@Quattro , там небольшой зазор между рамой и окружностью крыльчатки, так что если покачать вентилятор при определённом усилии, то в любой машине он будет касаться пластика. В вашем случае, надо проверить наличие осевого люфта вала двигателя и крыльчатки, как написал @патроль выше. В моём случае была похожая проблема, тоже периодически слышал скрежет одного из двух моих моторчиков (был небольшой люфт крыльчатки, на который я не обратил внимания). Помогла манипуляция с пружинными защёлками, которые фиксируют раму сверху - я её зафиксировал кривее, устранив касание с крыльчаткой. Скоро этот моторчик перестал работать. Разобрав его, я всё понял - в нём сгнило пружинное крепление втулки (подшипника трения), вал держался на честном слове, отсюда люфт и следствие - расплавились щёткодержатели из-за постоянного подклинивания. Заменил на б/у.