Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sanchela85

    sanchela85

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      82


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 263


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


  4. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 161


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2017 во всех областях

  1. Смотря что называть минусами. Самый главный косяк 607 модели это вся группа относящаяся к лобовому стеклу. Трапеция, поводки, само стекло, датчик дождя, щётки это всё огромный провал в машине. От этой группы невозможно добиться идеальной работы в долгой перспективе ни при какой конфигурации. Зимой стекло без обогрева очень быстро промерзает в районе щёток чем прилично портят их работу и буквально рвёт резинки. В сильный снегопад, снег набивается под щётки и не даёт трапеции свободно делать цикл, чем неплохо так сокращает ей срок службы. Что бы не говорили, но у меня за 7 лет эксплуатации были разные конфигурации включая всё оригинал. Не работает так как нужно эта группа, если брать каркасники, то всё будет красиво месяц, потом каркасники разбиваются и опять стуки скрипы. Если брать безкаркасники, то поводки должны быть в идеале, но даже это не помогает в сильный снегопад, в одну сторону чистят, в другую размазывают. Про срок трапеции упоминать не нужно. На наших машинах если её не меняли, она обязательна к восстановлению или замене на новую. Нет ручной регулировки скорости дворников, это означает что при плохой работе датчика, перейти в комфортный ручной режим невозможно. то быстро то медлено, абычто. Датчик будет глючить даже при малейшем загрящнении в его области, а оно будет. даже новые дворники не всегда эту могут зону очистить. Да и форсунки омывателя лучше заменить на веерные, стекло будет очищаться в разы лучше. Второе, это просевшие пружины, но это не проблема, соточка и машина снова в уровень. Третье, в целом плохая пайка от компании Valeo, которая с годами тупа рассыпается, но это не беда 607 это беда всех машин и узлов от этой конторы. В остальном нужно делить на дизель и бензин. Нужно понимать, что машины от 300,000 км, уже ничем не отличаются от 400-700-900т.км. так как в них с большего всё заменено. И то на что это заменено, как и кем и будет определять, будет машина ездить или стоять в сугробе.
    3 балла
  2. Вот тут конкретно меня в тупик загнали, сижу регулярно в ВК в группе 308 и мотористы до пены изо рта орут - только 5 - 30 или 0 30 тотал,
    1 балл
  3. alex72176

    Пежо 607. Выбор и покупка

    Когда я покупал свою 607, то мне пришлось в скором времени заменить двухмассовое сцепление (500$), заменить сальник, выбить фап(70$), поменять задние пружины (60$), частично перебрать подвеску, крестовину рулевого вала. Совсем недавно попросили задние суппорта привести их в порядок (100$), на подходе и передние =). Также у этой машины резина с неплохой стоимостью (70$-80-90$ за шину). Скрепит трапеция дворников - замена 100$. Замена ГРМ 200$ работа+запчасти. Капающее масло на стартер у дизелей 2.2 когда нибудь обязательно даст знать о себе, и хорошо, если ты встанешь в городе, а не в жопе, за тридевять земель) Поэтому при выборе дизеля, сразу стартер на переборку(40$) + течь масла надо устранять. Вот если готов столько вложить в первый год, то бери) в остальных случаях лучше бери что попроще, иначе она тебя совсем не порадует). Эта машина не для "cтудентов".
    1 балл
  4. Это какой радиатор чистый? Сопротивление теплообменника само по себе велико, но если на нем оребрение (тоненькие пластины) погнуть или, при отсутствии фильтра салона туда гонит все что попало, продуть такой теплообменник не просто, но для вентилятора веселей. А в режиме "холод" вентилятор дует мимо, в крайнем случае через холодильник при наличии кондиционера.
    1 балл
  5. Это одна и та же ошибка. Замените (подкиньте) регулятор давления.
    1 балл
  6. Тогда уже автобус разрисовать во львов
    1 балл
  7. Димыч.

    Как мы заводимся (видео)

    @ier плюс к плюсу, минус к минусу, и всё. Жди, пока акб не подзарядится от гены дающего прикурить. Желательно контролировать напряжение (наличие его) зарядки. Заводить только после глушения мотора авто, от которого прикуривают. Но кто это делает, по всем правилам?
    1 балл
  8. С флагами поедете?
    1 балл
  9. Предлагаю "без машин"! Есть повод "прошлогодний" )))
    1 балл
  10. В повестку: обсуждение морозов/запусков ДВС, планы на январь, февраль, весну год и тд
    1 балл
  11. Ректор

    Пежо 607. Выбор и покупка

    @Andrius никто хорошее дёшево продавать не будет, а говно дорого никто не купит. вот и всё. Твоё ведро тут продававшееся 3 года без перерыва это прекрасно показало.
    -1 балл
×
×
  • Создать...