Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 352


  2. Joker.

    Joker.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 394


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 145


  4. sashk

    sashk

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      368


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2017 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Боюсь что ты можешь пойти по не верной дороге. Второй полноценный ключ, лучше заказать у мастера по изготовлению ключей. Как я понял пина у тебя нет, его добыча может стоить денег. А мастер изготовит тебе ключ-клон, не надо искать пины и лексии. Пульт дистанционного управления от другой машины, это скорее утопия. Почитай на форуме в 307, 406 по этому вопросу много разных суждений, даже покупка новой китайской игрушки не всегда приводит к успеху. Сейчас в подфоруме ситроены, появился, вернее вернулся Popesych, (пишу по памяти может с ошибкой) проконсультируйся с ним или с Citrin.
    1 балл
  3. Мы с коллегами с работы участвуем.
    1 балл
  4. да по сути что прошить, что пришить, все равно нужен пин и код с наклейки брелока.
    1 балл
  5. @punk2904 да есть, бел 377 вроде как на целых 3 кг легче 257. сам не проверял, так пишут. я уже 4 сезона откатал на 257. остаток 6мм, следующий сезон я пока планирую купить новые 377, ибо 257 на 6 мм уже чувствуется при агрессивном вождении.
    1 балл
  6. У меня такое ощущение что, вы каждый говорите о своем. Что автор хочет прошить или пришить? Чип иммобилайзера или пульт дистанционного управления?
    1 балл
  7. Разъем на адсорбере (в общем то это клапан продувки адсорбера) нужен для управления клапаном продувки в зависимости от режима работы двигателя. С этой системой ознакомься, она на пыжах (пишут) иногда барахлит и портит работу двигателя зимой. На форуме найдешь, что с ней "умельцы" делают. Связаны ли твои неприятности с приборкой сказать трудно. Скорее нет. С ней надо разбираться отдельно и возможно ремонтировать. Поскольку тахометр и спидометр имеют разные цепи управления, возможно что-то со схемой самой приборки. Но нельзя исключать и того что где-то нарушена изоляция проводов, пучок там общий. Кстати, то что с ней происходило, как раз на проводку или разъемы и указывает. Если будешь заниматься сам, пиши, помогу со схемами, только пиши в соответствующих темах.
    1 балл
  8. да нужен пин и еще обязательно должен быть код с наклейки на плате брелока.
    1 балл
  9. Я вернулся - можем ехать!
    1 балл
  10. 1 балл
×
×
  • Создать...