Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 352


  2. Sh2t

    Sh2t

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      138


  3. serega-by

    serega-by

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 119


  4. Shelby87

    Shelby87

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      61


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2020 во всех областях

  1. Да разбери ты его и проверь. Там два клапана. На резинки могла попасть грязь. Но за всю историю автолюбительства, с 82-го года, не припомню чтобы клапана так влияли на систему охлаждения. В худшем случае они пропускают, сопливят. Да и откуда возьмется воздух в развоздушенной системе. Деаэрация происходит при температуре близкой к 100. Потому в букваре и прописывают этап прогрева двигателя и повторную проверку на наличие воздуха.
    2 балла
  2. serega-by

    Пежо 306. Разное

    Если все проверки проводились правильно, то напрашивается вывод о кончине ЭБУ. Массы на ЭБУ каким образом проверялись? Лучше всего проверять нагрузкой. Можно штатной гологенной лампой от фары. Сигналка обычно блокирует цепи питания ЭБУ, 21 или 49 входы.
    1 балл
  3. Она придет завтра , заберу и отпишу ее номер .Хорошо ? Это будет где то после обеда .
    1 балл
  4. Либо, если не сложно, снять бачок не снимая шлангов и поднять его чуть повыше. У меня на 406 поднимается на крыло, что выше самой высокой точки системы охлаждения. Таких не встречал. Даже радиаторная пробка на старичках разбиралась.
    1 балл
  5. добавлю, ( не однократную проверку), и в этой модели заливать жижу надо через высокую приспособу т.е. горловина выше корпуса головки для этого делают пробку с трубкой и лейкой. Либо стравливать задрав морду на эстакаде.
    1 балл
  6. Исходя из тех заключений, что вы сделали в ваших коментах, единственно верный результат - это пробка. Клапан крашки работает на впуск при относительно маленьком разряжении. А вот на выпуск - очень даже пиличном. (если фуфел КЕТАЙСКИЙ, то можно менять до бесконечности). На жОпеле Вектор Ц меняли на польскую и итальянскую - воздушило печку и кипел. Оригинал с другой машины подтвердил гипотезу, пришлось заказать оригинал. На Мегане бензинке прокатил китайский, тоже не могли 3 дня развоздушить систему. Развоздушили сбрасыванием патрубка радиатора и патрубка печки (там печку поменять это смерть). После открывания термостата всё прокачалось и забурлило. Но как только закрыли пробку, пошёл подпор в бачке и снова завоздушило. Можете вскрыть и поэкспериментировать. Чистый антифриз говорит о том, что СИСТЕМА АБСОЛЮТНО ЧИСТАЯ. Грязный или с хлопьями - значит забиты соты радиатора или печки. Удачи! Отпишитесь о решённой проблеме.
    1 балл
  7. Ну вот, что и требовалось доказать! В системе 2 развоздушки: шланг печки и термостат. Печка развоздушится когда прогонит помпа. Термостат может развоздушиться на холодную, а может лишь тогда, когда начнёт открываться термостат (отсюда и ранее описанный гемор) ксстати: может быть при этом и ТРЕТЬЯ развоздушка на радиаторе (или скидывать верхний патрубок при холодном заполнении радиатора). Если печка забита наглушняк (что мало вероятно), то прокачки печки не получится. Остаётся пробка с неработающим (или некорректно работающим) клапаном. При подпоре тосола в бачке, воздух из бачка перемещается в блок и печку. Развоздушиться сомо собой не может, но при остывании, антифриз уменьшается в объёме и через пробку опять засасывает воздух. (если конечно клапан пробки только в одну сторону клинит)
    1 балл
  8. патроль

    Пежо 306. Разное

    Какой минус? При втором повороте там должен быть плюс 12-14В, Найди человека который сможет читать схему. Загружаю еще одну с поясниловкой. Перевести надеюсь сможете. По интернету машину не лечат. Хорошо бы подкинуть исправный датчик коленвала. Ты его доставал. Иногда он собирает на кончике металлическую пыль (он же магнит) и перестает улавливать метку маховика.306 схема двигателя.pdf306 схема двигателя.pdf
    1 балл
  9. патроль

    Пежо 306. Разное

    Ну, совет не я просил. Датчик положения поршня первого цилиндра это одно (забавно, но я без него свой дизель запускал и ездил до поры. Когда не завелся в очередной раз, обнаружил что забыл его поставить) а датчик положения коленчатого вала, с меткой ВМТ, это совсем другое. Без него на бензинке, аналогично без прерывателя (на карбюраторном, да и на впрыске раньше стоял) двигатель не заведешь ни на какой скорости.
    1 балл
  10. патроль

    Пежо 306. Разное

    Минус на реле идет с ЭБУ. Цепь на схеме видишь? А Эбу питается от замка по 21 пину (см.схему). Убедись в постоянном плюсе от аккумулятора на ЭБУ, через предохранитель 30А. Если ЭБУ не имеет питания, ничего работать не будет. И не нужен электрик по 306. Если в Жигулях сооброжал и тут со схемой разберется.
    1 балл
  11. Sh2t

    Пежо 306. Разное

    Не ниже 50-80кОм (или МОм, не помню). При неисправном ДПКВ или ДПРВ машина заводится с буксира. А вот со стартера фигушки. На схеме, реле висит на одной шине с другими релюхами, потому ошибки будет бить и по насосу и по датчикам и пр.
    1 балл
  12. патроль

    Пежо 306. Разное

    Реле может быть и самодельным. Лишь бы работало. Схему загружаю, если читать сможешь. К сожалению, последняя версия 10-ки не хочет устанавливать схему, а на ХР нет встроенного принтера.
    1 балл
  13. патроль

    Пежо 306. Разное

    Схему поищу. Но то, что датчик коленвала имеет нужное сопротивление, не означает что он дает ЭБУ импульсы.
    1 балл
  14. Sh2t

    Пежо 306. Разное

    Проверить сначала большой предохранитель в BSM под капотом. Вдруг сгорел.
    1 балл
  15. serega-by

    Пежо 306. Разное

    Нужна распиновка ЭБУ. Нужно проверить плюс от замка зажигания и массу. Ну и предохранители.
    1 балл
  16. serega-by

    Пежо 306. Разное

    Нет питания на ЭБУ двигателя. Минус на реле подается от ЭБУ двигателя. Если ЭБУ выключен (нет питания), то и минуса на релюхи не будет.
    1 балл
  17. Чем помочь виртуально? Может только посочувствовать что в Гродно никто не может обычный HDI мотор по-человечески продиагностировать А сервис в Гродно вообще зачетный. Откуда на 90-то сильном моторе сажевый фильтр? Передайте им что они долбоебы.
    1 балл
  18. Shelby87

    Установка USB чейнджера Yatour YT-M06

    Добрый вечер уважаемые читатели, спешу поделиться с вами очередной штучкой, которую я прикупил для своего "Левика" Владельцы 607-х дорестайла знают, что наши машинки не читают мр3, да и писать болванки уже порядком поднадоело. Выход нашелся сразу — Digital Music Changer — устройство, которое подключается вместо штатного CD-чейнджера и позволяет читать музыку формата mp3 (до 320kb/s) и wma c USB-флешек, карт памяти SD, SDHC. MMC, а также оснащено линейным входом 3.5мм. Я свой выбор остановил на модели Yatour YT-M06. Это полный аналог XCarLink (разница только в корпусе), при этом цена на него заметно ниже. Кстати, кто из Беларуси, купить такую штуку на ваш автомобиль можно у Сергея SSSSD. Грамотный, отзывчивый продавец с хорошими ценами. Сергей, спасибо большое за девайс и быструю доставку. (встречались с Вами возле академии управления) Вот несколько фотографий устройства и его комплектации __________________________________________________________________________ Итак перейдем к установке: Я решил установить в подлокотник, мне так удобнее, да и провод протянуть проще =) В 607-ой стадартно разбираем центральную консоль и торпедо. Как это сделать можно почитать у меня в БЖ Замена ламп приборки Устройство подключается вместо родной фишки CD-чейнджера, они абсолютно идентичны за исключением количества контактов Слева — USB-changer, справа — штатный CD-changer И тут я совершил большую ошибку. Прочитав в инструкции (которая полностью на английском), что штатный чейджер не может работать паралельно с этим устройством я был уверен, что имелось ввиду запареливать данные фишки нельзя. Все подключил, собрал и тут машина начинает сходить с ума. Ошибки ABS, ESP, ASR, Мясорубка, пробег пропал…и даже если отключить зажигание — все остается! Вот такая картина с запаралеленым ченджером Поэтому ВНИМАНИЕ! Нужно отключить разъем на САМОМ CD-ЧЕЙНДЖЕРЕ В БАГАЖНИКЕ После его отключения все, слава Богу, вернулось на свои места и заработало. Поэтому советы к установке на Peugeot следующие: 1. При подключении предварительно снять клемму с аккумулятора (аккумуляторов) 2. При отсутствии cd-чейнджера в комлектации его нужно активировать с помощь PP2000 (активация разъема C) 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить фишку на самом чейнджере (в багажнике, под обшивкой слева, если есть навигация, придется снимать весь блок, открутив 3 болта, иначе к фишке не подлезть) 4. Музыку на флешку нужно записывать в папки с именами CD01, CD02, CD03…CD10 (у меня больше 10 папок не прочитало) в каждую папку можно поместить по 99 треков. ___________________________________________________________________ Немного поездив могу сделать следующие выводы: Достоинства: — Легко и быстро устанавливается в машину — Легко записывать музыку, вся коллекция всегда под рукой. — Штатное управление на руле и магнитоле полностью работает — Запоминает место последнего воспроизведения — Хорошее качество звука (при произведении через AUX музыки в lossless сжатии — идентично штатному cd-чейнджеру) При mp3 320kb/s — незначительное ухудшение, многие не заметят. Но мне слышно (высшее музыкальное образование, будь оно неладно :-/ ) Недостатки: — Цена. Все же дороговато для такого простого устройства. Должно быть как минимум в 1.5-2 раза дешевле… — Питание на флеш-карту подается даже после выключения зажигания. (диод на флешке горит) Возможно такое только на 607-х… Ну и напоследок небольшое видео с демонстрацией работы устройства. Качество звука услышать конечно сложно (снимал телефоном), но функциональность можно понять P.S. все манипуляции что я делал на самой магнитоле также работают на подрулевом переключателе, просто не стал снимать =) Смотреть в HD =) Цена вопроса: $80
    1 балл
×
×
  • Создать...