Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sh2t

    Sh2t

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      138


  2. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 476


  3. ded-boroded

    ded-boroded

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      390


  4. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2020 во всех областях

  1. Sh2t

    Пежо 106. Система охлаждения

    Так ведь в головке воздух, а не антифриз - прогар и может повести. Открутите пробку утром, наденьте гондон на горловину, запустите двигатель и смотрите: если презерватив надувается, значит прокладка пробита! Пока зима, можно и с пробитой прокладкой поездить. А чтобы антифриз не уходил, приоткрыть пробку расширительного бочка.(убрать давление). Кстати: при неисправной пробке (не стравливает клапан), когда нагревается и расширяется ОЖ, весь воздух поднимается в верхние точки - в головку и печку, а бачёк заполняется через патрубок от термостата, т.к. он открылся от перегрева в головке. В результате помпа вращается в холостую, а антифриз продолжает нагреваться от гильз двигателя.
    1 балл
  2. Жидкость должна быть на отметке max до прогрева, это отметка сантиметров 7 ниже верхо горловины, далее термостат стоит перед радиатором на выходе жидкости с блока.При неоткрытом состоянии жижа гоняется по малому кругу через печку, когда открывается то с блока через термостат подаётся на верхний патрубок и уходит через радиатор в нижний патрубок на насос, с него в полость блока и головы. Воздух стравливать нужно в трёх точках, сперва на нипеле перед печкой, затем на корпусе термостата винт по шестигранник ( там кстати иногда отверстие бывает забито) можно выкрутить и проткнуть, затем стравливаем на левой части радиатора повернув пробку на 90 градусов и потянув вверх. Такую процедуру нужно делать на прогретом двигателе несколько раз. Далее если уровень падает тут две причины пробита прокладка под головой и текёт в соединении, иногда в печке, иногда такое может быть из за некачественного антифпиза, он тупо разьедает алюминий головки и радиатора, такое наблюдалось на антифризе Сибирия и им подобным. При стравливании воздуха заслонка горячего воздуха должна быть открыта полностью. Термостат если брать то не со штамповоной душкой а с другой в которой вставлена втулка ценирирующая они не клинят, например по феби. Верх дужки опрессован иногда при нагреве перекашивает и клинит Верх дужки просечной со плавающей втулкой, этот вариант лучше.
    1 балл
  3. Ну в порядке, значит в порядке. Система под давлением, а из пробки развоздушки ни ВОЗДУХ, ни ОЖ не выходит. Если забит радиатор, (и то если на глушняк), то тогда термостат при открытии через радиатор, должен перекрыть путь по малому кругу (через блок). Но такого не может быть. В жОпеле меняли пробки 3 раза, пока не купили ОРИГИНАЛ! ПС: с открытой пробкой система развоздушится, (через пробку развоздушки поможете) когда прогреете. И можете ездить с приоткрытой, только не перегревайте (без давления антифриз начинает при кипении пузыриться, а это воздушные пробки в головке). Найдёте проблему - напишите, публике интересно!
    1 балл
  4. Похоже на пробку расширительного бачка. Хотя завоздушивание системы охлаждения может быть и по другим причинам. Попробуйте подкинуть другую (реанимировать врятли получится). Кстати с воздухом в системе охлаждения не шутите - головку поведёт и прокладка прогорит.
    1 балл
  5. Я в курсе. 317 пачек. И все 317 нужно отметить и удалить.
    1 балл
×
×
  • Создать...