Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mandrew

    mandrew

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      31


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  3. Юрий К

    Юрий К

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      737


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2020 во всех областях

  1. Вопрос решил, вся проблема была в разъёме тонкого провода. Может кому пригодится VALEO SL-15 работает так: После пуска двигателя от бси на тонкий провод подается импульс(0.3-0.5 сек) +12в. (если провод на генераторе откинут то импульсов 3). Если генератор включился то на тонком проводе +14в (это контроль зарядки)... При отключенном тонком проводе ,генератор начинает работу после перегазовки....
    2 балла
  2. поясните еще раз......... 1- сложилось впечатление что Вы обогрев салона вообще не включаете. Как себя поведет батарея скажем при таких условиях - ежедневно минус 15. пробег в течении дня порядка 70-100 км в городе ( грубо утром из дома вышел и поехал по делам в три четыре места. За 3-4 часа управился). В салоне должно быть тепло как при использовании климат контороля -включил и забыл. Проедет 70-100?? 2 - Если живу в квартире в центре. Каков алгаритм действий для ежедневного использования? Вышел - доехал до офиса 20км. Доехал вечером домой -20км. Раз в три дня надо будет перед поездкой домой заехать на зарядку и посидеть там (если повезло и пустая)? Сколько сидеть? А если зима- на сколько чаще на зарядку ехать при таком цикле?
    1 балл
  3. О разборке писать нет смысла, там все просто, при наличии инструмента. Устройство выполнено, я бы сказал, изящно, чисто по европейски и не совсем понятно для меня. Турбонагнетатель одновальный моноблок; рабочие колеса турбины и нагнетателя на одном валу. Турбина и нагнетатель центробежного типа. Турбина, по способу управления, с изменяемой геометрией. В данном случае "изменяемая геометрия" слишком громко сказано и не соответствует действительности. Обычный направляющий аппарат или шибер. При повороте управляющей планки сопла поворачиваются на некоторый угол изменяя направление потока выхлопных газов. Подвод выхлопных газов к шиберу периферийный кольцеобразный. т Вал вращается в подшипнике скольжения, последний установлен в корпус скользящей посадкой, удерживается от поворота стопором. От продольного перемещения удерживается упорной планкой с упорным подшипником. Смазка под давлением от системы смазки двигателя. Выход масла свободный в картер двигателя. Уплотнения выполнены (возможно я заблуждаюсь) металлическими разрезными кольцами. Кольца расположены на втулках по концам вала и, предположительно, при вращении разжимаются центробежной силой. И вопросы: Корпус подшипника на шейках сидит без ощутимого люфта. Подшипник фиксируется в корпусе, без малейшего осевого перемещения. А в собранном виде вал, попросту говоря, болтается во всех направлениях. По этой причине и забракован и, на мой взгляд, вполне исправный турбонагнетатель. Последнее фото для пояснения; периферийный кольцеобразный подвод выхлопных газов.
    1 балл
×
×
  • Создать...