Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


  2. Vlad_407

    Vlad_407

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      264


  3. pnk

    pnk

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      15


  4. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 261


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2019 во всех областях

  1. У моей истории продолжение. Когда менял радиатор на новый, обратил внимание, что около верхнего патрубка есть отверстие, закрытое отворачивающейся пробкой, в которое идеально по резьбе закручивается термовыключатель вентилятора ВАЗ 2105. Это термовыключатель срабатывает при 92 градусах. Почесавши репу с мыслью: хуже на будет, в автомагазине было приобретено реле 12В 50А (других просто не было, подойдет любое на 12В, с нормально разомкнутыми контактами и током более 40А). Реле закреплено рядом с существующими ( на блоке вентилятора), монтаж силовых цепей выполнен проводом 4 мм2, остальных - 0,75мм2. В итоге имеем: - накатал более 2 тык. - движок не греется выше 92 градусов (ни на трассе, ни в городе). - уровень антифриза стоит как вкопанный. Че то расхотелось голову подымать.
    1 балл
  2. Да, можно подогнуть, только аккуратно, без фанатизма и резких движений иначе хвостик просто обломается и придется датчик менять. А погнул его улетевший солдатик от колодок.
    1 балл
  3. Диоды светят ярче.однозначноя как то ставил один диод вместо лампочки но в подсветку климатконтроля.У него свет точечный.а у лампочки рассеивается.выкинул и купил лампочку
    1 балл
×
×
  • Создать...