Друг по несчастью)) У меня точно такое же авто и такой же вопрос...)
Если ты уже разобрался с регулировкой ДПДЗ - подскажи пожалуйста алгоритм)) Если нет - в пятницу собрался его проверять. Напишу как у меня: какой контакт что "говорит".
Читал, что цифровой мультиметр для таких делов не очень подходит. Лучше осцилограф (хрен его знает как им пользоватся) или стрелочный мультиметр. Цифровой может не показать "падение" или почти незаметные "рывки" по напряжению. Еще кроме напряжения надо сопротивление мильтиметром на фишках проверить - показания так же должны изменятся при открытии заслонки и соответствавть эталонным - проверял?
Еще читал, что можно проверить сами "дорожки" ДПДЗ - мультиметром на "обрыв" прозвонить. Если "обрыв" есть - по ходу ДПДЗ пришел конец и рывки именно из-за этого. И визуально на него глянуть надо. Может дорожки стёрлись уже до дыр, что никакие мультиметры с осцилографами не нужны. Но, если снимешь датчик - надо будет настраивать положение ДПДЗ и скорей всего адаптировать заслонку заново (это вообще тёмный лес - как, чем, куда?). У меня моноинж дома лежит, снял весь - теперь "копаюсь" в интернете как правильно его назад "втыкнуть"). Еще проблема в том, что не нашел данных по показаниям именно для нашего моноинжектора - если с напряжением более-менее всё понятно, то табличка с показанием сопротивления (на каких фишках какое сопротивление, при каком угле открытия) именно по bosch monotronic была бы очень кстати.
Короче, помимо этого инфы немного есть, могу на мыло кинуть. Видео есть, как ДПДЗ регулируют (не по пыжам), в ютубе нашел.
P.S: У меня к тебе большая просьба))) Если не тяжело, пожалуйста, сними показания у себя с датчика Т впускаемого воздуха (тот, который внутри моноинжа стоит, над форсункой) - мне сравнить надо). Воздуховод снимать не нужно и зажигание включать тоже - просто отсоедини разьем к форсунке (4-х контактный), и тестером проверь сопротивление на фишках (выставь на 20 кОм - для датчика, и на 200 Ом - для форсунки,). 4.3.2.1 - порядок фишек. Вопрос в том, что поголовно, во всех источниках, читаю, что именно два КРАЙНИЕ разьема (1-4) отвечают за Датчик Т, а два внутренние - за форсунку. Потом общий мануал по моновпрыску bosch monotronic нашел - там та же история - на рисунке пишут что две КРАЙНИЕ фишки - датчик ТВВ...
Но у меня два крайних ничего не показывают. Думал датчику кранты, но... два внутренних тоже "молчат". Тогда так, как ты - методом тыка нашел, что у меня всё по другому: 4,3 - показывают сопротивление форсунки (1,3 Ом), а 1,2 - сопротивление самого датчика. Выходит - или у меня перепутанные фишки (провода), или всё врут?))) Я тебе правильные показания датчика Т на рисунке кинул (на фото не наш моноинжектор). Если по мануалу, у тебя крайние фишки при где-то нуле градусов должны около 5 кОм показывать, при 20С - где-то 2,5. А если так как у меня - это значение покажут не крайние, а 4,3 фишки - может именно у моноинжа на 1,4 фишки расположенны не так как у всех...
Заранее спасибо! В общем - пиши, и я напишу результаты по ДПДЗ, и помогу, чем смогу)
Ещё. у фольксваген-водил классный сайт по системам впрыска: с него читаю полезную инфу
http://vwts.ru/page03.html