Андрюча, ты как всегда не ответил на поставленый вопрос. Тебе позор.
По теме: каждый диагност в идеале должен быть ремонтником и в идеале быть порядочным. Накосячил - сам и исправил. Точно не уверен в диагнозе - бабло не берет. Взял бабло поставил диагноз неверно но был в нем уверен - недостаток опыта, либо вернуть деньги за диагностику либо в дальнейших отношениях с клиентом постараться загладить свою ошибку.
Клиент всегда прав, но именно клиент принимает решение употреблять ему прописаные доктором пилюли или все-таки спросить у еще одного доктора.
В дальнейшем обсасывании темы смысла не вижу. Все всё поняли. Обиженные останутся обиженными, диагносты будут надеяться на адекватных клиентов, клиенты будут мечтать о стариках хотабычах. А вообще замечено, что при адекватном отношении диагноста (ремонтника) к клиенту и в обратном направлении все неурядицы решаются благополучно и без обиженных.
Мир вам всем и любви.
P.S. Кто еще не высказался, можете высказываться.