Вчера забрал из CRS свои форсунки. По результату диагностики 1-ая и 4-ая ремонт - замена тефлоновой шайбы, притирка иглы, регулировка. 2-ая и 3-яя регулировка.Итого 555+555+260+260=1630т.р. Как мне объяснили, тефлоновая шайба треснула, причем происходит это просто, в процессе продолжительной работы форсунки. Проблему назвали как "две форсунки обратки и две регулировки". Установил подключил комп
На прогретой до 80С
цикловая подача 7 мм3/цикл
коррекция величины подачи топлива
1-ая -0,12 мм3/цикл
2-ая 0,12 мм3/цикл
3-ая -0,12 мм3/цикл
4-ая 0,12 мм3/цикл
По работе двигателя существенно ничего не поменялось - чуть резвее стала набирать с низов, но до 2000об/мин все равно "не фонтан". Скорее это норма, для этого двигателя, тем более фап и егр присутствуют. Заметил также, что под нагрузкой пропал характерный "дизельный" рокот, мотор работает ровнее, почти как бензиновый - это приятно. По расходу пока не скажу, но судя по цикловой подаче, должен быть как минимум такой же, если не меньше, чем до ремонта.