Перейти к содержанию

Лидеры

  1. alex162

    alex162

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      359


  2. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 455


  3. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 244


  4. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2018 во всех областях

  1. Димыч.

    Пежо 306. Разное

    Значит и проблемы нет. Опытный диагност найдёт причину любого косяка.
    1 балл
  2. 1 балл
  3. Daiver

    Разговоры о VAG

    Не, 2.0 гнать совсем беспонтово с нашими заградительными пошлинами.
    1 балл
  4. Leon_406

    Разговоры о VAG

    так вопрос только в деньгах и целесообразности, можно и самому пригнать...
    1 балл
  5. прямо сейчас в в каменной горке. мы точно не во франции?
    1 балл
  6. 1 балл
  7. punk2904

    Пинск-Минск-Моторшоу

    Жалкая пародия на то, что было раньше.
    1 балл
  8. Toretto

    Разговоры о VAG

    Я про приемника 607, там нет выбора. Лучше к официалам не ездить, сделать не сделают...но денег заплатишь.
    1 балл
  9. Leon_406

    Разговоры о VAG

    у 607 было не меньше 5 разных моторов (одновременно)... про сервис вообще не понял: конструкция машины сложная или сервисмены рукажопы?
    1 балл
  10. 24 мая 2018 года (четверг) - Встреча клуба 171 (Пинск)
    1 балл
  11. Счас вообще никто ничего не может сказать уверенно (кругом обман)...т.к. все тесты это усилия маркетологов которые нам втюхивают всякое якое...реклама двигатель торговли. Это помните была реклама блендамед - чистили пол яйца и половина яйца оставалась твердой а вторая мягкой...типа супер паста. Тесты все заказные уже давно это все доказано...когда покупал резину новую на r18 перечитал более 20 тестов из разных источников и гдето 1 место а где то 5 или 7 была одна и та же резина. А скандал с новыми VW? Я что угодно напишу лишь бы вы купили мой товар. Могу с уверенностью сказать только то, что проверил сам и протестировал на своих авто. Так вот кому интересно есть такой фуфел как SMT2 (победитель трения)...мне его порекомендовали люди (владельцы ПСА) у которых потел сальник колена и после его применения перестал...я от смеха чуть не умер...но стоит копейки решил попробовать. Залил и при следующей замене обнаружил, что то место, которое очень потело осталось практически сухим. Реально помогло...у меня и на прошлой машине он потел 4 года...так и продал. А на этой принципиально хотел устранить но снимать АКПП не хотел. Вот могу порекомендовать как помощника к маслу. И пусть каждый льет что хочет ...масло важный компонент но оно не всемогуще от заводского брака и неправильной эксплуатации не спасет. А так тотал титан или супер пупер по барабану...тем более вы все его меняете через 10 -12 тыс км а не через 20 или 30 тыс км. Все будет хорошо с вашими конями не волнуйтесь...главное что бы труба выхлопная или картерка не забивалась и не подпирала газы (дабы сальники не продавило).
    1 балл
  12. Да все логично но почему то именно на 10в40 ликви молли такое было (и на рено 19дци). Люди сменили тип масла и проблема ушла. Я ж писал из личного опыта (3 авто таких было).
    1 балл
  13. Знаю авто которые прошли по 300 тыс на масле 5в30 и ничего не умерло...а тут читая создается впечатление что использование масла 5в30 ведет к смерти авто уже через пару тысяч км. Сколько вы хотите ездить на авто? 500-1000 тыс км? Из опыта скажу важно что бы масло не угорало и не создавало отложений в моторе при работе. У меня было пару рено на 10в40 ликви молли гарантировано ЕГР забивается "пластилином из сажи" за 3-4 мес. Вот такое масло лить нельзя. И через год умерла у него турба. Все ремонты моторов случаются по вине владельцев авто...не вовремя замененные цепи, ГРМ, ролики, муфты, гидроудары через лужи или из за масла в интеркуллере и пр...но еще ни разу не видел мотор который катался на синтетике и умер от износа деталей (при пробеге до 500тыс) Да есть моторы которые в принципе не ходят что бы вы туда не лили - они так сделаны конструктивно...но это уже другая история. Насчет фильтров что все перефильтровано много раз...и пофиг ...лично знал рено 1.9 ДЦИ который два раза делал мотор...до москвы и назад шнурком...умирал автос от грязного масла (при разборке турбы там вал грязью выедало так что как будто напильником пилили)... Не забивайте себе головы кто хочет пусть льет 5в30, 5в40 или 10в60 или любое другое масло любого производителя...пока у нас будет 50% контрафакта на прилавках это все лотерея что вы залили. (была статья на АБВ и про масла и про фильтра которые у нас продают) очень поучительна. И покупая фильтр (масляный или топливный) там может оказаться так что он вообще не фильтрует....поищите и кому интересно. И мы все купили авто б\у кто и что туда лил до вас и как эксплуатировал не известно... кто то меняет масло через 7-10 тыс км а кто то через 20 тыс км и более...это куда важнее чем вязкость вашего масла...
    1 балл
  14. Не знаю, но уверен, что есть.
    1 балл
×
×
  • Создать...