Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 263


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 145


  3. SergeyT

    SergeyT

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      14


  4. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 144


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2017 во всех областях

  1. SergeyT

    Выбор авто и покупка

    После двух месяцев поиска авто на просторах интернета решил съездить на ждановичи... Естественно в мой бюджет адекватного ничего не нашлось... Огорченный, полез в интернет опять... раз уж приехал в Минск покатаюсь по объявкам... После получаса поиска и созвона подобрал 3 объявки... Первые две-огорчение... А вот 3-й подвернулся очень приличный вариант, хотя выходил за рамки моего бюджета... Peugeot 307 break 2004 года 1.6HDI 110лс, первый владелец в рб... Была пригнана в РБ в 2011 году с пробегом в 150тыс. на данный момент владелец накатал 204тыс. Как то мало, подумал я, для авто такого года... Видимо не так все чисто... Хотя по заверению продавца авто в хорошем состоянии, с учета не снято... по автозору проверил, не перекуп... Но вот что было странно... объявка висела уже несколько дней... а обычно хорошие варианты на доске долго не задерживаются... Созвонился с продавцом... На что мне ответили, что авто находится на ремонте, на ситроен станции...Авто будем забирать в 14,00. Я напросился встретится с продавцом прямо на станции... И начал выдвигаться... Приехал на СТО раньше продавца, ждать еще пол часа... Думаю, дай пройдусь по стоянке возле СТО, может, выгнали уже, хоть внешне посмотрю стоит ли ждать... И вот иду я по стоянке и вижу знакомые очертания... При внешнем осмотре сразу выявилось несколько недостатков...(нет заднего дворника с поводком, задний бампер был чирканут о столб или другое авто но не критично, задние диски колодки под замену). Стекла, фары/фонари родные, зазоры ровные, пороги/днище живые, резина всесезонка-слики почти, передний бампер, а точнее губа частенько на бордюре бывала... И больное место этого авто-задняя крышка багажника на удивление в хорошем состоянии, явно красилась или менялась... Самое главное - на панели случайно увидел диагностический лист с сто, вот тут то я уже напрягся... (на фото) 1)ФАП 2)Подача йолиса 3) ЕГР ---------------------------------обслужить ФАП 300р+йолис(дорогая гадость) --------------------------------- или решаемо удалением ФАП - 160р(механика + программно) 4)Расходомер -------------------------------- возможно почистить -2$ или замена (100-290р)+ работа 20 мин. 5)Замена 2-х шаровых -------------------------------- замена 15-25р за штуку + работа 6)диски+ колодки -------------------------------- диски 300р + колодки15-30р.+работа 7) ремонт суппорта ------------------------------- р/к-т 8-15р или с поршнем 20-25р + работа 8) замена заднего поводка+щетка ------------------------------- поводок + счетка 20-25р 9) замена замка двери(дверь замыкается только ключом) с брелка не хочет, уже не вдавался в подробности... пускай будет б/у 10)покраска заднего бампера - 11) покупка резины - 120р 4 б/у колеса 12)нет антенны на крыше - скрутил кто-то 13)разобраться со свечами накала p.s. А по заявлению владельца авто без нареканий... Внешнее состояние меня вполне удовлетворило... Решил подождать владельца... Поторговаться... Хотел проверить откроет ли он мне все косяки... Сидим ждем... Приехал муж хозяйки на такси... И пошел на станцию... Мы сидим ждем... Ну я короче не выдержал и сам набрал... Он говорит, да я приехал, машину забрал... подходите во двор сто... Подошли начали осмотр... Там косяк, там косяк... Спрашиваю, а чего на станцию пригоняли... Он говорит бочка горит... Вот лист с сто... все честно показал рассказал и сказал, что на все косяки скинет... Полез под капот... Все хорошо... грязно пыльно но нет подтеков масла, топлива... люблю когда при покупке авто все под капотом не чищено... Фильтра стоят хорошие,что радует... Двигатель работает ровно, турбина дует(правда немного люфтит-не критично) говорят на 250тыс меняют обычно все... , не сопливит... АКБ в этом году куплена в феврале... Кондей рабочий, радио даже без антенны ловит... Электрика вроде вся рабочая... Ремень генератора + ролики под замену тоже... ролик натяжной генератора немного прыгает... возможно шкиву к/в скоро капут(их болячка)... ну это вместе с грм/маслом и фильтрами все равно менять... Сцепление при выжиме никаких шумов и вибраций, тест драйв тож все гуд, едет резво с забитым то ФАПом... Когда говорили, что в 307 жесткая подвеска, я не думал, что на столько... ______________________________________________________ Итого за все найденные косяки смог скинуть 800уе... + отдал летнюю резину в норм состоянии (контик)+сервисная книжка+2-й ключ И теперь я в ваших рядах!!! Это первый мой пыж...
    2 балла
  2. Тоже хотел предложить поискать, что греется. В данном случае тепловыделение чуть меньше полутора ватт. Но если это на одном элементе, то он будет ощутимо теплый и даже горячий. Или, возможно, процессор вообще не переходит спящий (или ждущий) режим. Тогда потребление для активно работающей "цифровой" части схемы на уровне 1,5 Вт тоже вполне возможно. При этом будет теплым корпус процессора и, возможно, еще каких-то микросхем.
    2 балла
  3. Андрей Воронец

    Ремонт заслонки климата

    На самом деле парни ничего там сложного нет…Я раньше когда читал что у кого-то сломалась заслонка печки и пришлось всё резать или всю панель разбирать, у меня мурашки по коже пробегали с мыслями "только бы со мной не случилось". И вот случилось.))) климат у меня однозонный, а следовательно в однозонниках ломается левая заслонка. Вариант ремонта с заменой заслонки на новую (400р) плюс разбор-сбор панели (200р) меня не устроил и решил я всё сделать сам! Итак начнем. Наше рабочее место Разобрав подрулевой пластик (снимается очень легко), нужно снять подушку колен. Сначало откручиваются два болта на 13 Затем нужно снять ее с нижних крючков…там просто тянуть в разные стороны нужно, не бойтесь приложить силу.) Далее внутри мы видим два моторчика. Верхний отвечает за направление воздуха, нижний за температуру. Он то нам и нужен. Держится на двух винтиках торкс Сняв его мы видим место куда нам нужно внедриться Далее при помощи молотка и напильника делаем из паяльника горячий нож. Новое жало для паяльника стоит копейки так что заморачиваться по этому поводу не стоит Вот такое окошко вырезал я. Но его оказалось маловато Пришлось дорезать, для вашего удобства показал на рисунке А вот и он- больной зуб Собственно сама заслонка которая сломалась Сначало склеиваем суперклеем Далее пропаиваем все швы паяльником Для усиления всей конструкции (дабы предотвратить будущие поломки), я использовал бинт и эпоксидную смолу. По хорошему вместо бинта нужно стекловолокно, но его я к сожалению не нашел. Хотя и с бинтом вышло очень надежно Первый слой Уже засохшая и готовая к установке заслонка. 3 слоя бинта и эпоксидки, на ощупь очень прочно Вставляем заслонку (предварительно смазав направляющие), прикладываем вырезаный кусок и припаиваем в нескольких местах Далее привинчиваем моторчик и проверяем работу печки. Все отлично работает. Радостно снимаем моторчик и пропаиваем все швы хорошенько Ставим на место подушку и остальной пластик Вот и всё! Наслаждаемся горячим воздухом и осознанием того что потратили всего 28р на эбоксидку. Конечно многие из вас сейчас скажут что это колхоз и тд. Но даже если покупать новую заслонку ее всё равно нужно усиливать, так как в будующем и новая сломаться может. Ещё рпз повторюсь, там всё очень просто, бояться самостоятельного ремонта не стоит. Ну и как говориться езжу уже неделю, полет нормальный.) всем удачи. Цена вопроса: 28 р
    1 балл
  4. Димыч.

    Камера заднего хода

    Так как в авто есть штатный дисплей, захотелось добавить к его функционалу такую фишку как помощь при парковке. Для этого нужно всего лишь подключить камеру заднего вида. Иногда может потребоваться активация режима видео (делается диагностическим сканером Лексия). Камеру можно приобрести в магазине или, например, в Китае. Я заказывал здесь: камера. Установил камеру возле ручки открытия крышки багажника. Проверка перед установкой: Так выглядит камера и то, что она показывает:
    1 балл
  5. EvgenMexan

    Пежо 308. Разное

    На правом стакане по ходу движения под жабо выбит вин код
    1 балл
  6. Ректор

    Чип тюнинг

    хотите проверить? давайте пари, если там реальных 135-140 л.с. и 280-290 Н*м то платите ВЫ за стенд, если там меньше, то платит чиповщик?
    1 балл
  7. Ректор

    Чип тюнинг

    в чём проблемао? изменяют подачу топлива в форсунках, поднимают наддув, вот тебе и чип.
    1 балл
  8. Димыч.

    Чип тюнинг

    Можно отыскать напрочь убитый агрегат, который еле заводится и не едет. Но это редкость. Так как я занимаюсь ремонтом силовых агрегатов, скажу так, до пробега в 1 000 000 вышеуказанный двигатель проедет без проблем. Обслуживать форсы, турбину, масла/фильтра само собой и отходит. Не понимаю сопоставления выражений "старый двигатель" и "подъём мощности чип-тюнингом". Одно другого совершенно не касается. Если есть скудный опыт по бензинкам, где нет никаких приростов вообще, то не нужно накладывать аналогию на дизеля.
    1 балл
  9. Димыч.

    Чип тюнинг

    1 Здесь никто никого не считает за лохов. 2 Возраст и пробег совершенно не отображают состояние двигателя. 3 Эффективность чип-тюнинга весьма эффективна, может дать прирост до 40% мощности вообще безо всяких переделок, зависит от двигателя, турбины, настройки. Ну и 4, ввиду малых (читай, никаких) познаний в этом вопросе, заканчивайте писать чушь.
    1 балл
  10. Вчера заменил топливный насос (Патрон) Пыжик летает как пуля ) Все проблемы были решены 1Проблема не стабильного хх 2глохла на горячую 3плохо заводилась утром 4 рывки и провалы в движении (последние пару дней)
    1 балл
  11. В интернете по теме с током утечки по жёлтому проводу много написано) Например, о токе утечки в 0,5 А, красиво от радиомастера (взято здесь): "...ИМХО при таком токе утечки (500 мА) - рассеиваемая аппаратом мощность около 6,5 ватт - обязательно где-то, что-то должно греться. Я бы в научных целях вскрыл бы корпус, подключил бы аппарат и пальчиком трогал бы разные детали магнитолы. Тепло всяко почувствуется. Скорее всего это полупробитый обратный диод в блоке фильтра питания или электролит там же"
    1 балл
  12. Позвони МТС 222 22 02. Саша. Думаю у них всё необходимое найдется.
    1 балл
  13. Если бы всё было сделано правильно, то и первый комплект (одномассовый) не снимался бы. Имея убитые подвески мотора и передних колёс, естественно, будет колотить на новом сцеплении. Старый маховик имел радиальный люфт градусов 40 и прекрасно проглатывал все рывки мотора. Новые детали имея минимальные люфты, передают все рывки на ходовую, вот и скачет вся машина при трогании.
    1 балл
  14. Из серии *мож кому пригодится* сдемонтаж сдвижной двери и её роликов Для начала я открутил заглушку нижней рельсы,там 1 винтик Затем я снял заглушку средней рельсы,там тож 1 винтик в кармане стойки и доставал заглушку с открытой задней форточкой Далее снял декоративную накладку верхнего кранштейна,попрасил саседа,чтоб придержал дверь и отвинтил верхий кранштейн от двери,там 2 винтика. Сдвигаем дверь назад и выводим её изсредней и нижней рельс. ДВЕРЬ СНЯТА. Верхний ролик двигаем в перёд по ходу и выводи из рельсы средний комплект роликов (и нижний тоже) прикручен к двери 2-мя винтикаи,откручиваем и получаем это... у меня на фотке уже ралик из второпласта после ремона,Ваш ремонт ролика может быть иным. Сборка в обратной последовательности,всем удачи!!! P.S. Дверь снималась по ричине не работающего ролика,переварки задней арки снизу и порогов,кстати, пороги сделаны из профиль-трубы 100*100(3ка толщина) если кто заметил. Прошу сильно не судить!!!
    1 балл
  15. Berserk, с Днём Рождения!!! Наилучшие пожелания!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...