Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 263


  2. Asker

    Asker

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 191


  3. POMAH

    POMAH

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 028


  4. Avtorean.by

    Avtorean.by

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2016 во всех областях

  1. Двумя руками за то чтоб встречаться чаще
    2 балла
  2. Огромное спасибо Asker ( Дмитрий ) и need_4_speed ( Дмитрий ) за помощь в решении вопроса по Гомелю )))
    1 балл
  3. Добрый день. Тормозная жидкость наша. Мы используем оригинальную DOT4, Спецификации FMVSS 116;SAE J 1703';SAE J 1704. При желании можете предоставить свою, будет дешевле на кол-во использованной жидкости.
    1 балл
  4. Подкинь челу блок ABS/ESP за 20 уе, что бы не переживал)
    1 балл
  5. Куевый ответ. Повторю еще один раз для тех кто не умеет читать, а любит слушать всякую ерунду от ОБС. Установленный Diagbox любой версии для тачек с 2005 года и выше запускает новую оболочку diagbox. Для тачек до 2005 года запускается полноценные pp2000 или lexia оттуда же. Нежели так сложно воткнуть сканер в свою машину, попробовать что нибудь запустить, а когда уже не получится спрашивать? Там все интуитивно понятно. это писано буквально почти на каждой странице. для 607 дорестайла вместо пустого вина ввести "похерчто"
    1 балл
  6. Бред... ладно бы камеру сделали вмонтированную в кузов чтобы не торчала, а то сменили шило на мыло. Была торчащая фигня с зеркалом - теперь торчащая фигня с камерой... прям инновации.... )))) наверно еще и бабла не мало срубили чтобы "выдумать" такою чушь....
    1 балл
  7. С картриджем будет в комплекте всё необходимое для замены.
    1 балл
  8. Димыч.

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Вряд ли это подушка. А подушка держится именно двумя болтами 27, ну и гайкой посередине 28.
    1 балл
  9. Димыч.

    Пежо 307. Тормозная система.

    Тормозуху никогда не грех поменять. Ремкомплект нужен один на каждый суппорт. 4427.A3. Если есть ЕСП, очень не рекомендую завоздушивать систему. Прокачать очень сложно, не в каждом городе есть оборудование.
    1 балл
  10. Я тебя встречу, произведём обмен устройствами. Примерное время прибытия в д. Заболотье знаешь? Буду ехать М5 со съездом на Р38. Можем пересечься на перекрёстке Р38-М8(Е95). Время где то 20-00 - 21-00. Могу позвонить как съеду на Р38 - расстояния останутся одинаковые.
    1 балл
  11. Я тебя встречу, произведём обмен устройствами. Примерное время прибытия в д. Заболотье знаешь?
    1 балл
  12. Завтра (05.07.2016) после 17-00 Минск-Чечерск-Минск
    1 балл
  13. DJ BASS

    607. Нужен ли антикор?

    На работе ещё катается служебный Пежо-607, 3,0 с автоматом, 2001 года., пробег далеко за 500тыс. Антикором никто не баловался и замазывать повреждения краски никто не спешил, часто голый цинк месяцами катался по соли и прочей дряни. Итог: пороги в хлам (полная замена), силовой каркас вдоль порогов повреждён, домкрат не держит, передние крылья (брызговики стоят) - сквозная коррозия как ни странно в передней части, задние крылья в порядке (только сколы краски), днище в терпимом состоянии, двери без повреждений. 2 раза кузов перекрашивался полностью с кузовным ремонтом из-за большого числа сколов и дырок в кузове. Для частного владения следить за сколами краски, вовремя подкрашивать и будет бегать 100 лет.
    1 балл
  14. Помогите решить проблему. Течь масла из под муфты газораспределения. Муфту газораспределения менял правда б.у. Течь появилась вновь. Причина
    1 балл
  15. Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом.
    1 балл
×
×
  • Создать...