Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.11.2017 во всех областях
-
Штатнная музыка в семействе минивенов 807 (по крайней мере у дорестайла) не может похвастаться выдающимися характеристиками. Я бы даже сказал, её противно слушать. Выбросить магнитолу, а за одно экран и бортовой компьютер можно, но не очень этого хотелось. Приступил к доработке. Начал с замены салонных динамиков. Выбрал одни из самых дешёвых, но за счёт трёх полос появилась "чистота" звука и более чёткая картина звука. Новый и старый динамики. После замены динамиков ситуация улучшилась, но не хватало громкости. Вернее, если делать погромче, динамики нагружали встроенный усилитель и уровень искажений резко портил всё удовольствие от прослушивания. Требуется установка внешнего усилителя (для задних динамиков) и дополнительно НЧ колонки (сабвуфера) с применением фильтров НЧ для салонных динамиков. Это позволит снизить нагрузку на усилитель магнитолы и уменьшит искажения. На фото усилитель и сабвуфер. Сначала подключал усилитель к выходам на динамики (линейных выходов в магнитоле нет). Качество от этого терялось. Нужно было вывести линейные выходы из магнитолы. Для этого магнитола снимается, разбирается и впаиваются провода с тюльпанами. За одно распаял управляющий вывод, который будет включать усилитель (и не только) при включении магнитолы. Фото вскрытия магнитолы с распайкой выходов. Ну вот, теперь достаточно громкости, высоких и низких частот, но как же не прикольно слушать музыку с дисков CD. Формат MP3 магнитола читает, спасибо предыдущему владельцу, но качество декодирования очень ужасное. Напоминает зажёванную кассету у магнитофона. Выход есть, использовать как источник сигнала смартфон или любой другой девайс, имеющий выход звука. Остановил свой выбор на Bluetooth/USB/SD/MP3 модуле. Весьма достойное качество звучания, удобство в использовании, есть режим Hands free, что удобно при работе в связке с телефоном. На фото модуль, установленный в панель. Заказывал в двух цветах, так что можно выбрать по вкусу). Так как у линейного входа низкая чувствительность, пришлось магнитолу дать на доработку Альбину (albin212), за что ему огромное спасибо. Если у кого есть в бардачке тюльпаны, но не активирован режим AUX, пишите в комментах, покажу как активировать.1 балл
-
Еду такой, никого и ничего не трогаю и ку-ку, заднее правое колесо... В каско написали резину на замену, диск на замену (выплачивают сумму диска с учётом износа). если соглашаться на замену, то по правилам они диск изымают, и ищи свищи такой диск где хочешь. на шиномантаже сказали резину на выброс, резине второй сезон, видно точно придётся весь комплект покупать. диск заварить 45$, если придётся ровнять, то ещё 26$. короче ку-ку Пробег: 301500 км1 балл
-
заварили 4 соты, были трещины. все соты остались рабочими. после ремонта, интрекулер держит 2 атмосферы. гарантия 3 месяца Пробег: 309500 км1 балл
-
Сдох таки. разобрал. всё расплавилось и каратило когда разламывал фишку, расплавленую, сгорел 40А предохранитель. (3$) провода были вот в таком состоянии 4мм провода припаять по другому не удалось, поэтому колхоз/неколхоз (ненужное зачеркнуть) но как есть. далее в магазине были куплены самозажимные клеммники 2,5-4мм по типу Wago (0,3$ каждый) и собрано Всё. Работает. Пробег: 329500 км1 балл
-
Пошла вибрация, решил сменить Нашёлся двигатель с англичанки 2002 года с пробегом на наши это 129,000 км всего, со слов продавца, машина была в жутком идеале, что подтверждает абсолютно всё, от состония лкп, до двухмассового маховика. По вину машина в 2007 году проехала всего 37.000 миль. Машину я не видел, но про неё много клубников говорили все в один голос, машина огонь пришла. В конце концов если не верить клубным продавалам, то остальным верить тем более не приходится. Особенность: форсунки с нового двигла вынимались гидравлическим съёмником, отмачиваясь несколько недель лавром. Свечи накала были нерабочими, и при выкручивании одна свеча на кончике нагрева лопнула и осталась в голове. В моём двигателе из 4ёх свечей живая была одна, она и открутилась, остальные выкручивал сняв голову и вымачивая WD-ой с обратной стороны. Да старый двиг я разобрал ивыставляю на продажу, так что спрашивайте. (Распредвалы пока забронированы в Московскую область). По расходникам брал всё, или почти всё, что мог вспомнить или найти на схеме. Учитывая, что подушки двигателя свежие их не брал. Забыл подвесной (промежуточный подшипник) полуоси, сальник коробки передач не брал, она всё равно оказалась сухая. 1. Масло 5 литров Total 5w30 37 usd 2. Масляный фильтр OE PSA 5.16 3. Антифриз купил в гипере 10 литров 15 usd 4. Прокладка корпуса термостата Citroen/Peugeot 1340.51 PSA 1.8 usd 5. Прокладка термостата OE PSA 1.29 usd 6. Термостат Vernet 10.68 usd 7. Ремень грм Dayco 17 usd 8. Ролики грм - натяжной Ina 20 usd - обводной Ina 16 usd 9. Помпа с корпусом Dolz 39 usd 10. Прокладка выпускного коллектора Reinz 2 usd 11. Сальник правой полуоси Corteco 10.44 usd 12. Сальник левой полуоси Corteco 6 usd 13. Задний сальник коленвала Corteco 12 usd 14. Передний сальник коленвала Corteco 6.7 usd 15. Флажки коленвала - Citroen/Peugeot 0127.40 2 штуки OE PSA 1.16 usd штука 16. Сальник распредвала Corteco 4.38 usd 17. Топливный фильтр Purflux 10.74 usd 18. Свечи накала 4 штуки Bosch 11.5 usd штука 19. Шайбы медные под форсунки 4 штуки Bosch 0.59 usd штука 20. Подушка коробки передач 1827.35 OE PSA 59 usd 21. Citroen/Peugeot 1339.83 Кольцо уплотнительное - на бачок за двигателем OE PSA 1.3 usd 22. Citroen/Peugeot 1338.C2 Прокладка системы охлаждения - на датчик температуры ОЖ 1338G5 OE PSA 2.89 usd 23. Citroen/Peugeot 0164.88 Прокладка на датчик давления масла Elring 0.41 usd 24. Citroen/Peugeot 0311.28З Заглушка резьбовая Hans pries 1.65 usd 25. Citroen/Peugeot 0313.27 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя OE PSA 1,3 usd 26. Citroen/Peugeot 0380.33 Прокладка выхлопной системы - обратный шланг турбины OE PSA 1,5 usd 27. Масло в коробку Total 75W80 2 литра 15$ 28. Прокладки в форсунки Bosch F00VC17003 4 штуки 0.89 usd штука ------------------------- = 352.48$ расходники + 600$ двигатель + 200$ работа Так как очень долго искал причину вибрации двигателя, решено было купить оригинальную подушку под коробку передач. Что по итогу. По итогу получили мотор с пробегом 129,000 км, заменены все сальники, прокладки, масла, ролики, ремень грм, свечи накала. Вибраций больше нет. По движению, принципиальной разности не увидел, пока выше 2500 оборотов не крутил, всё таки с февраля двигатель стоял в снятом положении. Да и перед сменой мотора отчиповался на 165л.с. и 400нм. Звуки теже. Дыма нет. Обломок свечи вылетел через 70км покатушек, вкрутил новую и поехал дальше. Пробег: 322000 км1 балл
-
Откуда она у нас? Было В процессе Изначально затирали наждачкой по всей царапины, трём аккуратно, чтобы не протереть лак, дальше была полировальная паста Farecla Universal в купе с белым кругом. обильно всё смачиваем и полируем, заканчиваем полировка чёрным кругом той же пастой. Стало ну и как результат, кто не знает тот не найдёт. с одной двери ушла совсем, с крыла и второй двери нужно постараться чтобы увидеть. Всё это делал на горецкого 49 в минске. времени 2 часа ушло. пы.сы. в баке 5 литров. поэтому задралсь, при 80 вровень) Пробег: 317000 км1 балл
-
Туманки со временем потеряли внешний вид и помутнели. + одна запотевала. Правая туманка снимается свободно, левая без съёма угла бампера не выходит, так что надо откручивать, сбоку, отщёлкивать спереди и выкручивать центральный торкс надо львом. Изначально, я запотевшую туманку (правую) разобрал, так как хром на ней весь слез + хотел её закрасить в чёрный цвет. Разбирается просто, засовываем в духовку, греем минут 15 и быстро разбираем, но этого делать не нужно. Стекло снято, внутри, так как в туманке была вода, покрыто слоем непонятной гадости, которая не отмывается ничем. в итоге пришла жена и сказала, помыть содой. вот где результат на все 100. стекло отмыто! замечательно подумал я, как неожиданно оно у меня лопается прямо в руках. Замечательно. занавес хром весь на отражателе поднялся и облез - выход один, менять прямоугольный отражатель и закрашивать пластиковый. Достал убитые внешне в хлам туманки и начал по новой, но без разбора. Итак по порядку. Для полировки туманок нам понадобится шлифмашинка, либо дрель, как в моём случае, тарелка-липучка, наждачки 150 и 600, полировальный круг - оранжевый(можно белый) и антицарапин(можно без него) + форекла G3. - этого набора вполне достаточно для достижения результата. если совсем под рукой ничего нет то 150 + G3. Дрель выставляем на максимальные обороты и краем круга счищаем сбитое стекло (стекло очищается и заполировывается уже на 150-м зерне за счёт высоких оборотов), всё очень быстро и просто. следите за нагревом стекла. Когда сколы убраны, прошёлся 600-ой, и потом полировка. Для очистки испорченного хрома, берём наждачный фетр, серый, номинал 1000, как его ещё называют, скотч брайт, и зачищаем внутри туманки. тоже всё достаточно быстро и просто. внутри получается чёрный пластик, который не нужно красить и не облезет от температуры. На этом фото левая туманка очищена 150-й + паста G3, средняя очищена 150-й, правая в исходном состоянии. Готовые туманки в сравнении с тем что было Готовая туманка Ночью туманки светят белым цветом, наверное из-за прозрачного стекла. Пробег: 315500 км1 балл
-
Обновил прошлогоднюю краску. Теперь покрасил все суппорта и кожухи. Пробег: 312500 км1 балл
-
Ну вот и состоялись гонки. У меня было 7 заездов 1. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 2.2hdi 133л.с МКПП chip - проигрыш 2. 607 2.2hdi 133л.с МКПП chip vs 607 3.0i 200л.с. АКПП - проигрыш 3. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 2.2 hdi 133л.с. АКПП - выигрыш 4. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 406 2.2i 153л.с. МКПП - выигрыш 5. 607 2.2hdi МКПП chip vs 607 3.0i АКПП - выигрыш 6. Pontiac Vibe 1.8 GT 180л.с. МКПП vs 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip - проигрыш 7. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 3.0i 200л.с. АКПП - выигрыш Первый мой заезд, тут я проиграл и сильно. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 2.2hdi 133л.с МКПП chip. человек чиповал свою машину сам, и как оказалось, снял ограничители на первой и второй передаче, это собственно и видно на видео, машина ехала очень здорово. + у меня машина была холодная и это вообще был мой первый подобный заезд. ------------------------------------------------------------- Второй, пятый и седьмой заезды с 3ёх литровым автоматом, пожалуй, самые интересные серии заездов, это единственные заезды, где машины шли нос к носу. Первый заезд я проиграл на корпус, последующие выиграл где-то на пол корпуса. Второй заезд Пятый заезд, реванш Заезд седьмой, реванш на реванш ------------------------------------------------------------- Третий заезд, такой же мотор, только коробка автомат. Тут было совсем не интересно, так как автомат на старте долго собирается. Достаточного одного видео. ------------------------------------------------------------- Четвёртый заезд. 406ая механика бензин 2,2 153 кобылы, на неё как раз все и делали ставки, все ожидали что бензин, да ещё и в лёгком по отношению к 607 весу объедет дизеляку, но не тут то было. ------------------------------------------------------------- Шестой заезд. Сошлась американская банка с французским кораблём. Казалось бы я на старте его уделал, но, тут прозвучал свист колёс и американка ушуршала вперёд. Крутой телеметрии нам не досталось, время засекалось ровно на дистанции в 150 метров, на 402ух метрах визуально фиксировал человек. По времени, разгон до сотни у меня составил 09:809 09:977 09:993 10:075 10:186 - тут бы я поспорил, мне автоматика приписала 2,24 секунды фальшстарта. 10:256 10:268 квотер не измеряли, но по видео можно замерить и лежит он в пределах 16 секунд. Что из выводов. все машины будь там бензин, дизель, чип не чип, едут примерно одлинаково, в пределах одной секунды на расстоянии 150 метров, а это не много не мало у меня ровно 100км/час, основу же гонку делают водители. ------------------------------------------------------------ пы.сы. из объяснений организаторов замеров По поводу фальшстарта и 2,244 сек: 1. |RIGHT|XXXX|00:07:942|00:254:00-244|00:10:186|0,0 - разбираем: 00:10:186 - чистое время прохождения 150 метров, т.е. не учитывается время реакции (начинает отсчет как только съехал со стартового датчика и заканчивает, когда пересек финишный датчик); 00:254:00-244 - время реакции, т.е. время между моментом подачи зеленого сигнала светофора и моментом съезда со стартового датчика (может быть отрицательным при фальшстарте); 07:942 - грязное время, т.е. с учетом времени реакции, т.е. чистое время + время реакции, т.к. у нас фальшстарт, получаем чистое время + (- время реакции). 2. При фальшстартах в данной системе замера времени время реакции отнимается от 00:256:00. Таким образом по 00:254:00-244 получаем время реакции -00:002:244. 3. Из просмотра видео видно, что машина съехала со стартового датчика до того, как водитель нажал на педаль газа. 16:58:35 выходит, никто никуда не едет, а время пошло. вот такая телеметрия. по факту фальшстарт там был на 0,9-1 секунду, а грязное время 7,942. Заезды остальных участников и все цифры вы можете просмотреть тут а вообще интересная математика выходит. понтиак вайб проиграл 3,0 бензу, я проиграл понтиаку, но выиграл у 3,0 бенза и таких заездов масса. ) Пробег: 311350 км1 балл
-
Диски R18 5*108 ET41 Ronal Galaxy PCD 5*108 ET41 DIA 65mm ставились на пежо 407 купе с завода. подходят на пежо 407,605,607, альфа рамео, форд и другие марки. Резина Toyo Proxes C1S 245/45R18 100W 02 неделя 20013 год. протектор до индикатора износа 6мм, весь протектор 8мм. вес колеса в сборе 23,5 кг. резина отдельно 12 кг. Пробег: 311333 км1 балл
-
Горела горела, комп показал подрулевой шлейф. Купил шлейф 15$ снял подушку, сидит на Т27 2 винта снял руль, сидит на Т50 шлейф, ну вот собственно вот что он в разобранном виде представляет. шлейф на airbag и звуковой сигнал. Видим излом от перекручивания, короче на выброс. Вставил новый, пришлось повозится чтобы выставить стрелочку ровно по центру, несколько раз проверив диапазон на 2,5 оборота в обе стороны до стопа, собрал. Заводим, нет ошибки. Ну заодно разобрал, джойстики круиза и магнитолы, почистил, подтянул контакты, теперь всё включается сразу и ничего не прыгает от лёгкого касания. Ну и котика на охоте. Пробег: 309900 км1 балл
-
Запись для себя. Сделано: 1. Замена амортизаторов передних Gabriel 66.73usd левый + 68.79usd правый 2. Замена опрных подшипников SKF 34usd 2шт 3. Замена масла Total 5в30 инео кварц 42usd 4. Замена масленого фильтра Knecht 9usd 5. Замена топливного фильтра Knecht 18 usd 6. Замена воздушного фильтра Knecht 14usd 7. Замена фильтра салона угольного Knecht 19.5usd 8. Замена щёток стеклоочистителя Bosch 28.85usd комплект 9. Замена двух прокладок форсунок Bosch 2 штуки 0.61 usd 10. Промывка регулятора давления топлива — мыл очистителем карбюратора 11. Промывка расходомера воздуха. — мыл очистителем карбюратора Пробег: 309000 км1 балл
-
Поставил их сегодня. не защёлкнулись. мешает выступ на поводке. нужно поработать напильником. и всё станет. наконец-то избавился от стука щёток, т.е. сейчас действительно тишина при их работе. по работе отпишу позже. ибо сейчас есть нечёткости, может из-за новизны. пассажирская щётка упирается в выступ, не критично, но наверное можно исправить, положением поводка или обрезанием щётки. Пробег: 301000 км1 балл
-
Для всех, кому докучает датчик уровня ОЖ, это когда машина постоянно пикает о малом уровне антифриза, а на самом деле он там есть, причём ошибка сваливается бессистемно. Проблема кроется в кривой пайке контактных ножек к печатной плате. Французы так и не научились нормально паять с 90-х. Решение проблемы старо как мир - пропайка контактов и сборка датчика обратно. Датчик склеен наглухо на заводе, разбирается тяжело. Я разбирал горячим ножом. Склеил клеевым пистолетом. Пропаял, собрал, ошибок больше нет)) Пробег: 299800 км1 балл
-
Вот мне чудо мастера поменяли маховикик. Чуть до крыма доехал. Забрал машину, стучала как барабан, даже работу бросил чтоб найти этот стук, в итоге амортизатор не прикрутили. На границе начинает пикать антифриз, доехал до дома в киеве, долил пол литра, все равно пикает. Вынул датчик прочистил. Все равно пикает иногда. Забил. Катался по киеву, опять ошибка антифриза и сразу вывыливается ошибка по акб. Накидываю тестер. А там 11.4 вольт на заведенной машине. Приезжаю домой. Не заводится. Не щелкает. Вообще ноль эмоций. 19 вечера, день украины, все выходные, завтра с утра на крым, что делать, куда тянуть.... Достаю чемодан из багажника и по путям горе мастеров разбираю машину. В итоге они массу не прикрутили. Ах да. Еще в минске вывалилась ошибка есп/аср. пока сам искал стук на эстакаде нашёл не подключенный датчик абс. сто раз пожалел, что машину делал не сам. ну и про крым. расход туда От дома 1511км. Ехал на круизе 90км/ч. Как съехал на первомайск режим газ/тормоз. Как результат средняя 75км/час, время в пути 19часов. Расход по компу 5.7, по заправке 5.9. Машина съела 90 литров. назад те же 90 км/час на круизе и те же 19 часов. расход по трассе +400 км по киеву ну и в сумме за поездку - по заправке 203 литра и 5,96 на сотню. в крыму красиво, это я в вышку играю) на украине дорого, для подвески и колёс. кстати спустило оно дома под окном, пикнула о спущенном колесе за 5 км от дома. дала причалить так сказать, хотя треснуло оно на дорогах украины, именно там оно получило 4 очень жёстких удара. цена ремонта 61$ задние стойки стабилизатора тоже не выдержали. дороги в украине очень плохие, одна одесская фронтовая (киев - белая церковь) чего только стоит. Пробег: 299500 км1 балл
-
Начало истории было положено 56000 километров или ровно 25 месяцев назад, тогда просто вылетел выжимной подшипник. на сегодняшний день есть 3 варианта ремонта 1. поставить оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель LUK, но упакован в коробки PSA) маховик LUK 475$ + сцепление LUK 135$ = 610$ 2. поставить LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик (это 1-й вариант, но упакован уже в коробки LUK) LUK 545$ 3. Valeo 835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик Valeo 515$ 4. для Пежо боксер – LUK 625302300 или Valeo 826692, или Sachs 3000951313 - они подходят на мой автомобиль 245$ Пежо Боксер, Ситроен Джампер или Фиат Дукато - 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг. и вот что, получается, поставить оригинальный двухмассовый комплект дороже на 30$ чем его одномассовый заменитель. с другой стороны можно купить для Пежо боксер 625302300 245$ + б/у маховик, баксов за 60$ итого 305$ выигрыш 205-245$ так и было сделано. куплен одномассовый маховик от грузовика + новое двухмассовое сцепление к нему же, т.е. грузовику. снимаем маховик, за ним задний сальник коленвала с ней же коробку, полуоси (а значит и сальники под замену), со сливом масла, + снимаем подрамник (значит сайлентблоки заодно все поменяем), так что список получился вот такой: к этому набору добавить это и рулевые тяги. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Маховик Valeo б/у 60$ - ну очень сложно найти в продаже 2. Комплект сцепления Luk 625302300 245$ 3. задний сальник коленвала 12010750B corteco 90x110x10 12,53$ 4. сальник правой полуоси Corteco 20015493B 10.72$ 5. сальник левой полуоси Corteco 20020137B 6,17$ итого 335$ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 6. масло Total Quartz INEO ECS 42$ 7. масло в коробку Total Transmission BV 75W-80 9.61$ *2 литра 8. масляный фильтр Knecht 9$ 9. топливный фильтр Knecht 18$ итого по ТО 89$ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 10. Сайлентблок 531427 HUTCHINSON 7.63$ *4 штуки 11. Сайлентблок 5233453 Sasic 10.94$ *2 штуки 12. Втулка стабилизатора 5094.54 13.85$ *2 штуки 13. Шаровая Lemforder 11592.02 16$ *2 штуки 14. Наконечник рулевой тяги правый Lemforder 2675114$ 15. Наконечник левый тяги левый Lemforder 26750 14$ 16. Рулевая тяга Lemforder 30374 34.5$ *2 штуки итого подвеска 210.1$< ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 17. Развал/схождение 25$ 18. Скинуть ошибку ЕСП 10$ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ всего "ничего" по запчастям 633$ работа 270$ По городу после замены сегодня проехал около 200 км, из впечатлений, это более чёткие переключения передач, есть небольшие толчки, но после убитого родного маховика, они малозаметны. надо немного приноровится. педаль стала очень мягкая, глушится/заводится чётко, никаких ударов, писков, звоночков. конечно с 1000 оборотов уже не поедешь, нужно больше играть со сцеплением, но в целом, очень даже хорошо. Машина в ремонте была с 10 утра до 3 ночи, делали 2 парня, я не учувствовал. тема очень актуальная для дизелей, так что спрашивайте, если что) Пробег: 296100 км1 балл
-
Протекали прокладки и всё было грязным, так что решил убраться) Куплено прокладка клапанной крышки Reinz 6.81 usd и медные шайбы, Bosch 2 штуки 0.61 usd, пока 2 штуки буду делать по одной, и наблюдать. болты выкручивал в очерёдности как в книжке, зачем не знаю) нужно снять датчик положения распредвалов, 13 болтов держащих крышку и 1 болт кожух ГРМ. всё было обезжирено и собрано обратно. закручивать болты нужно в определённой последовательности с усилием в 9 Нм. Внимание, в книжке ошибка!!! реальных болтов держащих крышку 13, а в книжке показано 12. так что потерянный закручивал последним! потом полез в форсунки вот в таком она было состоянии всё внутри нужно вычистить вот таким вот способом медную шайбу 18 заменил, начал собирать шпильки 19 нужно закручивать с усилием 10 Нм, гайки 15 с усилием 3 Нм+45 градусов. и случилось это Дальше было прочитано/просмотрено кучу всего: тут я узнал про свёрла с левой резьбой (как оказалось на рынке у нас в минске такого нет), про экстракторы (про которые у нас на рынке тоже мало кто слышал) ну и конечно про азотную кислоту (можно купить, но в канистре по 5-10литров) Напился... С утра всё таки были найдены итальянские экстракторы крино 13$ и калёное сверло на 3мм, которое в итоге лопнуло на 3 или 4 осколка. в процессе попытки высверливания маленького отверстия заметил что шпилька крутится, в итоге в режиме реверса была немного откручена, а дальше пинцетом допихал. Дальше опять был рынок, на котором барыги шпильку ценой в 1,5$ у официалов мне пытались втюхать за 6 и 12$, в итоге была куплена ржавая, грязная шпилька за 3$. шпильку отмыл и всё назад собрал. проехал 15 км, пока сухо. Пробег: 295500 км1 балл
-
Делать было нечего... снял панель. Зачем? что-то там стрикотало. да и стилус в воздуховод уронили. короче снял, замотал все провода в маделин, стилус не нашёл. собрал обратно. тяжёлая, одному поставить проблемно очень. хотел проверить как там отопитель, сильно ли грязный, посмотрел на это всё и не стал туда залазить. через заслонки смотрится чистым ну и ладно. Пробег: 292000 км1 балл
-
За 5 тыщ пробега мои диски стали ржавыми. Решил сделать красивыми. Купил набор щёток на шуроповёрт 7$ серый грунт 5$ и серебристую краску 5$. Задние диски Всё почистил обезжирил и покрыл грунтом 3 раза. потом краской 2 раза. Передние диски. Неровные края, отшлифовались при первой поездке, теперь кантик чёткий и ровный. Вопрос. Красить передние суппорта или так сойдёт? они чёрные в глаза не бросаются. Пробег: 292000 км1 балл
-
картинка смешная))) а так выглядит тюнинг тормозов1 балл
-
1 балл
-
Юра, с Днём рождения! Здоровья и всех благ тебе! P.S. Удивлён!1 балл
-
К фишке датчика температуры подсоединить сопротивление 27-30 кОм. Это обогатит смесь. Если мотор заведётся с первого раза и будет работать, это форсунки с вероятностью 90%.1 балл
-
1 балл
-
@патроль , я на 407SW с 1.6 HDi DV6TED4 ездил 5 лет. Покупал с пробегом 181 000, продал с отметкой 318 000. Никаких вообще проблем ни по двигателю, ни по топливной, ни по турбине, ни по ФАПу. Всё на момент продажи было заправлено и работало. Ущербным за рулём этой машины я тоже себя не чувствовал, тяги хватало всегда и везде. Расход топлива радовал глаз и не напрягал кошелёк, очень экономичный мотор.1 балл
-
Обычный движок, не большого объёма, следовательно, экологичный и экономичный. 110 лс и 240 (260) нм хватает практически любому кузову. Не спорткар, конечно, но едет достаточно бодро. Довелось прокатиться на похожем авто, едет вполне себе ничего.1 балл
-
Со временем (старостью) форсунки изнашиваются и уходят далеко от своих заданных параметров. Чаще всего это проявляется в ухудшении распыла и уменьшении количества (порции) впрыскиваемого топлива. При похолодании запуск осуществляется на переобагащённых смесях. Время работы двигателя с переобогащением 1-2 секунды, после смесь резко обедняется. Это чаще всего происходит в диапазоне -10...+10 градусов. При большем холоде смесь богатой остаётся дольше и медленно обедняется, мотор работает. При теплейших условиях той порции, что дают форсунки хватает. Короче, это всего лишь версия. И проверять её или нет решать вам.1 балл
-
Николай, с Днем Рождения! Мои самые добрые пожелания в твой адрес! Продолжай и дальше держать свою марку! P.S.: Наливай Николай!1 балл
-
Нашего главного пинского пыжевода Николая от всей души, горячо и сердечно поздравляю с Днём Рождения! Желаю успехов во всем, здоровья крепкого, хорошего настроения, ну и чтоб всё всегда было путём!1 балл
-
Пежо 807. ШРУСы, полуоси.
punk2904 отреагировал Belarus-84 за тема
Нет уж!!!!На сервисах такие бармалеи зачастую сидят, что лучше я сам!1 балл -
1 балл