Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2017 во всех областях
-
Стала меня напрягать стрекоза (надеюсь правильно называю), конкретнее рычаги переключения мультимедиа и круиза (последним ещё не приходилось пользоваться). При переключении дисков (повороте наконечника) могло перепрыгнуть через 1 диск или же ещё лучше на предыдущий, хотя переключаешь на следующий, ну и соответственно с волнами на радио при поиске (рычаг на себя или от себя). Ну уже с новым набором инструментов, в котором всё нужное есть для ремонта моей машины, решил разобрать и почистить стрекозу. Посмотрел официальный видос Peugeot по разборке конструкций машины и вооружившись чемоданчиком с инструментами в очередной послерабочий вечер пошёл на стоянку в машину. Уже предварительно прочитав, что нужен размер "звёздочки" Т20, надел соответствующую биту на ручку-отвёртку и стал откручивать подрулевую обшивку… ну это я думал, что стал откручивать, мать твою, болт усажен глубоко и бита просто не пролазит в это отверстие, чтобы добраться наконечником до самого болта. На следующий день взял торксы г-образные на работе. Открутил обшивку под рулём, снял её без усилий, отсоединил 2 разъёма и понёс чистить домой. Сами переключатели удерживаются 3 шурупами под звёздочку Т10. Жаль фотографий не сделал до и после чистки (аж самому обидно). Там большинство контактов было в грязном подобии солидола. Схему протёр, дорожки зачистил аккуратно отвёрткой. ОБЯЗАТЕЛЬНО! запомните как установлена в круизе начинка из контактных пластин, она устанавливается правильно только в одном положении. С первого взгляда может показаться, что она симметричная, но сверху должен быть маленький выступ, а снизу большой, в противном случае, всё установится и закроется, но рычаг будет двигаться только от себя, а не на себя, как должно быть. Поворотные наконечники рычагов переключения вообще без проблем снялись, а то я читал у некоторых, что с помощью инструмента снимали (пассатижи, ножницы, щипцы). Я просто сдавил пальцами с боков и потянул с контролируемым усилием вверх. Кстати, если нужно почистить именно эту часть рычага (поворотный наконечник), то можно не снимать стрекозу с руля, вообще можно ничего не откручивать, а снять на месте. Так же протёр дорожки от смазки и грязи, зачистил дорожки и подогнул контактные пластинки на самом наконечнике. Наконечник просто защёлкнул обратно. Собрал всё, прикрутил обратно и вроде как всё переключает и делает исправно и как мне надо. Результатом (по-крайней мере пока) доволен на все 100%. Противотуманки вообще не горели, предыдущий хозяин (он есть здесь на сайте и пробовал с ним общаться, но он игнорит меня) говорил, что лампочки выгорели, а ему противотуманки нафиг не сдались и он не менял их. Купил я 2 лампочки H1-12w-55 (благо не дорогие — 30к белок за шт.), вынял первую, а там всё проржавевшее в цоколе и контакты подогнуты и окислены. Поставил новую лампочку, включил туманки, а они не горят, сразу подумал, что где-то по проводке обрыв. Но решил для начала обойтись тем, что могу сделать сам и на месте и зачистил контакты, выгнул их и место вставки пластины лампочки. Вставил новую лампочку, включил и она загорелась. Вынял и поставил старую, так же загорелась. То же самое проделал со второй противотуманкой и в итоге оставил старые лампочки. Занёс лампочки обратно, объяснив, что дело оказалось не в лампочках, а в проводке, предложили вернуть деньги, а я доплатил и взял себе 5м ленту 5т буксировочную с крюками, т.к. которая валялась в багажнике была короткая, потрёпанная и без крюков.3 балла
-
2 балла
-
ПРОСРОЧЕНО
- Услуга
- Б/у
Извлечь (демонтировать, снять, достать, вынять, выкрутить, заменить) проблемную (закоксованую, закоревшую, застрявшую, трудноизвлекаемую) форсунку Hdi 2.2 Hdi 2.0 - сегодня не проблема!!! Демонтаж проблемных дизельных форсунок на Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra, Fiat Ulysse. Двигатели DW10ATED4 (2,0 л) и DW12TED4 (2,2 л) установленные в: Peugeot: 406, 407, 607, 806, 807 Citroen: C5, C8, Evasion, Fiat Ulysse, Ford Focus (06-), Lancia Phedra, Suzuki Vitara, Volvo S40 II , V50 Вопрос "как снять форсунки" – ответ прост: Австрийское оборудование PIСHLER. Гидравлический съёмник. Опытные специалисты. Выезд к «пациенту» в любой населённый пункт. Цена обсуждается в каждом конкретном случае, в зависимости от объёма работ, количества форсунок, "на машине" или снятом ДВС. МТС +375 (ЗЗ) 9ОО 9О 94 MTS http://4forsunki.by/65.00 BYN
1 балл -
Приветствую,други! Решил не паковать фары на спец гермет для них,т.к.не доверяю диодам.Купил в ОМА такой уплотнитель,подрезал под паз короба фары.Лёг как родной.Закрыл стекло,заёлкнул фиксационными скобами.А для уверенности шов обматал хорошей клейкой лентой.Полёт отличный! Всем освещённых дорог!1 балл
-
Сделал как-то летом я чип-тюнинг своего мотора! Слил прошивку, отправил на редактирование туташнему уважаемому куратору, он её подредактировал, прислал мне, я её залил в мозги мотора и полетел мой Пыжелёт, открылась мощь мотора, на газ еще приятней давить, на обгонах и светофорах уверенней стала ехать!!! Мотор работает ровнее, расход не увеличился точно!!! Стало: около 140 л.с. и кр. момент 290 Н•м!!!! Прям влюбился в машину еще раз!!! Много тут не напишешь, лучше это испытать...!!! Но уже привык!))) Прокатился недавно на 2.0 бенз, после моего слабовато))) Всем добра!!!1 балл
-
Снимаем рассекатели,проставки,ставим зимний комплект литья.Теперя так: И не скользких дорог!1 балл
-
Смотрится круто,а не обычный фуфел. Колёса ровненько по арке. Сделаны из стали 40Х, всё грамотно. Делали сами(движение Пежо драйв2). На рынке стоят ошаленных денег. Смотрится агрессивно и круто! А главное качественно и безопасно!1 балл
-
Плюс самодельные крышки на стойки опорных...1 балл
-
1 балл
-
Вот в таком состоянии был мой правый пыльник рулевой рейки Старый порванный потрёпанный пыльник Узнал на СТО сколько будет поменять пыльник (4$) и решил, что "овчинка выделки не стОит", тем более ни времени ни опыта в этом сложном деле нету, да и нужно чтобы кто-то помогал. К сожалению сфотографировать новый пыльник забыл, поэтому только пакетик от него.)) Новый пыльник рулевой рейки Sasic 0664744 Обошёлся в 5$. Именно этот пыльник шёл без хомутов и смазки. Хомуты оставили со старого. После замены сразу сделали компьютерный развал-схождение (7$).1 балл
-
После покупки машины, первым делом съездил на сервис (т.к. сам на данный момент даже колесо ни разу не менял), сделали бесплатную диагностику подвески, поменяли левую переднюю стойку стабилизатора Sasic 0875485 (стояла то же Sasic), передние тормозные колодки Textar 2167403 (стояли Remsa) и топливный фильтр Meat&Doria 4105/1 (стоял Filtron). Запчасти покупал сам на экзисте, платил только за замену.1 балл
-
Я остался ими доволен,выточены точно,управление хорошее..Что с ними,что без них-разницы нет.1 балл
-
Когда ставил проставки себе, приходилось чуть корректировать схождение. Опытным путём пришёл к выводу, что сход +1 мм отлично подходит и колея не мешала ездить.1 балл
-
Восстановление шаровых опор рычагов подвески и рулевого управления
punk2904 отреагировал mirpodveski.by за тема
Также сообщаем Вам, что наша компания ООО "Новый мост" единственные в Беларуси получили сертификат соответствия на восстановление шаровых шарниров элементов подвески и рулевого управления. Более подробно можно ознакомиться здесь Сертификация услуги1 балл -
Моё мнение, уберите возможность изменять комментарий других пользователей в своём блоге. Удалять пусть будет, но не редактировать. p.s.: Какая из настроек уведомлений отвечает за уведомление на форуме, когда в твоём блоге пишут коммент?1 балл
-
Peugeot 607 2005г акпп 4hp20, полетела коробка была куплена новая отличия лишь в коде комплектации у нас была 20hz19 а куплена с кодом комплектации 20hz24, после установки машина тронулась но проехала только 20м и выбила две ошибки блокировка акпп, ошибка не находить вторичный вал. в чем может быть проблема ?1 балл