Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2017 во всех областях
-
Спасибо и Вашей семье, Саша! Всегда ставлю вас в пример нашим клубням))) Приятно, когда видишь и чувствуешь отдачу от того, что делаешь - очень стимулирует на новые идеи и инициативу1 балл
-
Наконец, я добрался до заветной клавиатуры, чтобы описать поездку с клубом Пежо на SUNDAY 2017 в Гродно. СРАЗУ СКАЖУ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. По сравнению с прошлым годом 2016, в этом году 2017, автомобилей 2 раза больше. Мой путь лежал из г.Гомеля. Выехал рано в 5:30 и ровно в 9:00 был уже в Минске. Дождались всех опаздунов и в 10:30 отправились дальше, надев клубные флажки, которые сопровождали нас во время всего пути. Заранее я попросил наших ребят, что едут впереди, где-нибудь остановиться на заправке перед Гродно, чтобы пополнить запасы топлива и немного отдохнуть. После данной паузы и заправки на территории Гродно, мой БК авто выдал прекрасные цифры, которые я еще никогда не видел. Запас хода аж на 1020 км. Обычно мой полный бак всегда показывает максимум 820-900. Благополучно добравшись до заветного поля, где проходил фестиваль. Нас встретил одноклубник Пежо и скоординировал нашу парковку-стоянку совместно. Мы все разбрелись, кто куда. Но вечером подустав, снова собрались обсудив некоторые впечатления от фестиваля. В этот раз было много автомобилей, разных классов и марок, возрастов и мощностей, а так же самодельных. Приятно радует глаз японский автопром, американские Muscle cars, внедорожники + bigfoot, Monster track, грузовики, раритетные авто, авто классика + советские автомобили. Присутствовали автомобили подготовленные для участия в ралли, дерби, тюнинг, аэрография… В этом году подключилась и мототехника. Их было очень много. Самый старый мотоцикл – Harley-Davidson 1942 г.в. А также ретро классика Mercedes-Benz SSK 1929 г.в. Еще впечатлила выставочная техника, которая подготовлена по стилистику автомобилей из каких-либо фильмов где есть авто. Например: MAD MAX и конечно же ржавый таз весь в оружии и т.п., TAXI Marseille Peugeot 406, Робот-мусорщик из мультфильма WALL.E и т.д. Все очень культурно организованно: сектор парковки, общепита, развлекательные площадки для детей + концерт от молодых исполнителей, спортивные танцы - черлидинг, фотомодели разных спонсоров. Девушки отзывчивые и всегда рады позировать на камеру. Сектор рекламной акции. Некоторые производители автомобилей выставили для рекламы свои авто для более близкого ознакомления и привлечения клиентов:, Peugeot, Citroen, Hyundai, ГАЗ. Санитарный сектор, и палаточный городок. Парашютисты и самолет для тех, кто желал полетать. И конечно же, концерт Ляписа зажег огни ночного неба и сердца людей. Встретил своего товарища Дмитрия, он всегда представляет г.Гомель на своем желтом Chevrolet CAMARO – BUMBLEBEE, а так же красную Ferrari Виталия. Многие ребята из пежо клуба остались на ночёвку, но мой путь продолжался. Я держал пусть домой к тестю, выехав из территории фестиваля в 21:30. К утру в 4:20 я был уже на месте назначения. Хочу сказать, что ночью я езжу редко, но если так получается, то никогда не гоню, моя скорость составляет от 70-90 км/ч в зависимости от трассы. В этот раз ночной переезд был весьма насыщенным на всякую живность: ежи, лиса, маленький олень, собаки, коты, заяц, тхор… Короче, уважаемые автолюбители, не гоняйте ночью и будьте здоровы! Результаты поездки: масса положительных эмоций, впечатлений. Общий пробег составил за сутки 1050 км. Трата на бензин АИ-95, 84 рубля, +15 рублей билет на фестиваль. Хочу выразить благодарность Peugeot-Club Belarus, нашим модераторам Евгеше и Хотабу за их неугасимый оптимизм и трезвые взгляды на жизнь. Ребята спасибо, что так всегда тепло принимаете. Удачной вам поездки-путешествия. Ну а теперь смотрим и наслаждаемся. Всем желаю активного лета1 балл
-
Первое; будешь тыкать в ЭБУ напряжение лишь бы куда, останешься без ЭБУ. Оставь его пока в покое. Его выход из строя большая редкость. ЭБУ запитано мимо замка зажигания по цепочке; аккумулятор, 8, 15 пин реле, 18 пин ЭБУ, это плюс. 2, 19, 14 пин ЭБУ это минус. Из двух реле в коробке (многофункциональное реле) одно реле питает все, в том числе и первое, второе только топливный насос и катушку зажигания. Реле насоса минусом от ЭБУ, на 2 секунды включает насос при включении зажигания и сразу его отключает. Если это второе реле не включится (потом разберемся когда после пояснений и по схеме все проверишь) можешь временно его включить подав минус на 10 пин реле. Плюс на на 3 пине должен быть при включении зажигания. Загружаю свою схему с пояснением, на твоей ничего рассмотреть не смог, потому общаться будем по моей.1.4 Моно.oxps1 балл