Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 263


  2. Marta

    Marta

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      480


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


  4. jek8

    jek8

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      94


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2018 во всех областях

  1. Болт кронштейна крепления двигателя.
    3 балла
  2. Димыч молодец, мгновенный ответ, сразу видно практика! Не стесняемся подымать авторитет лайками!
    2 балла
  3. Egor Koshel

    Вернулась с покраски и переварки

    Примерно неделю назад вернулась моя машинка из покраски и переварки. Как оказалось, пришлось немного больше делать, чем изначально задумывалось, поэтому и цена на работу чутка возросла, но да ладно. Все места, где была переварка прошлись шовным герметиком(видно на фото, он коричневого цвета), а так же новые пороги были так же защищены и покрашены. Шовный герметик уже покрыли новой краской сами, что бы не сильно отличался по цвету от кузова. Салон был разобран для дальнейшей замены балки, т.к. не верю я в наших мастеров, но верю в балки из Европы. Прошу любить и жаловать!) Пробег: 286000 км
    1 балл
  4. Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$ Часть первая, Пневмодозаторы Снимаем пневмодозаторы 1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом 2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок. При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра. Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все)) Собираем, с температурным герметиком. Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка. Его и ставим. Лишнее Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра. Пробег: 287000 км.
    1 балл
  5. Daiver

    Проблемная VAGо-МКПП

    Пригнали машину на стандартную замену комплекта сцепления. Шкода, с моторчиком CGGB 1.4 литра. Казалось бы что может быть проще. Но это ведь VAG Помимо жужжащего выжимного начал рассыпаться сдвоенный подшипник КПП. Для замены подшипника КПП нужно разобрать, извлечь валы, снять с них старый подшипник и установить новый. Попутно необходима замена кучи мелчих деталей типа резиновых уплотнителей, сальников и т.д. Сам сдвоенный подшипник стоит порядка 100-110 р (50-55$)в зависимости от хотелки продавца. Решено было взять всё добро комплектом. Комплект INA 462005510 стоит порядка 200 р (100$) и включает до кучи еще несколько подшипников, новую прокладку под заднюю крышку КПП, сальники и много чего еще. При разборке так же была обнаружена трещина на бронзовой втулка фланца приводного вала. Номер втулки для коробки LVE - 020-409374 и стоит 47 р (23$). Заказана оригинальная, т.к. аналогов просто нет.
    1 балл
  6. jek8

    Пежо 306. Разное

    @tozzz Почисти от мусора отсек,где моторчик... и почисти там же дренажное отверстие... т.к. воде некуда стекать...
    1 балл
×
×
  • Создать...