Замок (я был не прав) нужно извлечь или приподнять на 4-5мм. Делать как написал пыжевод (поворачивание ключа необходимо чтобы механизм блокировки руля освободился) одновременно нажимая на стопорную пластину.
Затем, снизу замка находишь скобу, закрывающую и удерживающую контактную группу. Скобу подаешь на те же 3-4мм вверх, в сторону замка, нижние усики выходят из зацепления и отводишь скобу в сторону и вниз. Дело в том что, скоба в верхней своей части входит усиками в корпус замка, а нижними в кронштейн крепления (который ютубовцы предлагают снимать). Контактная группа извлекается в сторону перпендикулярно оси замка на салазках, потому замок не дает ей перемещаться.
Я, по незнанию, нижние усы выводил из зацепления изгибая скобу (ничего страшного в этом нет) и только потом понял что верхнюю часть не переместив вверх не достанешь. Короче, когда разберешь все сам поймешь. Усилий ломика и кувалды не прилагать. Все разбирается легко. Осторожно доставай замок, кое что может пойти с ним и незаметно упасть, но если приподнимешь, то можешь совсем и не доставать.
При сборке, смотри расположение соединительной муфты на контактной группе. Лучше ее заметить. Контактную разбирай над чистым столом и не спеша.