Перейти к содержанию

Лидеры

  1. victor3gomel

    victor3gomel

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      946


  2. Marta

    Marta

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      480


  3. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 476


  4. AlexZerg

    AlexZerg

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      59


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2018 во всех областях

  1. Спасибо за информацию. Надеюсь не пригодится))
    1 балл
  2. Audiomax

    Акции ГАИ в Беларуси

    Угу, сделайте всё, чтобы наши детишки выросли)
    1 балл
  3. Димыч.

    Акции ГАИ в Беларуси

    Почему типа? Нормальная акция.
    1 балл
  4. punk2904

    Акции ГАИ в Беларуси

    Традиционная типа "акция" ГАИ под бессменным названием "Внимание, дети!" продлится традиционно с 25 августа по 5 сентября. https://autogrodno.by/22-news/2/15116-specoperaciya-vnimanie-deti.html
    1 балл
  5. Marta

    Pegeot 807. Разное.

    Я у себя ремонтировал этот механизм, у меня тоже оборвался трос : первый раз я опрессовал наконечник троса (он кстати вкручивается в "шляпу", как ты её назвал), и на года три хватило, а при очередном снятии запаски трос опять выскочил. Тогда я решил эту проблему радикально: шляпа было просверлена насквозь, трос пропущен через это отверстие и с загибом зажат тросовой стяжкой.
    1 балл
  6. В тему вкину сабж, что Valeo выпустили новый каталог сцеплений и маховиков 2018 - качается с официальной странички Valeo. ... К моему сожалению поменяв старый комплект сцепления Luk по причине его буксования на новый Luk, напоролся на проблемы с вибрациями при трогании, о которых тут уже некоторые форумчание писали... сцепление снял, отдал по гарантии со всеми сопроврдительными документами, вернули с отказом, обнаружив где-то смазку. Но беда в другом - второе сцепление тоже стало вибрировать при трогании, правдо ещё не так страшно как первое месяц назад...
    1 балл
  7. victor3gomel

    Pegeot 807. Разное.

    какой пистон? на чем колесо держится или что?
    1 балл
  8. victor3gomel

    Мы в строю.

    Кароче заменил маховик взвел карзину поставил а сцепления нет, думаю как так быть такого не может быть качал сцепления заменил рабочий цилиндр а толку нет как небыло так инет, пришлось скидывать каробку опять, по эксперементов с новым и старым понял что корзина не отрабатывает, поставил старую и вауля все заработало, и опять мы на коне. Фото асобо не делал ибо не доних было.
    1 балл
  9. Andrey406

    Взаимопомощь в Пинске

    У меня присадка стоит без дела, около 1 л. Кому надо, могу отдать)
    1 балл
  10. Друг по несчастью)) У меня точно такое же авто и такой же вопрос...) Если ты уже разобрался с регулировкой ДПДЗ - подскажи пожалуйста алгоритм)) Если нет - в пятницу собрался его проверять. Напишу как у меня: какой контакт что "говорит". Читал, что цифровой мультиметр для таких делов не очень подходит. Лучше осцилограф (хрен его знает как им пользоватся) или стрелочный мультиметр. Цифровой может не показать "падение" или почти незаметные "рывки" по напряжению. Еще кроме напряжения надо сопротивление мильтиметром на фишках проверить - показания так же должны изменятся при открытии заслонки и соответствавть эталонным - проверял? Еще читал, что можно проверить сами "дорожки" ДПДЗ - мультиметром на "обрыв" прозвонить. Если "обрыв" есть - по ходу ДПДЗ пришел конец и рывки именно из-за этого. И визуально на него глянуть надо. Может дорожки стёрлись уже до дыр, что никакие мультиметры с осцилографами не нужны. Но, если снимешь датчик - надо будет настраивать положение ДПДЗ и скорей всего адаптировать заслонку заново (это вообще тёмный лес - как, чем, куда?). У меня моноинж дома лежит, снял весь - теперь "копаюсь" в интернете как правильно его назад "втыкнуть"). Еще проблема в том, что не нашел данных по показаниям именно для нашего моноинжектора - если с напряжением более-менее всё понятно, то табличка с показанием сопротивления (на каких фишках какое сопротивление, при каком угле открытия) именно по bosch monotronic была бы очень кстати. Короче, помимо этого инфы немного есть, могу на мыло кинуть. Видео есть, как ДПДЗ регулируют (не по пыжам), в ютубе нашел. P.S: У меня к тебе большая просьба))) Если не тяжело, пожалуйста, сними показания у себя с датчика Т впускаемого воздуха (тот, который внутри моноинжа стоит, над форсункой) - мне сравнить надо). Воздуховод снимать не нужно и зажигание включать тоже - просто отсоедини разьем к форсунке (4-х контактный), и тестером проверь сопротивление на фишках (выставь на 20 кОм - для датчика, и на 200 Ом - для форсунки,). 4.3.2.1 - порядок фишек. Вопрос в том, что поголовно, во всех источниках, читаю, что именно два КРАЙНИЕ разьема (1-4) отвечают за Датчик Т, а два внутренние - за форсунку. Потом общий мануал по моновпрыску bosch monotronic нашел - там та же история - на рисунке пишут что две КРАЙНИЕ фишки - датчик ТВВ... Но у меня два крайних ничего не показывают. Думал датчику кранты, но... два внутренних тоже "молчат". Тогда так, как ты - методом тыка нашел, что у меня всё по другому: 4,3 - показывают сопротивление форсунки (1,3 Ом), а 1,2 - сопротивление самого датчика. Выходит - или у меня перепутанные фишки (провода), или всё врут?))) Я тебе правильные показания датчика Т на рисунке кинул (на фото не наш моноинжектор). Если по мануалу, у тебя крайние фишки при где-то нуле градусов должны около 5 кОм показывать, при 20С - где-то 2,5. А если так как у меня - это значение покажут не крайние, а 4,3 фишки - может именно у моноинжа на 1,4 фишки расположенны не так как у всех... Заранее спасибо! В общем - пиши, и я напишу результаты по ДПДЗ, и помогу, чем смогу) Ещё. у фольксваген-водил классный сайт по системам впрыска: с него читаю полезную инфу http://vwts.ru/page03.html
    1 балл
  11. Liutttas

    Проблемная VAGо-МКПП

    Не знаю зачем покупать не нужные детали.Надо дефектировать коробку и менять то что нужно. А вот в комплекте нету диференциальных подшипников .Вот их впринципе надо поменять , потому что это вторая болезнь этих коробок после этого сдвоенного подшипника. Плотить 23 долара за эту втулку ,это грабёж..... Она в работе прижимаеться к основе диференциала .Поэтому ее можно было и оставить , в работе коробки это никак не отрозиться.Это же просто подшипник скольжения.Он зажимаеться пружиной , и если он и скажем будет поломан на много частей , никуда они не денуться. При езде полуось в отношении диференциала не крутитьса.Этот подшипник будет работать только тогда когда будет буксировка...
    -1 балл
×
×
  • Создать...