Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 561


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 263


  3. Hottab

    Hottab

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 478


  4. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2018 во всех областях

  1. Андрюха555

    Ремонт порогов.

    Всем привет! Как и большинство владельцев четыреста шестых, впрочем и многих других авто, и меня постигла эта участь-пороги устали и нуждались в ремонте. Правый перед.Прошлой зимой ушел в кювет, вогнув переднюю сторону порога. Левая сторона, центральная стойка.Все сгнило изнутри и провисло, держится на гравитексе. Левый перед.Когда-то варили латку снизу. Правый зад.На подъемнике промахнулись лапой и порог вогнуло внутрь. Весенняя переобувка добила контрольным выстрелом, в двух местах из четырех домкрат ушел вовнутрь.Поэтому только во время отпуска пришлось вплотную заняться данной проблемой, так как машина нужна каждый день. Были приобретены новые накладки порогов Klokkerholm. И работа закипела.Внутри как и у всех, так что больше устрашающих фото не будет.) Вырезаем, зачищаем и ввариваем.Правая накладка на месте. Подготавливается, красится и обрабатывается. Работа не моя, а детально описывать чужую не буду. Вообщем ремонт двух порогов занял две недели. Качеством проделанной работы остался доволен. Ставить на такую красоту старые порванные резинки негоже. Поэтому заказываем новые уплотнители на пороги.9023.LJ — номерок левого.9023LK — номерок правого. Для крепления уплотнителя используются два вида крепежа.Citroen/Peugeot 6997.86 — такие пистоны шли вместе с новыми уплотнителями в количестве 11 штук на сторону.И Citroen/Peugeot 6997.86 — как на фото, пришлось заказывать отдельно,7 штук на сторону. А также приобрел оригинальную защиту на пороги.Citroen/Peugeot 9623.62 В первую очередь наклеил защиту.Перед. Обезжириваем и клеим, все просто.Зад. Недостающие пистоны лучше сразу вставить в новые уплотнители, потом будет неудобно. Крепим сам уплотнитель к порогу. Места крепления пистонов обмазывал герметиком. Результат. Вот такая вот кропотливая работа была проделана.Всем спасибо за внимание, кто осилил эту запись до конца!
    1 балл
  2. А, норм. Еще вилку замените на всякий случай.
    1 балл
  3. Срок службы зависит от условий эксплуатации. Если езда преимущественно по трассе, то срок жизни комплекта сцепления может достигать ~200 тыс км. Если только город - обычно до 100 тыс. Плюс если есть привычка стоять на светофоре с нажатой педалью сцепления выжимной подшипник умрёт еще раньше и убьёт корзину.
    1 балл
  4. Ну и наконец-то я собрался написать подробнее про свои акустические сапоги! Как вы, наверное, уже догадались это чудо было сделано для ВЧ/СЧ. Вот как оно выглядит без стоек! Изготовление этого чуда я доверил профессионалу с большой буквы «К»! Потому, что это тот самый Константин Тришев! Золотые уши (и руки) Беларуси! Долгими ночами, в муках выбора провели мы, решая какой дизайн сделать! И решение было найдено в три часа ночи на рыбалке! Вот и родились сапоги! (Мне пока не хватает опыта для создания такого чуда, но я учусь!) Объем для СЧ получился 0,9 литра. Ну и началось! Самое трудное, установка на стойки этого чуда инженерной мысли! Было решено делать направление типа «Эгоист».Танцы с бубном не прекращались очень долго. Нужно было выловить направление и соблюсти «адские 4 см»! Но удалось. Фото конечно не очень, но смысл понятен. И вот итог! Видно, что обзор не закрыт! Крепление было аккуратно расположено внутри чашки для вч! Крепиться с помощью винтовой заклёпки на м5 и винт. За день до выезда в Гродно на ЕММА Гродно SunDay-2018 обтянул стойки в чёрный карпет! О как красиво! Это временный вариант, позже (в межсезонье) отдам на флокирование. Перед установкой занялся полировкой фланцев для вч! Ну и установка! С заклеиванием отверстий внутри. Вот так красиво получилось. Осталось немного подкорректировать направление. Но это не сложно! И будет вообще супер! А самое главное в нашем деле что! Самое главное это безопасность! Всем хорошего дня!
    1 балл
  5. Димыч.

    Пежо 307. Выбор и покупка.

    По порядку, начиная с лучшего: 2,0 hdi (RHS), надёжный, 8-клапанный дизелёк. 2,0i 16V (RFN), зажигалка для любителя погонять. 1,6 (NFU), надёжный бензиновый агрегат для спокойной езды. 2,0 hdi (RHR), довольно сложный в плане обслуживания двигатель, будет по нраву любителю притопить, но нужно быть готовым к большим вливаниям средств. Моторы 1,4 приобретать не рекомендую. Себе бы брал 2,0i 16V если бы выбрал данную модель.
    1 балл
  6. @Maiklos ходимость деталей далеко не всегда зависит от того, кто её устанавливал. Так что закиньте камушки в огород китайцам, именно там делается 90% того, что вы ставите на машину, а может и больше.
    1 балл
  7. Сорян, конечно, но вы предлагаете каждому звонить вам? А смысл в чем? Напишите один раз тут и все вопросы отпадут.
    1 балл
  8. Дайвер! Спуститесь с небес на грешную Землю. Мне тоже много чего не нравиться. Вы здесь на форуме вроде имеете положительную репутацию. К вашему сожалению я имел с вами дело по замене одной детальки. И знаете мне метод кувалды не очень приемлем. Так же как и замененая Вами деталька, приказавшая долго жить. То есть накрылась вскоре. Заменил её у Толкового и Проверенного мастера - до сих пор нет проблемм. Так ЧТО ЭТО КАМУШЕК В ВАШ ОГОРОД ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ВАМИ РАБОТ. Можете расценивать это как спам но факт от этого действия не перестанет быть фактом.
    -1 балл
×
×
  • Создать...