разобрался с омывателем (без фароомывателя)....
жаль инфа по его разбору ну оччень скупая,поэтому ~ было отломано крепление общей фишки питания,утеряна скоба и сгорел насос после того как я его починил )....но, по порядку:
Алгоритм ваших действий для снятия бачка:
1 снимаете синюю крышку сверху
2 и пластиковую накладку которая закрывает салонный фильтр ( только в такой последовательности. , иначе крышка свалится под мотор)
3 отключаете фишку питания, которая закреплена на выступе горловины,можно отрутить пластиковую гайку., которая крепит ухо горловины к кузову
4 поднимаете домкратом машину( дабы проем в арке стал шире), предварительно вывернув колеса до упора (легче снимать пистоны)
5 снимаете защиту арки( 6 пистонов)
6 откручиваете гайку крепления бачка справа , с торца ( насадка на 10)
7 аккуратно тянете бачок вниз и на себя ( перед этим можете стянуть шланг с насоса, если удастся, т к он коротковат)
8 снимаете фишки с поворотника,насоса и датчика уровня (крепится скобой, которую можно потерять, сильно дёрнув )
Далее по обстоятельствам. .... вроде ничего не забыл......
Горловина тупо вставлена в бачок через резиновое кольцо-прокладку, .....насос и датчик. впрочем тоже....Снимаем: тянем на себя покручивая.
У меня ничего не текло,....тупо сгнил насос (11лет как никак),вернее заклинил, т к последний раз включал весной ( пользуйтесь чаще)
Был выходной, решил разобрать насос из любопытства: Верхняя и нижняя часть отделяются, держит их внутренний выступ, нужно сильно потянуть,покручивая или отверткой поддеть
Покрутив за вал, сорвал с места и он заработал......ненадолго. ...сгорел.....т к без воды его включать нельзя?.....
деталь копеешная, цены:
У барыг б\у 10$....новый стоит 9-15$.....купил оригинал на сифе за 15$