Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VitebskLODE

    VitebskLODE

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      670


  2. Дядя Илья

    • Баллы

      3

    • Постов

      12 222


  3. Бахус

    Бахус

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      985


  4. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 145


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2016 во всех областях

  1. Было то же самое после вышеописанного ремонта, только 1,8i. Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то Вы сами в это верите? Тогда поясните масло через прокладку в камеру сгорания откуда попадает (я исхожу из того что устройство двигателя Вы знаете). Предположим через "микрозазоры" за счет разряжения антифриз в камеру сгорания и попадает (разница давлений 2-4 бара), но давление в цилиндре во время сгорания топлива в сотни раз превышает давление в системе охлаждения плюс температура (азот окисляется при 1800-2000 градусов, если есть оксиды азота значит такая бывает, это чтобы не спорить), Вам не кажется что "микрозазоры" быстро превратятся в зазоры?
    1 балл
  2. 1 балл
  3. dimqabob

    Понравилось на Youtube

    Эпично
    1 балл
  4. Да, отлично пообщались Компания СУПЕР!!! Настроение Супер!!! Девочки - Вы наша гордость! Так здорово провели время, которое пролетело просто мгновенно! Всем ещё раз ПРИВЕТТТТТ!!!
    1 балл
  5. Не знаю, как вам, а мне вчерашний вечер очень понравился - все его части: и культурная, и застольная. Спасибо Оле, двум Юлям, Саше и Роме за прекрасную компанию и отличное времяпровождение! Жаль, что Оля слегка огорчилась, что мы от неё слишком рано уехали.
    1 балл
  6. Prymus, я наоборот, почти уверен, что проблема в переключателе, т.е. левом рычаге. Поясню: до разборки рычага-периодически сам вкл ближний(когда были вкл габариты, либы в положении включенного поворота-переставал моргать поворотник и вкл сам ближний. Чуть стоило коснуться рычага-ближний гас. Дальний не пропадает. После моего вмешательства в рычаг, симптомы участились) связано с тем, что я случайно кольцо разогнул, когда призводил сборку(получилось, что всегда горел ближний, а повороты и птф не работали). Чуть подогнул это кольцо(т.е. увеличил силу прижима этого кольца к контактам на дорожке). Все заработало, ну хуже, чем было. Сейчас хочу на днях вновь разобрать рычаг, чуть сильнее подогнуть кольцо. Думаю, что когда пропадает контакт между кольцом и дорожкой-вкл ближний. Рычаги у нас по идеи должны быть одинаковы. Да и подрулевой сам. Если помните модель подрулевого, напишите. А вообще, если ничего не выйдет, буду брать новый рычаг. -как вообще этот подрулевой располовинивается (разбирается) для того чтобы снять рычаг-не сложно?
    1 балл
  7. переключатель с торца отлично разбирается:1- острым концом ножа выколупываем кнопку (там ни чего не должно сломаться)2- под кнопкой есть сдваивающийся зажим, его аккуратно сжимем плоскогубцами и аккуратно надавливая на него вытягиваем верхнюю часть переключателя (но аккуратно без рывка т.к. от нее идет шлейф в основной блок стреказы - я его выдернул и пришлось все снимать и разбирать чтобы вставить его в разъем)Но лучше все делать дома на снятой стрекозе т.к. в этой переключалке есть мелкие пружинки которые могут выскачить и потеряться. Стрекоза снимается за 15 мин.
    1 балл
×
×
  • Создать...