Довожу до пыжеводов результаты чистки каналов на Сифе. Оказывается если к людям с позитивом - то когда-нибудь это вернётся. Отдал машину в пятницу(на работы минимум два дня). Моторист мурыжил её субботу+ воскресенье. По звонку порекомендовали заменить ГРМ и ролики ибо ролики шелестят - согласился. Сказали за работу денег не возьмут, т.к. все равно двиг в разборе. В процессе заметили, что ролик ремня генератора стоит криво - сказал меняйте. В итоге отдали машину в воскресенье в 18-30(работают до 18). Специально задержались и даже обязательно сделали в конце комп диагностику - было приятно. При расчете приятно удивился: думал что попаду на большую сумму. Вывалил 1,9мл (мойка, комплект ГРМ, ролик, мех.работы по демонтажу ГБЦ, чистки и т.д. за 2 дня. До этого на 0,8мл набрал прокладок, колпачков, болтов и всякой мелочи связанной со снятием ГБЦ). Итог 2,7. Тачила стала дороже на штуку. Результат(объективно не связанный с потраченным баблом): пропал шум из под капота "как у дизеля". Мотор реально в салоне не стало слышно. Тронулся как-то слишком плавно. И только когда нажал на газ понял, что у машины совсем другая динамика. Она реально поехала. Не зря менеджер бил себя в грудь и говорил, что мотор разбирали не зря - каналы были полностью забиты. Выходит до этого у меня торчал банан в выхлопной трубе. Вынул из жопы банан и насладился трассой, легкими обгонами. Привез домой целую коробку замененных железяк и два лейбовых целлофанчика. Понял, что на такие машины надо зарабатывать бабки и чиниться на Сифе без лишних эмоций и нервов. Спасибо, шо дочитали...