может и станет как то пробуйте главно чтоб остался ход для кожуха поскольку завод ка троса под коробку подразумевает при выжиме неподвижный тросик и подвижный кожух, чтоб кожух ходил короче.
Верхняя подводка наоборот кожух стоит не подвижен работает трос двигается в кожухе и тягает лапу.
Вот что получилось у меня после укорачивания троса сцепления
Здесь я залудил бабышку и тросик .Знакомый фрезеровщик сделал металический зацеп вместо пластикового .
Это уже запресованная и спаянная бабышка установлана в зацепе .
и
И вот трос сцепления (укороченный) в сборе.Регулятор кожуха я оставил .Кстати- он у меня так же был переломился и я при помощи двух хомутиков и двух стяжек его востановил . Получилась длинна кожуха 75 см. , тросика - 90см. Прикинул по машине -как бы нормально . Покуда еще не устанавливал ,
По хорошему разбирать и чинить, как минимум смазать, частенько помогает. Причина - износ пластикового стопора, ремонтируется подручными средствами с полным разбором зеркала, помогая стопору восстановить фиксацию.