Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  2. 3DSasha

    3DSasha

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      73


  3. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 161


  4. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 263


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2017 во всех областях

  1. @Quattro , там небольшой зазор между рамой и окружностью крыльчатки, так что если покачать вентилятор при определённом усилии, то в любой машине он будет касаться пластика. В вашем случае, надо проверить наличие осевого люфта вала двигателя и крыльчатки, как написал @патроль выше. В моём случае была похожая проблема, тоже периодически слышал скрежет одного из двух моих моторчиков (был небольшой люфт крыльчатки, на который я не обратил внимания). Помогла манипуляция с пружинными защёлками, которые фиксируют раму сверху - я её зафиксировал кривее, устранив касание с крыльчаткой. Скоро этот моторчик перестал работать. Разобрав его, я всё понял - в нём сгнило пружинное крепление втулки (подшипника трения), вал держался на честном слове, отсюда люфт и следствие - расплавились щёткодержатели из-за постоянного подклинивания. Заменил на б/у.
    2 балла
  2. 1 июня 2017 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 191) первая летняя встреча состоится в 19.00на парковке возле стеллы Минск - Город-Герой (с просп. Машерова возле музея ВОВ) Новички не стесняются, старички не ленятся Желающие смогут приобрести шильдик и кружки и уехать с наклеенной атрибутикой поговорим послушаем посмотрим посмеёмся Точное место. Жми сюда Повестка дня: 1. Знакомство с новичками 2. Клубная атрибутика 3. Обсуждение планов на будущее 4. Приятное общение Фотоальбом в ПыжеГалерее 1 июня 2017 - Встреча клуба (Пыжовник 191) - Google Photos
    1 балл
  3. Всем привет! Я из Могилева, Беларусь. Два года уже езжу на Пежо 406 2001 г.в., 1.8 бензин (16 клапанов). На сегодня пробег где-то 233 000 км. Езжу по городу, основной пробег по трассе (к теще). Комфортом машины очень доволен. Сам юрист. Ник сам придумал давным давно. В ремонте машины еще слаб, но быстро учусь благодаря Вам! Спасибо.
    1 балл
  4. Привет-привет)
    1 балл
  5. Могилевсая область!!! yes!!! Привет от бобров принимай!!!!)) Добро пажаловать в клуб!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  6. Под капотом предохранители есть? F33 на 40А найди и проверь. Можешь начать с проверки наличия напряжения на выключателе что стоит на радиаторе. Напряжение должно быть и при выключенном зажигании. Если нет тестера, собери контрольку на 12В. Один конец на массу (или минус аккумулятора) второй на проверяемый контакт.
    1 балл
  7. На вентилятор идёт два провода, + и -, всё. Какое кз?)
    1 балл
  8. Так а подать на фишку напряжение не проще?
    1 балл
  9. Погодка выдалась хорошая, даже умудрился загореть. Экскурсия была интересная. Узнал много нового про приграничный Заславль, про бои между пограничниками и фашистскими захватчиками в далёком 1941. немножко прибрали засохшие букеты цветов с могилы где похоронены советские пограничники оборонявшие подступы к Минску в 41 ну и репортажик: http://www.istpravda.ru/bel/news/15566/
    1 балл
  10. alek3s

    абс Peugeot 308

    Разобрался я с АБС. Был обрыв провода недалеко от датчика, прямо в гофре. Действительно датчики звонятся на ура только в режиме проверки диода и при прозвонке показания всех датчиков было 0,540V, что есть пороговое напряжение всех приблуд, которые запаяны в датчик. Так что огромное спасибо всем за советы, особенно Димычу.
    1 балл
  11. Неразборных вещей нет. Только внимательно смотреть надо. Найди способ крепления вентилятора к двигателю, (один из вариантов позже скину) двигатель разбирается отгибанием усов, возможно там сухо. Но сначала найди чем он цепляет, может по каркасу. Проверь не болтается ли ось внутри дигателя и вентилятор на оси. Кстати о схемах; у тебя тоже управляется контактным датчиком на радиаторе? Много вариантов схем (и односкоростных тоже) с управлением битроном. Один из вариантов демонтажа вентилятора (не для всех) на конце вала двигателя стопорное кольцо. Крыльчатка фиксируется от вращения штифтом под крыльчаткой, увидишь после снятия. Чтобы вентилятор не работал после выключения двигателя, питание надо подключить после замка зажигания. Чтобы не грузить токами замок, есть смысл использовать реле, катушка запитывается через замок а контакты по старой схеме. Надеюсь температура двигателя у тебя до 120 не поднимается.
    1 балл
  12. Ниже пол уровня смотри чтоб не падал уровень, турбина страдать будет от недостатка масла.
    -1 балл
×
×
  • Создать...