Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


  2. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


  3. butthead

    butthead

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      220


  4. stan1221

    stan1221

    Members


    • Баллы

      -1

    • Постов

      36


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2020 во всех областях

  1. Смотрите в интернет магазинах или спросите в автомагазине, они есть в продаже, имею в виду насос полностью, крышку не найдёте https://remzona.by/catalog/peugeot/106/maslyanyi-nasos/a/3246482 Так же рекомендую цепь заменить https://remzona.by/catalog/peugeot/106/tsepi-maslyanogo-nasosa/a/2247397
    1 балл
  2. @Liebsten весь старый убирать и заменить на бутиловый для фар. Он виде шнура продаётся.
    1 балл
  3. butthead

    Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.

    Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, получил удар, то ли это передняя\задняя подушки разорваны в хлам, то ли с коробкой что… Салон грязный. Пробег 195, смотан на 100%. Много мелких косяков. Какое лилось масло владелец даже не помнил, звонил домой что бы узнать вязкость)) лил сороковку, про масло он был смутно в курсе, т.к. с его слов предыдущий владелец был вооружен о подвохе заводских рекомендаций и ему эту инфу передал. В развале мотора везде масляная грязь, колхозные (хотя возможно и гораздо надежнее) железные патрубки и тройники, умудрились же вылепить… В целом я остыл… хотя и догадываюсь, что до истинного С6 там было далековато по устойчивости и плавности. 407 после него монолит, злобно вцепившийся в асфальт. Кстати, совершенно случайно, по просьбе одного человека, в декабре месяце, я так же не много испытал и Пежо 607 2.7 который продавался в том же автосалоне). Состояние было по лучше. Были вибрации при разгоне. Скорее всего, традиционно, разбиты были приводные валы, ну и текущая обратка с дырявым глушаком в районе СФ в комплекте, зато какой был звук, ммм!..) В целом 607 тот был по приятнее. Кузова у обоих машин были в идеале для своего возраста (2005 и 2006 г.в.), правда только у С6 пороги спрятаны пластиковыми накладками. 607 в итоге был продан самим владельцем, за копейки, всего 4850$, и он более чем стоил этих денег, правда что там было с КШМ неизвестно, давление масла я не измерял и в моторе был залит тухлый 5w30… В данный момент в голове моей автомобильная пустота. Уровень 407 на amvar'е с 2.7 высок, после него зажечь огонёк в душе не удалось даже пятьсот восьмому, на нём я катался несколько дней. GT бы попробовать… Немножко открыток: Гродненская пуща Время рассвета, температура ниже ноля — кроты совсем офигели, они везде — Про стартер: Стартер в моей машине самая капризная деталь, все началось осенью 2016го, при холодном запуске, когда мотор завелся, жужжание с секунду. Снял я его, занёс на специализированное СТО, проверили, вердикт — все в порядке, дело лишь в смазке. Поставил на место и да, симптом исчез… до осени следующего года, опять тоже самое, сначала периодически, потом постоянно, чем холоднее, тем стабильнее и громче и только на холодный двиг, дотянул так до марта, снова снял, занёс туда же, все объяснил, в итоге приговорили они мне бендикс, больше по моим рассказам чем по факту т.к. опять же, никаких вопросов при его диагностике не возникло, заменили, снова смазали, поставил на место, симптом исчез… иии?) Опять до осени, все аналогично, как я и предполагал бендикс был заменён зря, ну ок, будет запасной теперь. Опять снимаю стартер, несу туда же, всё объясняю, спрашиваю что за смазка, ответ — графитовая, мы ею уже больше десятка лет пользуемся. А другая у вас есть? — спрашиваю я). Дедовские, жигулёвские методы не действовали в моём случае. Смазали какой то синей, более устойчивой к температурам смазкой, поставил на место, симптом снова исчез на всю оставшуюся осень и главное на всю следующую, наконец то! Однако расслабиться стартер все равно не дал, победил жужжание на холодную, на его место с прошлой весны пришёл симптом провала или заикания при горячем запуске. Проявляется не постоянно, в среднем через 3-5 запусков, если ездить давая остывать мотору, симптом не проявляется и о нём можно забыть. Выглядит это так, поворачиваю ключ, пол оборота, потом провал на пол секунды, можно даже в этот момент услышать щелчок из того района, типа реле какого то, ещё оборот и мотор заводиться, все это при однократном удерживании ключа на старте. Что теперь не так? Вот тут буду рад совету, может было у кого что подобное? Куда смотреть, что б сразу тыкнуть горе мастерам, доверия к местным специалистам нет или может сам справлюсь?)) Пробег: 313 800 км
    1 балл
  4. Блин, я так долго бился с освещением. которое работало только при включенном зажигании, перерыл весь инет в поиске схемы!! откуда ты ее взял??? Концевики есть не только в стойках, но и в замках, потому индикатор открытых дверей на потолке может работать, а свет нет. я разобрал почти всю тачку читая нумерацию на проводке чтобы понять алгоритм и нарисовать себе схему самому. Итог! в левом пороге под накладкой пластиковой идет жгут проводов разных и там соединяются в пучок провода (постоянный плюс) на все лампы подсветки в дверях, в потолке, в крышке багажника - под прозрачной изоляцией. а внутри ее сгнило так, что не контачили даже соседние провода, не то что противоположные. А алгоритм такой. В центральном плафоне стоит выключатель, который переключает "массу" на все светильники с постоянной (все горит) - на "массу" с блока ЦЗ. Оттуда берется и плавное затухание и включение света при открытии тачки дистанционно и включение от открытой двери. на остальных боковых плафонах свет можно включить отдельно только при включенном зажигании. В багажнике и на крышке багажника свет при открытии зависит от шарика-концевика в самой крышке, который срабатывает при достижении крышки полностью открытого состояния. При чем если долго стоять с открытой дверью, то свет все равно выключится через какое-то время( не засекал), аналогично, если принудительно включить и оставить. И проблема как уже писали в контактах этого центрального выключателя, они не выдерживают пропускать через себя "массу" для такого количества светильников, поэтому поставить 3-х позиционный выключатель рационально.
    -1 балл
×
×
  • Создать...