Жидкость должна быть на отметке max до прогрева, это отметка сантиметров 7 ниже верхо горловины, далее термостат стоит перед радиатором на выходе жидкости с блока.При неоткрытом состоянии жижа гоняется по малому кругу через печку, когда открывается то с блока через термостат подаётся на верхний патрубок и уходит через радиатор в нижний патрубок на насос, с него в полость блока и головы. Воздух стравливать нужно в трёх точках, сперва на нипеле перед печкой, затем на корпусе термостата винт по шестигранник ( там кстати иногда отверстие бывает забито) можно выкрутить и проткнуть, затем стравливаем на левой части радиатора повернув пробку на 90 градусов и потянув вверх. Такую процедуру нужно делать на прогретом двигателе несколько раз.
Далее если уровень падает тут две причины пробита прокладка под головой и текёт в соединении, иногда в печке, иногда такое может быть из за некачественного антифпиза, он тупо разьедает алюминий головки и радиатора, такое наблюдалось на антифризе Сибирия и им подобным.
При стравливании воздуха заслонка горячего воздуха должна быть открыта полностью.
Термостат если брать то не со штамповоной душкой а с другой в которой вставлена втулка ценирирующая они не клинят, например по феби.
Верх дужки опрессован иногда при нагреве перекашивает и клинит
Верх дужки просечной со плавающей втулкой, этот вариант лучше.