Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2016 во всех областях
-
Да самостоятельно . Итак, в предыдущем посте я снял рейку. Заказал рем.комплект, приехал и начал я переборку своей рейки. Фото будут как разбирал я ее, сборка производилась также, так что фоткать новые сальники не имеет смысла. Начнем. Откручиваем трубки, резинки можно терять, они есть в рем.комлекте Откручиваем крепление крестовины вала. Откручиваем прижимную гайку шестигранником на 18. Откручиваем два болта крепления распределителя или как его там) Вот регулятор усилия, я его не трогал. При помощи резинного молотка легкими ударами сбил корпус распределителя Достаем червяк Осматриваем подшипник, люфтов нет, крутится отлично, оставляем на месте.Вот номерок если кому понадобится Вынимаем стопорное кольцо Достаем вал снимаем с вала втулку и разбираем ее. Не хватает пластиковой разрезной втулочки при выпрессовки развалилась, в рем.комлекте также имеется Выбиваем левый внутренний сальник, я использовал подходящую головку с удленителем Выбиваем сальник из корпуса распределителя(ЗОЛОТНИКА) вынимаем нижний сальник распределителя Все разобрали, теперь в обратной последовательности собираем рейку с новыми сальниками. Установил новые тяги, наконечники, пыльники и даже взял оригинальные маленькие хамуты. Скажу одно в собранном состояний всунуть рейку не получилось, открутил тяги и через подрамник за секунду всунул, все установил, сделал развал. и стук с левой стороны был побежден. НО появился, а может и был стук справа, да так тарабанит, что просто пипец, но при повороте руля влево или право хоть на чуть чуть стука нет, завтра поеду на яму проверю что там за барабашка живет. P.S. Найдена причина стука, не дожал рейку к подрамнику)))) Фото рем комлекта.3 балла
-
Всем привет. Решил поменять себе привод. Смотрел на ексисте была 1 шт заказал и через день пришел отказ, мол нет в наличии, только под заказ и цена подскочила с 170$ до 560$, ну не хрена себе, подождал неделю, появились опять за 170$ в наличии 7 шт, заказал, вечером забрал. Итак приступим. Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы. Откручиваем гайки шаровой, и рулевого наконечника, снимаем с помощью съемника. Вынимаем конец внешнего шруса из ступицы. Откручиваем болты держащие подвесной подшипник. Вынимаем привод. Устанавливаем новый. Итог: пропала вибрация под нагрузкой. Цена вопроса: $1702 балла
-
Приглашаем принять участие в 2016 году: Чемпионат Беларуси - 5 этапов (нужна лицензия) Кубок TIME-ATTACK - 7 этапов (лицензия не требуется, едут все желающие)1 балл
-
Было бы не плохо разного рода фотоотчёты по ремонту, обслуживанию выводить в отдельные папки типа 807. База знаний. Отчёты о ремонтах либо ссылками, либо темами! А то всё это теряется в обсуждениях в общих темах - даже Гугл не всегда всё находит сразу, а про кривой поиск нашего сайта вообще молчу!..1 балл
-
Необходимо файл скина HDI_5008_New забросить на флешку, прямо в корень, флешку подоткнуть в любой из двух разъемов. Запускаем двигатель. Ждем полной загрузки. Нажимаем последовательно: 1. Приложения 2. Опции 3. Закладка "скин" 4. Кнопка "Прописать" 5. Откроется окно выбора файла, внизу нажимаем кнопку USB, видим файл (HDI_5008_New) 6. выделяем, нажав один раз на него 7. внизу, слева кнопка "ОК" 8. Идет копирование файла 9. Далее кнопку "Применить" (хотя по моему он уже сразу установится) В верхнем окошке виден файл Red, появится еще один HDI_5008_New, не понравится, всегда можно вернуться на Red.1 балл
-
Привет всем. Решил заменить масло в акпп. Было приобретено масло SWAG 30914738 (желтого цвета). Итак приступим. 1. Сливаем старое масло с акпп, для этого откручиваем пробку шестигранником на 8. 2.Снимаем корпус воздушного фильтра для доступа к сапуну акпп. 3. Снимаем синюю заглушку . 4.Масло слили, закручиваем пробку. 5.Откручиваем контрольную пробку шестигранником на 6. 6.Заливаем масло, я использовал трубку с крышкой от другой бутылки, идеально подходит по отверстию. Вливаем пока не польется из контрольного отверстия. Заводим авто и проходим селектором переключения по всем позициям. Ждем пока масло нагреется до 50 гр.( я использовал шнурок рр2000) по времени мин.10. переводим селектор в положение P. и смотрим на контрольное отверстие, если льется маленькой струйкой закручиваем и выключаем двигатель если не льется, то доливаем еще 0.5 литра и повторяем проверку. Ну вот и все.1 балл
-
Ребят руссифицирую магнитолу rt4 пишите vk.com/k_o_w_t_i_k1 балл
-
Лопнуло кольцо ABS, долго искал какое из, всё никак не мог найти, потом случайно на подъёмнике трещина всё-таки всплыла. Правое. Решено, раз найдено вперёд за колечком. Кольцо стоит на малиновке 10$ вот тут — не реклама, но чтоб вы не мучались КОЛЬЦА АБС +375-29-676-26-65 (VELCOM) Авто-рынок Малиновка Если кто не в курсе, то при трещине в кольце, датчик ловит пропуск сигнала и включает абс насос, который во время торможения отпускает это колесо и бьёт по педали. Замена простая и не очень, нужно открутить гайку с шаровой, снять суппорт, открутить гайку ступицы на 35 она и высвободить привод с кулака. нужен лом молоток или съёмник и голова конечно. Кольцо снимается легко, насаживается лёгкими ударами молотка. Когда набил кольцо, полез смотреть как оно должно стоять на левом колесе, и опа Короче скоро часть два. Левое. Цена вопроса: $101 балл
-
Отличный отчёт!1 балл
-
Итак, при тщательной проверки было выявлено, что стук идет из рейки с левой стороны, где вал выходит из корпуса рейки. Решил снять и перебрать ее. так как она еще и сопливило там же. Заказал набор сальников для ремонта рейки corteco 15599853. Итак приступим к снятию, по времени у меня вышло часа 3 при том что пол часа где то проклупался с одной шпилькой удерживающей рейку(не откручивалась) Начинаем с солона, откручиваем педаль газа, и болты держащие чехол. Снимаем накладку Откручиваем болт держащий вал, снимаем чехол. ставим на место вал . откручиваем гайки на крестовине, поворачивая рулем для доступа, когда открутили ставим руль ровно, блокируем его и вынимаем вал. Крестовина в идеальном состоянии, так как менял в прошлом году. Переходим к колесам, снимаем их, с помощью съемника выпресовываем пальцы наконечника, я сразу открутил тягу от рейки. Так же делаем и с другой стороны. Снимаем поперечену, для этого откручиваем два болта. Сливаем жидкость из бочка, откручиваем болт крепления трубок на рейке сливаем остатки из ник. снимаем защитный экран два болтика на 10, вынимаем его. Окручиваем болты и шпильки крепления рейки. С правым намудохолся… Ну вот и вынимаем рейку, я вынимал через подрамник так как снял тяги, а так вынимают с правой стороны колеса. Состояние вала вроде норм. с правой стороны сухо, с лева протекает сальник. ну вот и все. Скоро придет набор сальников буду калупать рейку.1 балл
-
Пежо 5008. Кондиционер. Неисправности, способы ремонта
maxVE отреагировал sсhumaсher за тема
Для непонятливых повторяю ещё раз - мы тут не экстрасенсы, что бы сказать вам в чем причина. Едем к заправщикам, они подключают прибор, меряют давление в системе. Есть давление - заправляют фреон с красителем до нужного объёма - катаемся радуемся. Нет давления - заправляют фреон с красителем (про объём вам сказали уже), катаемся пару дней, едем назад к заправщикам и они ищут утечку. Компрессор, трубки мало вероятно (машина более менее свежая). А вот радиатор - да. Там где его закрывает вентилятор обычно и гниет!1 балл -
НОВОСТИ (в стране и мире)
Dils отреагировал militarist за тема
вежливые люди попросили - народ поддержал1 балл -
1 балл
-
Идиоту, который придумал родной крепеж дверников к поводкам, надо руки поотрывать! К этим поводкам нельзя просто придти в магазин и купить понравившиеся "дворники" — крепеж свой и очень хитрый (подходит от BMW E39). Цена ни разу не демократичная — от 2.500,- рублей за комплект. У официалов около 4.500,- рублей. В простом автомагазине их просто не найти — только на заказ. Для них нет безкаркасных щеток, поиски по магазинам оказались безрезультатны. Сами крепежи пластиковые и часто ломаются. Отдельно от поводков они не продаются — покупать только в сборе с поводком. (цена за б/у в Москве — 1.000,- рублей за штуку). Учитывая что оба крепежа уже разваливаются, вырисовывался безобразный ценник в 4.500,- рублей. Перечитал форумы и ответа не нашел: кто-то меняет резинки щетки, кто-то переделывает саму щетку. Многие занимаются поджиманием коромысел у щеток, чтобы щетка не была такой разболтанной. Поэтому решено — колхоз-тюнинг рулит! Вот как у меня это выглядело: все болталось и стучало при каждом взмахе: Я заехал к товарищу и занялись искоренением этого маразма под названием стеклоочистители Peugeot 607. Единственная проблема, которая вырисовывалась — вероятность того, что поводок может упереться в кромку капота по причине того, что он будет немного выше (сильнее отогнут от стекла). Но после замеров поняли, что обошлось — в запасе получалось несколько миллиметров. Взяли два обычных поводка от ВАЗ-2108 (09) с плоским креплением щетки и отрезали от них кончики со стороны зацепок для "дворников". Купили их, т. к. у них крепление плоское, а не крючком, что позволяет избежать вышеописанной проблемы. Далее просверлили пару дырок, сняли родные поводки и тоже просверлили пару дырок. Приклепали одно к другому ручным клепальщиком. На фото с переходничком для "дворника" — так удобнее было примерять: Закрасили матовой краской клепки, поставили на место поводки. Далее заехал в первый попавшийся автомагазин и занялся подбором стеклоочистителей т. к. родные размеры уже не подходили из-за небольшого удлинения поводков. Водительский теперь нужен был подлиннее, пассажирский покороче. Подошел следующий вариант: водительский 70 см (был 65), пассажирский 48 (был 55). В принципе можно и 50 использовать — он уместится. Купил безкаркасные дешевые щетки (в комплекте с кучей переходников) на "пробу", но они неожиданно стали шикарно чистить не оставляя полос и пятен. Цена: 175 руб./шт. На скорости за сотну ситуация такая же замечательная. Поэтому решил оставить, тем более, что они оказались с небольшими обтекателями-прижимами. По времени заняло всего полчаса, извечная проблема "дворников" у 607-ого решена кардинально раз и навсегда. Результатом очень доволен! Зазор между щетками: Зазор между стойкой и стеклоочистителем (со стороны пассажира): Виз из салона: Тот самый зазор между поводком и капотом за который опасались. После установки новых стеклоочистителей он даже увеличился: Полный текст с описанием, ценами, размерами и фото выложил здесь: https://www.drive2.ru/l/9551643/1 балл
-
К тому, что гос служащие служат для себя, а не для народа РБ1 балл
-
Time-Attack - вид автогонок в формате заездов на лучшее время круга, каждому пилоту предоставляется несколько попыток, в которых он должен показать один быстрейший круг. Официальный сайт чемпионата http://time-attack.org Деление по классам: http://time-attack.org/documents/classes.html Time-Attack в соц.сетях: https://www.facebook.com/timeattackby http://www.youtube.com/channel/UCjJnGGQC2rdePN03V_QU0nw Как стать участником Чемпионата Беларуси: 1. Пройти курсы в Центре контраварийной подготовки С.Овчинникова и получить сертификат http://voditel.by 2. Получить в БАФе лицензию категории "D" для допуска к участию в национальных соревнованиях по автоспорту http://baf.by 3. Сделать спортивный страховой полис от несчастных случаев на сумму не менее 40 базовых величин (в любой страховой) 4. Получить медицинскую справку для участия в соревнованиях, заверенную медицинским учреждением (своя поликлиника) 5. Купить/взять в аренду гоночный комбинезон, шлем, подшлемник, перчатки (vel. 650 01 50 Андрей) Как стать участником Кубка TIME-ATTACK: 1. Сделать спортивный страховой полис от несчастных случаев на сумму не менее 40 базовых величин (в любой страховой) 2. Купить/взять в аренду гоночный шлем, подшлемник (vel. 650 01 50 Андрей)1 балл
-
сейчас слабее)))раньше за день 20 минусов было.ща максимум десять.теряю репутацию)))) я дни попутал и сегодня на встречу приехал:-)надеюсь завтра повторю приезд:-)вы тут про европу пишите.хде асфальт европейский?1 балл
-
все на месте.надо встречу назначать.тогда все(почти) и приедут1 балл
-
если че,то у меня есть пачка визиток.1 балл
-
активности нет.они бандами приезжают,а от нас 1 машина.максимум 2.усроили бы мы какую нить покатушку и других позвали,вот тогда и интерес к нашему клубу появился бы1 балл
-
губу уже закатали.дороги будут делать только центральные1 балл
-
сегодня можно было летать по городу)))все менты праздновали день милиции:-)1 балл
-
я заметил,что там знак был 200 м,а ехали 40 до центральной)))1 балл
-
никто олимпиаду не обсуждает...украинскую войнушку.столько тем для обсуждения,а у эфиры глухомань1 балл
-
давно не заходил,а такое чувство,что всего день.чего так мало эсэмулек???1 балл
-
еще какой конь.за день бывает раз сто пытаюсь,а там фига1 балл