Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      13 892


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 145


  3. ВLадимир

    ВLадимир

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      424


  4. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 800


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2016 во всех областях

  1. А вообще на разные моторы PSA в сервисбоксе встречал разное описание. Раньше было четко указано- процесс регенерации принудительный(по сигналу от компьютера) и все. Других вариантов выжечь полностью сажу из фильтра нет. Сейчас встречаются описание работы прожига фильтра уже совершенно другие. Далее выдержка из SB на примере мотора DW10BTЕD4 Это документ от 29/04/2016. Вот естественная- это что-то типа пассивной регенерации. Раньше в документации PSA я не встречал терминов Естественная регенерация
    2 балла
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. Chinerev., проверяй баланс на карточке! +70 BYN должно быть!
    1 балл
  5. Может и не увидеть. А если и увидит, то ничего толкового. Буквы мотора помнишь? Что уже поменяно?
    1 балл
  6. Я бы сказал так-есть активная фаза сжигания сажи. Все остальное-не имеет особого значения
    1 балл
  7. Citrin

    Вопрос - ответ

    Я вчера купил себе вот такое Ring Smart Charge +12 RESC512 Для обычного пользователя пойдет выше крыши.
    1 балл
  8. Ну да, со скидочной картой что-то с нами пошутили.
    1 балл
  9. Основное место утечки Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем. Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ. Вот так я поступил с болтами))) Сам насос колечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика. место установки Вот в общем такой не сложный ремонт
    1 балл
  10. Всем привет, соклубням и людям просто наткнувшимся на тему АКПП. Отчет пишу первый раз так что не пинайте . Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию - причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал - хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП №6,76,71 и 92. Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо "Игорю - SPK" за помощь. Вот что мне понадобилось: 151009 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза 2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт 2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП - 2шт 0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП - 1шт 38420 Клапан электромагнитный - 2шт 79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП - 1шт Ну и еще пару ненужных резинок-прокладок - но как оказалось они мне не пригодились. И так вот виновница торжества AL4 Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать. Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись вот вид без поддона - эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться. Сам гидроблок я снимал на паркенге "P" на фото хорошо видны черные разводы Фото плоской пружины делал как бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил. Если присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно - не так высока их цена. Вот и виновник в разобранном виде Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал. Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель - хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял. Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось - решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт - иначе пропадут передачи. На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока http://www.youtube.com/watch?v=gNRhUw4IwdA.Вот автор ошибки https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/ Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает. P.S. удачи на дорогах и успехов в самостоятельном ремонте
    1 балл
  11. Продолжая тему осенней погоды..
    1 балл
  12. Перебрал малёха......
    1 балл
  13. 22.09.2016 состоялась очередная поездка в Боровляны в детский Онкоцентр. В процессе выяснилось, что Ваниной семье на днях окажут социальную помощь. Тем не менее, помимо купленных ранее пластин мы передали ему еще 100 BYN. Ванина мама передает всему клубу следующие слова (цитирую дословно): "Спасибо Вам огромное, что помогли нам в такой трудной жизненной ситуации! Я вам очень-очень благодарна! Пусть Господь хранит ваши семьи и ваших детей!!!" В другой палате лежал маленький Сморода Вадим. Кураторы попросили купить ему еды (больничную он кушает с трудом). Ребенок просил сосисок или колбасы. Ему на питание мы также передали 100 BYN. Хейнова Мария за время пребывания в Онкоцентре (2 года) потеряла всю свою семью. У девочки умерла мама, родная сестра, тётя. А пару недель назад от инсульта скончался дома и отец. Девочка также почти ничего не ест из больничной еды, проходит тяжелый курс химиотерапии. Ей на помощь решено было выделить 100 BYN. На эти деньги волонтеры будут покупать продукты и готовить ей отдельно. Все дети находятся в стерильных палатах, потому нас к ним сейчас не пустили. В связи с тем, что острой необходимости в материальной поддержке детей благодаря Пежо клубу больше нет, оставшиеся деньги кураторы Онкоцентра попросили оставить на подарки детям на Новый год, что мы и делаем. 29 декабря в Онкоцентр приедут из Минобороны. 30 декабря 2016 года - день закреплен исключительно для гостей из Пежо клуба, которые уже в седьмой раз проведут Новогодний праздник для малышей и их родителей. Хотим искренне поблагодарить всех, кто принял участие в нашей акции! Своей добротой вы делаете этот мир лучше! Фото наших кураторов:
    1 балл
×
×
  • Создать...