В общем предисловие:
- одним прекрасным,морозным утром чудесный автомобиль Пежо 3008 1,6 120л.с. не издал желанного рррррр, при включении зажигания слышен счел чек с блока BSI на включение насоса, а он "подлюка" - молчит, сбросил штуцер подачи топлива на моторе, а там "пусто".
- был приговорен насос.
- почитав форумы "собратьев", кто-то меняет только насос,кто-то колбу целиком, я пошел по пути наименьшего сопротивления и думаю поступил правильно!Сейчас объясню по чему:
- во первых через 15 минут я уже на авто, во вторых заводская конструкция не нарушена, в третьих у нас чистый топливный фильтр.
Но как всегда есть один нюанс: Можно, а я бы даже сказал нужно менять только насос.Конструкция узла такова, что топливный фильтр находится внутри колбы, а сетка установленная на насосе не обеспечивает достаточную фильтрацию, со временем фильтр забивается и насос сгорает, так было в моем случае, а еще водичка замерзнув в фильтре перекрывала путь топливу. По этому самый оптимальный вариант переделки системы, на мой взгляд должен выглядеть так:
- бак-сетка насоса-новые фитинги для подключения сменного топливного фильтра сам фильтр можно установить как под днищем авто, так и в моторном отсеке(для удобства обслуживания)- мотор(рампа топливная),т.е. исключить из системы фильтр который установлен в колбе.Во всяком случае я, сделаю именно так.
Теперь фото работ по снятию насоса и собственно сам насос: