Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 561


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  3. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2021 во всех областях

  1. Корзина не взводится не той системы , болты садятся на синий фиксатор, обычно меняешь корзину берёшь новые болты, но можно и старые но синий фиксатор капнуть. Откручивается пневмой, или ударной отвёрткой с насадкой звездой, если нет ничего грей горелкой шляпку болта, затем её же трошки охлаждаешь WDшкой и быстро пробуешь открутить пока резьба тёплая. Второй вариант привариваешь полуавтоматом к шляпкам гайки, и откручиваешь. Маховик нужно зафиксировать фиксатором если откручивать тягом будешь, фиксатор ставится в место датчика, ну а можно и лом приварить к корзине, чтоб упирался кудой в кузов, всё равно на выброс корзину, придумаешь чегось как открутить.
    1 балл
  2. На 2.0 и сливать почти нечего. Термостат расположен высоко, потому имеет пробку развоздушивания.
    1 балл
  3. Кроме PP2000, есть еще Lexia, для ситроенов. Вот когда обе поставишь, то и объем будет сопоставим. Имея обе программы на ХР, ты получишь все что желаешь для машин PSA не новее 12г. Обновления попробуй ставить с сервера. Они предлагают самые последние.
    1 балл
  4. Проще выбросить старую дорогую 18-летнюю катушку и купить новую, чем заниматься извращениями с ремонтом. Цена новой оригинальной около 230 р, всего 2 полных бака бензина.
    1 балл
  5. По электрике как у любой машины. Сажевик раз в 150-200 тыс заливать Ёлис и промывать. Топливная от качества расходников и топлива. Чаще проблемы с форсунками, чем с ТНВД. Всё обычно после 250 тыс. Турбина живёт долго, 350-400 тыс, но опять же, от расходников и обслуживания зависит. ЕГР долгожитель, механическую часть раз в 150-200 тыс можно снять и промыть, доступ для этого хороший.
    1 балл
  6. Мотор норм, гораздо удачнее старого 16 клапанного. Проблем никаких, железо надёжное. На адблю моторах может дурить голову экология.
    1 балл
  7. 1.6 на 120 сил после 2014 пошел. До этого 115 сил, другая топливная и без adblue.
    1 балл
×
×
  • Создать...