Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tozzz

    tozzz

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      464


  2. dimqabob

    dimqabob

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      268


  3. bullet1900

    bullet1900

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      8


  4. arturchik

    arturchik

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      73


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2017 во всех областях

  1. На нём номер "03722". Вводишь в гугл ... - реле топливного вроде как
    2 балла
  2. dimqabob

    Может наш?

    Это кто это тут такой в Орше возле швейной фабрики был "спален"?) Системы оповещения "может наш" наружных камер сработали на отлично.
    2 балла
  3. ЕвгеШа

    Музей PEUGEOT во Франции

    По многочисленным просьбам одноклубников выкладываю полный фотоотчет о нашей поездке в знаменитый музей Peugeot в городке Sochaux (Сошо) во Франции.
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Ректор

    Может наш?

    Ха! Так у меня тоже есть!
    1 балл
  6. Итак, утро вечера мудренее, и вот небольшой отчетец, который возможно когда-то кому-то поможет избежать всей волокиты, в которую попал я, не зная, как же это все работает. Трос должен в одну сторону "сжиматься", за счет автомата натяжения, трос при этом растянут на максимальную длину для возможности установки. В этом положении он должен фиксироваться специальным фиксатором, ну хотя бы наподобие тех стяжек, что на фото сверху. (вот ссылка на видео, тут наглядно видно, как это все должно происходить https://yandex.by/video/search?filmId=8806438453999758522&text=автомат натяжения тросика сцепления пежо 306&reqid=1503910350183317-408444042819264138389259-sas1-1664-V ) Я же в моем случае просто стянул хомутиками,после чего все вполне себе легко стало на свое место. После хомутики были удалены, ну и автомат сам выбрал себе необходимое положение. В моем случае все стало ровно как и было до этого - был небольшой свободный ход педали. Уж не знаю, почему автомат срабатывает именно так, но уж как есть. Поэтому я сделал, как и хотел до этого - просто подложил металлическую шайбу шириной 4 мм, для того, чтобы компенсировать этот свободный ход педали. 4 мм мне кажется многовато, боюсь, как бы не получилось так, что выжимной подшипник касался корзины сцепления из-за перенатянутого троса. Возможно раздобуду шайбу на 3 мм, и тогда должно быть все отлично.
    1 балл
  7. Добрый день замена подшипника и амортизатора с одной стороны 50р Только амортизатор 33р
    1 балл
  8. Сломалась пластмассовая направляющая заднего левого стеклоподъемника. Покупал на некрасова, 3 этаж. И взял именно пластмаску. Брал от шарана, при чем от шарана правый, если сломан наш левый. P.S. а Автомолл в малиновке уже все, умирает? Второй этаж пустой, на первом только детали для колхозного тюнинха продают (брызговики, наклейки)...
    1 балл
  9. Всем привет. Решил организовать AUX через АМ диапазон в магнитоле RT2 с последующим подключением к нему, китайского, MP3 и блютуз модуля . Перерыл весь интернет, были лишь описания подключения через CD, но нашел статью на drive2.ru человека под ником YOOREE, вот ссылка AUX через АМ диапазон в магнитоле RD2 PU-2295B PU-2184A — бортжурнал Citroen C5 ︽ 2.0 HD i-потерялось ︽ 2001 года на DRIVE2 для магнотолы RD2 PU-2295B PU-2184A CITROEN C5. Подумав что автомобили идентичные, решил что магнитолы тоже одинаковые. Поэтому было решено снять магнитолу с 607-го и осуществить давнюю мечту. Вскрыв магнитолу не обнаружил элементы C142, R130, R131, R132, R133, R134 и R135 там где, примерно, они должны были находиться. Пришлось вооружиться тестером, карандашом и листком бумаги, и развернуть часть, интересующей меня, схемы на бумаге. И что выяснилось, что схемы C5-го и 607-го, по крайней мере, та её часть, для выполнения моей задачи, одинаковые, различаются лишь номера элементов, а номиналы элементов совпадают полностью. Правда элементы С148 и С149(С5) и какие они будут у 607-го я уже не искал, нет смысла. И так приступаем. В магнитоле 607-го. В первую очередь нужно перерезать дорожку идущую к 14 пину на тюнер, подписанная на плате как AM VCC, по этой дорожке идет питание на тюнер в режиме AM, в последующем с этой дорожки можно снять плюс для питания MP3 модуля, я припаял жёлтый провод. Вторым делом выпаиваем элементы: С19, R17,R18. Которые подают моно звук с тюнера на вход предусилителя. Третьим делом подпаиваемся через ёмкости ( как ипишет YOOREE ) 1мкФ, я использовал 3,3 мкФ (что было под рукой), к точкам соединения R16 и R23 это правый канал(припаял белый провод), я подпаялся с задней стороны платы. И к точкам соединения R15 и R24 это левый канал(припаял красный провод), пришлось подпаиваться со стороны элементов. Прошу учесть что на плате использованы SMD элементы, я сам впервые в жизни работал с ними, и у кого мало опыта или нет уверенности прошу не заниматься этим. Ситроен С5 607 Номинал C142 C19 0,01 R132 R17 62K R133 R18 62 R130 R15 15K R131 R16 15K R134 R23 10K R135 R24 10K На фото 1111, если увеличить, я отметил основные элементы. Прошу строго не судить что умею, то и делаю. Видео не снял ещё, как сниму выложу. Звук отличный, громкий.
    1 балл
  10. ну да французкий инженер разработал а беларусский колхозник переделал))
    1 балл
×
×
  • Создать...