Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FEYA

    FEYA

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      476


  2. AlexXP

    AlexXP

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 307


  3. SergeyW

    SergeyW

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 389


  4. Ecventor

    Ecventor

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 149


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2010 во всех областях

  1. А чего им бояться? И любопытно почему меня никто не подрезает почти, каждый день 2-3 часа за рулём, раз в неделю максимум кто-нибудь резанёт. У страха глаза велики,видимо =) Я с подругой ехал как-то, перед ней метрах в 15 Сааб довольно шустро в её полосу прыгнул и газу сразу, ну т.е. вообще не помешал, перестроился, правда без поворотника, и ушуршал по своим делам, я б даже внимания не обратил, а подруга "Ты видел?? Ты видел как этот урод меня подрезал?!!" =) Девушки такие девушки )
    4 балла
  2. Сення с утра подняли настроение:http://voffka.com/archives/2010/09/06/062852.htmlОказался ПАЦТАЛОМ... Собственна для всех ФотоШоперов и им подобных и не только :-)))Сколько раз приходилось самому выслушивать подобные просьбы...... и сколько раз приходилось "убивать" фантазию...... хотя вы уже видели на ДР-е...
    3 балла
  3. честно говоря не понимаю что здесь обсуждают. любого подрезаку ВСЕГДА можно не пустить подрезать не притерев свою машину с боку если смотреть в зеркала. я про прямую дорогу а не въезды на нее. от того что сдесь пишут -вот он меня подрезал- количество тех же подрезаний не уменьшиться ни разу. при мне четыре раза менялись ПДД. однако как все ездили по СВОИМ правилам так и ездят. единственное ДДД никто не отменял. соблюдать его или нет решать вам самим
    2 балла
  4. Ecventor

    Видеорегистраторы

    Daiver, мое личное мнение касательно этого регистратора. Мне не понятно, почему при такой маленькой матрице (0.3 MPx) у этого регистратора такие большие габаритные размеры. Сильно сомневаюсь, что там внутри дорогая оптика или зеркальная система У меня дома есть камера с кучей инфракрасных диодов для подсветки и габариты ее прилично меньшие при количестве диодов раза в три большем. И вообще, нужны ли эти самые диоды? Какой с них толк, если будешь ездить по освещенным улицам Минска, а спереди будет гореть еще ближний свет? Как следствие небольшого количества MPx - маленькое разрешение 640х480, а значит, четкость будет страдать. Как следствие больших габаритов - невозможность замаскировать эту камеру, придется даскать ее с собой, как морду от магнитолы - неудобно. Дальше - больше. Нафига эта нарезка по 2 минуты? При часовой поездке набежит 30 фрагментов, и скачи потом по ним. Кроме того, есть вероятность того, что необходимый нам момент попадет как раз на стык файлов, и что потом делать? Нет, лучше уже резать большой файл на мелкие, чем склеивать кучу мелких, благо сейчас компы и софт это позволяют сделать очень быстро. К тому же, насколько я понимаю, автоматическую запись при заводке двигателя эта камера не начинает, а значит, придется лапать сей девайс минимум 2 раза при каждой поездке. По идее, ничем не отличается от камеры-брелка, только здоровая. Плюс у этой камеры тоже есть. Это: питание от прикуривателя, поддержка больших карт памяти, кронштейн на присоске и низкая цена относительно других автомобильных регистраторов. Относительно нашего брелка цена неоправданно высокая
    1 балл
  5. Красотища-красооота!!!
    1 балл
  6. Гость

    Культурный Дурдом на дорогах

    25 уев сам регистртор 20 уев 8 гиговая крточка к нему...итого 45 уев - и ты при фарше :=)Согласитесь - полезная весчь... бывает иногда, главное чтобы вовремя была включена
    1 балл
  7. Повысили ...теперь ведущий специалист ...типО деловая колбаса ... со стажем 5 лет
    1 балл
  8. А ты на Кольцова звонила (Ситроеновская сто)??? Там была заслонка за 930 тыр, да и ставить её не так долго и сложно...Шо-та ты метусишься....Спокойствие
    1 балл
  9. FEYA

    Поздравляем с Днём Рождения !

    SergeyW Поздравляю!!!
    1 балл
  10. Да уж, лучше уже валенки, чем ЭТО На картинке они еще симпатично выглядят. В реале - это жЭсть. Какие-то безразмерные, безобразные. Так ладно сами, они еще и ножку женскую делают такой же безразмерной и ужасной Фи
    1 балл
  11. А что происходит, если не докрутить гайки? Они откручиваются?А вообще, эта конструкция(с фиксированием шестигранником) неудачная. Из четырех болтов, только один смог открутить, остальные срезал...
    1 балл
  12. я с очередным дурацким вопросом: скажите, пожалуйста, а какого числа отменили поворотники при перестроении из полосы в полосу? Сегодня машин 5 подрезали вот просто так "потому что мне туда надо". Зачем вообще обозначаьть, что ты хочешь из второй полосы перестроиться в третью. Шпатель! я в шоке! И вот же ж не боятся!
    0 баллов
  13. Продолжение.Про переезд.В горах, в основном, сделаны туннели, так что серпантина до Андорры особо не было. В проезжаемых городках улочки такие узкие, что казалось вот-вот автобус тиранется о чей-нибудь балкон, но водила был спокоен)). Много круговых развязок, большинство перекрестков так реализованы. На въезде в Андорру пробка из легковушек. Границы вроде и нет, но ппритормозить надо. Дело в том, что в Андорре очень низкий НДС, поэтому алкоголь, сигареты, и продукты, да все там дешевле, чем в Испании или Франции, поэтому в Андорру с обеих сторон - испанской и французской - огромные пробки. Чем больше с тобой народу едет, тем больше можно вывести из Андорры. Сигареты в два раза дешевле, алкоголь раза в полтора. Характерные черты Андорры - это табачные поля везде, и огромная контрабанда (про контрабанду будет позже). Ну и мы тормознули возле супер-пупер маркета - подземный паркинг и огромная территория с кафе, детскими залами и прочей развлекухой. Дешево. Купили бутылку Абсолюта и Мартини, ну и по мелочам там тоже взяли. Поехали в отель. 3 звезды с претензией на 4, за ночь 20 евро, для сравнения у нас в каком-нибудь сраном Спутнике надо вывалить 250 тыр. В номере кондишн, телевизор, мини-бар. Отличный ужин, с утра отличный завтрак. Продолжение следует...
    0 баллов
  14. чисто теоретически... а подземная столица может прокатит? тепло, места валом, ниче на голову не капает.
    -1 балл
  15. зимой?Лера уже присмерти,??????Зима,отделит"моряков от салаг"!!!! Шо трем?Уже не первая зима,а всё боимся! ЁПТ!!!!Освоил кнопку,ЭНТЭР!!!!!
    -1 балл
  16. Андорра очень понравилась. Чисто, обалденные пейзажи, посреди улицы течет река, получается бульвар, множество магазинов, красивая подсветка, в общем, все супер. День второй. Едем во Францию. Выехали около 9-00. Предстоял перевал через Пиренеи. Начался серпантин, на поворотах автобус занимает обе полосы, но встречные пропускают, вообще от водителей осталось приятное впечатление, сидел я в начале автобуса, так что смотрел не только на пейзажи за окном, но и на дорогу, поведение водителей. За окном отели, виллы, горнолыжные трассы, коровы пасутся. Все как на открытках. На перевале есть заправка, мы остановились пофоткаться. Внизу было около 26 градусов, на горе стало прохладно, минут 10 пофоткались и побежали в автобус греться. Вот она Французская граница, огромная очередь на выезд из Андорры, для автобусов отдельный шлагбаум, который открыт, и возле которого никого нет. Мы во Франции. Еще на протяжении километров десяти от границы встретили три или четыре таможенных патруля - хитрые таможенники берут расслабленных контрабандистов. Во Франции мальборо стоит около 5 евро за пачку, в Андорре - 20 евро за два блока и зажигалка в подарок. Водка абсолют в Андорре 9 евро, в супермаркете в Испании - 14. Андорра дешевле любого "Дьюти Фри". Вот и вывозят оттуда, вот и контрабанда, в первую очередь табачная. Продолжение скоро...
    -1 балл
  17. Франция. Во Франции автобаны. И точки сбора оплаты за дороги. Дороги ровные и быстрые, но дорогие. Для скупердяев есть параллельная дешевая дорога по городам, там медленнее. Ездят культурно, но тут уже стали появляться ... плохие водители, вообще, по разговорам, французы ездят хуже всех в европе, я, пожалуй, соглашусь. Заправки. В Испании видел Репсол, Цепса, Шелл и Тотал. Цены - 98 бенз - 1.3 евро, 95 - 1.2 евро, премиум дизель - 1.1 евро, дизель - около 1 евро. Чадящую машину видел только одну - пасатец Б5, и то в горах. Во Франции все тоже, только цены на 10 центов выше, газ - 1.1 евро. На газу машин не видел, а не видел, англичан на старой Фиесте. На каждой заправке целый комплекс - паркинг, магазины, кафе, тур офис, мотель. Первый город. Автобус с тахографом - необходимо делать перерывы. Решено было остановиться в Каркассоне. Каркассон. Старый город. На возвышенности крепость в 50 с чем-то башен, в крепости замок и собор. Старый город только туристический - магазинчики, кафешки. Все население живет внизу, в новом городе. Впечатляет. Вот только туалеты во Франции убогие, но бесплатные. Первая французская ночь в городе Авиньон. Приехали поздно, около 21-30, сразу ужинать. Ужин убогий. Французы извращенцы в плане еды. Но с горем пополам поели, самочувствие вроде нормально. В номере кондиционер и плазма, а сам отель в 2е звезды. Помылись, выпили Мартини купленный в Минске, легли спать.
    -1 балл
  18. Ситуация простая: еду никого не трогаю ... стоит мужик на переходе (за перекрестком перехода нет!!!), смотрю что не решается идти, ну я поддаю газу, чтобы быстрее проехать, а из-за поворачивающего налево, вроде бы Хюндая, вылазит алкашня настырно пытаясь все-таки попасть мне под колеса, видео здесь: (первый день с камерой, плохо закрепил и от того немного трясется ) ... Алкаш конечно мне начал кланяться и просить прощения, хорошо что только начал разгоняться и скорость небольшая была! Главное стояли ждали, чтобы в самый "удобный" выпрыгнуть!
    -1 балл
  19. Добавил немного фоток. Машина покоцана давно, скоро будем ремонтироваться.
    -1 балл
  20. Ездил я в отпуск в заграницу, причем в "цивилизованную", а не в близкие Украину или Россию. Испания, Андорра, Франция и Италия были немного познанны в ходе путешествия. Загорелся написать небольшой отчет-заметки о поездке.Формат путешествия - 7 дней города + 7 дней отдых на море в Испании.День первый - 21 августа. Перелет.Старт с аэропорта Минск-2 в 6 часов утра. В 4-00 уже были в аэропорту, где встретили кучку заспанных людей, таких же как и мы. Обмотали чемоданчики пленочкой и стали в очередь на регистрацию. Все прошло нормально, без задержек, до самолета еще где-то минут сорок. Занятий немного - туалет и магазины "Дьюти Фри", чуть не забыл, кто-то засел в баре, что в 5-20 показалось слегка ненормальным, но понять тоже можно - нервы перед полетом. Сдуру купили в "Дьюти Фри" Мартини - жена уболтала. Почему сдуру? Узнаете чуть попозже. Дождались посадки в самолет - Боинг-737, на 150 человек. Места достались отличные - возле аварийного выхода на крыло - почти бизнес-класс, не три, а два кресла и ноги можно вытянуть, за нами сидела семья из трех человек - мужик лет 45, такая же жена и дочка лет 18-20 - перед мужиком не было кресла и он вытянул ноги аж до того ряда, который был перед нами - спал так. Долетели нормально. Аэропорт Барселоны - маленький город, самолеты взлетают каждую минуту, автобусы, автотрапы, багажные машины и т.п. - движение почти как на проспекте. От места посадки до терминала ехали минут десять, багаж ждали где-то полчаса, и вот она Испания. Косяк.Мы бали слегка запуганы рассказами о том, как воруют в Барселоне, вещей не выпускали из рук, постоянная концентрация, а тут оказывается, что "экскурсионным" надо ждать Московский рейс, который прилетает в 13-00. Времени было - начало десятого. Почти четыре часа тусить в аэропорту - чуть не пали духом. Пошел налаживать контакт с испанцами - покупать водичку, хавку какую-нибудь. На английском разговаривать отказываются, на испанском я не мастак говорить. Но понимание было достигнуто - можно жить. Впечатление.Бомжи. В аэропорту живут зачетные бомжи. Может они и не бомжи никакие, а так - эктрималы? Я видел четырех. Парни лет 25-30 на вид. У каждого есть тележка для багажа, где они складывают свои пожитки - куртки, вещи, зубная паста со щеткой, шампунь. Да-да, парниша проснулся, скрутил свою постель - матрас и одеяло, и пошел чистить зубы. Один бомжара читал книгу, двое других играли в мячик, еще один дрых до обеда прямо на улице. Тепло. Первый переезд.Прилетел московский самолет и мы пошли загружаться в автобус. Автобус Irisbus - довольно комфортабельный - не пять звезд, но очень даже ничего. Водитель Манулу - каталонец около 50 лет. Загрузились и поехали в Андорру. Дорога как ковер, скорость ограничена 130 км/ч, в горах, где нет возможности делать широкие дороги 90 км/ч. В горах по полосе в каждом направлении и, где есть возможность, асфальтированная обочина. Все едут по этой обочине, даже если она есть метров 50 все съезжают на нее. Вообще все едут приблизительно в одном темпе.Продолжение следует...
    -1 балл
×
×
  • Создать...