Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это.
Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам.
Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво.
Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг.
Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с заменой распылителей на грузовые, другой турбиной и т.д выйдет вообще наверное в космос.
Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья.
Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому я стараюсь делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - я не снимаю ограничителей топливоподачи на 1 и 2 передаче.
Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора. Т.е скажем проще: в массовом продукте мне надо предусмотреть многое, чтобы нерадивый клиент не увалил себе что-нибудь.
Теперь давайте разберемся ху из ху. Кто откуда получил знания и навыки. Кто что придумал, и кому что принадлежит.
Настала самая неприятная для меня часть моего повествования, но самая интересная для вас.
Леня (Leonevich) почему, когда я читаю твои посты меня, постигает чувство дежавю? Что буквально пару недель назад это я тебе в скайпе рассказывал про датчики и нюансы работы с блоком. Про состав смеси на дизеле, про продолжительность впрыска, про то, как работать с картами, наконец, про ограничители по топливу на передачах и т.д. Почему ты выдаешь переданные мной тебе знания за свои?
Я искренне жалею, что научил тебя. Это была моя ошибка.
Ты, толком не научившись понимать работу блока, сейчас пытаешься говорить умными словами, создавая ауру вокруг себя этакого профессионала, который семь пядей во лбу и который сам до всего дошел. Самое непонятное и неприятное для меня - что даже слова, которыми ты изъясняешься, принадлежат мне. Зачем? Ведь ты говорил, что дальше твоей машины это не уйдет. Теперь я вижу что, оказывается, ты занимаешься 15-ми блоками. Рассуждаешь обо всем - как будто ты сам все изучил. А, ведь, откровенно говоря, это совсем не так. Твоя прошивка еще далека от идеала, и даже в ней ты далеко не все нюансы знаешь. Хотя ее, как бы, и твоей трудновато назвать. Буквально еще чуть более месяца назад твои познания равнялись 0. Не хорошо это Лёня. Еще далековато тебе до того, чтобы давать советы.
На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. Желаю удачи, Лёня.