Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      643


  2. prokhodtsov

    prokhodtsov

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      98


  3. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 261


  4. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2019 во всех областях

  1. prokhodtsov

    Пежо 308. Разное

    @Паша пежо308 Спереди справа ремень привода помпы, генератора, ролики... Там тоже иногда посвистывает... И, кстати, не только в ер6 и не только с AL4.
    1 балл
  2. Юрий К

    Пежо 308. Разное

    А почему ЕП6 и АЛ4...... У Вас ступичный может умирает.....любой сервис продиагностирует подвеску. Исключите ее для начала.
    1 балл
  3. Твардовский, словами Василия Теркина, сказал; "дунул, плюнул и пошли". Надеюсь помнишь (часы)
    1 балл
  4. вот как у меня стало после снятия клеммы акб и включения зажигания без напряжения батареи до этого холостые падали
    1 балл
  5. извиняюсь ДТ датчик температуры. В других машинах ещё есть такое как обучение дросселя, я не знаю есть ли такое здесь или нет но попробывать можно. как вариант : но не уверен, Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (порядка 72* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре. На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут. Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь. Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км . Если ось заслонки отмыта хорошо , то "доадаптируется" она достаточно скоро . Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное рещение, так что не игнорируй эту возможность, особенно если заслонка все-таки была отмыта не полностью (боковые пазы оси) . Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .* Еще один момент - не все двигатели реагируют безболезненно на такой метод Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут , поэтому все-же рекомендую сначала ее самоадаптировать методом , описанным выше :поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.И только затем совершать прогревочный пробег с последующим сбросом клеммы и переадаптацией "на горячую" . Просто были случаи, когда двигатель трясти начинало в начальный момент ,из-за того , что не была выполнена самоадаптация заслонки . Редко , но бывает , так что все-таки лучше ее самоодаптировать и "на холодную" .ps Предложенный способ - отнюдь не универсален и не безгрешен - в некоторых случаях подобная псевдоадаптация может закончиться неудачей с прописыванием ошибки (придется ее повторить со сбрасыванием клеммы до достижения позитивного результата) , а некоторые контроллеры совсем не поддерживают подобной опции . Так что пользоваться для этих целей надо прибором , а пытаться использовать способ ,предложенный мной, только от безысходности . возможно начни сразу с адоптации на холодную. я после замены ГРМ и снятия мозгов, просто заводил был провал холостых газанул раз на другой день как бы потряхивало при заводке с утра на третий день заводилась как часы, тут надо экспериментировать. выше написанное скопировано не для пежо но со схожей системой.
    1 балл
×
×
  • Создать...