Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Волчица

    Волчица

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      206


  2. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 800


  3. Василий Васильевич

    Василий Васильевич

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      57


  4. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2014 во всех областях

  1. Поздравляем всех католиков с праздником!!!! Хороших Вам Рождественских Праздников, пусть радость, счастье и удача улыбаются Вам весь последующий год, пусть родные радуют Вас подарками и улыбками. С Рождеством!
    2 балла
  2. Daiver

    Ремонт автомобилей

    Просмотр объявления Ремонт автомобилей Оказание услуг по ремонту автомобилей концерна PSA, VAG. Так же большой опыт в ремонте ныне популярных Renault Sandero\Logan старого и нового поколений, плюс VW Polo и смежного Rapid. Регламентное обслуживание автомобиля Ремонт двигателя Обслуживание газораспределительного механизма (ГРМ), замена ремней, роликов Замена ремней, роликов генератора и другого навесного оборудования Ремонт подвески любой сложности Ремонт тормозной системы Обслуживание сажевых фильтров, заправка присадки с корректировкой счетчиков Удаление сажевых фильтров Замена узлов и агрегатов Замена сцепления Компьютерная диагностика автомобиля Помощь в выборе и приобретении запчастей - экономьте СВОЁ время Актуальная тема для 407\С5 - замена заслонки климате Сезонное - мойка сажевых, мойка ДВС. Советы и ответы на интересующие вопросы в процессе ремонта. За плечами многолетний опыт работы. В некоторых случаях возможен выезд на места. Режим работы - с понедельника по пятницу с 8.30 до 18.00. В исключительных случаях возможен ремонт в выходные дни. Запись на ремонт производится с 9.00 до 18.00. При изменении ваших планов касательно ремонта будьте добры, перезвоните и сообщите заранее. Если я не снимаю трубку - значит я занят. Имейте терпение, перезвоните через несколько часов. Не нужно барабанить по 2-3-10 раз подряд. Если совсем свербит - лучше СМС с коротким описанием проблемы. Вопросы консультационного характера, пожалуйста, задавайте в личку или Viber. На вопросы, давно разложенные по полочкам в темах нашего форума, извините, отвечать не буду, дабы не тратить своё время. Не ленитесь, воспользуйтесь поиском. Я не злой, просто я люблю использовать своё время максимально эффективно. Кому не лень, посещайте мой блог - Просто о ремонте Пежо Статей пока не очень много, но я работаю над этим Рекламодатель Daiver Дата 17.12.2016 Стоимость 20.00 BYN Категория Предоставление услуг
    1 балл
  3. С удовольствием (если не прав, поправят и я узнаю). Ну сам принцип работы турбины Вам наверняка понятен: выхлопные газы под давлением выхлопа проходя через лопасти турбины, последнюю раскручивают, на валу турбины насажен ротор нагнетателя воздуха, который при вращении нагнетает воздух во впускной коллектор. Для изменения давления воздуха за нагнетателем, необходимо изменять скорость вращения турбины. В RHZ, это делается перепуском выхлопных газов мимо турбины, для чего служит перепускной клапан управляемый штоком, соединенным с диафрагмой. Диафрагма зажата в диафрагменной коробке и со стороны штока соединена с атмосферой, с противоположной стороны имеет штуцер для подсоединения вакуумной трубки, идущей от управляющего электромагнитного клапана. Разряжение на последний идет по трубке от вакуумного насоса. При работе дизеля на малых оборотах, давление выхлопа мало, потому по сигналу ЭБУ диафрагма соединяется с вакуумом и давление воздуха перемещает диафрагму закрывая перепускной клапан, при увеличении оборотов давление выхлопа растет, обороты турбины возрастают, возрастает и давление за нагнетателем, которое измеряется датчиком давления, информация поступает в ЭБУ и тот при необходимости, уменьшает разряжение на диафрагме которая через шток приоткрывает перепускной клапан. Для того чтобы клапан не работал в диапозоне открыто закрыто (что вызовет пульсацию) для управления электромагнитным клапаном используется плавно изменяемое по величине напряжение, в зависимости от чего разряжение меняется по величине и тем самым держит клапан в промежуточном положении, постоянно перемещая его и поддерживая давление нагнетания близким к заданному.
    1 балл
  4. Закинул немного через банкинг на вебмани. Я не опоздал?
    1 балл
  5. не вопрос. Звоните. 80295751755 80293958980 не вопрос. Звоните. 80295751755 80293958980
    1 балл
  6. 1 балл
  7. С наступающими праздниками, дорогие пинчане! Счастья, позитива, чуда в новом году!!!!!
    1 балл
  8. Женя, когда тебе грошы сдать? Предлагаю хотябы по 100 000 скинуться и провести все таки акцию. Ну а потом по баксу в месяц.
    1 балл
  9. zhavser83

    Барановичский ФЛУД

    607 3,0 бензу 2004г.в.))))) Нет,2005 г.в. рестайлинг
    1 балл
  10. V_e_g_a

    Машина с РФ (МОСКВА и пр.)

    Семья не одобрит этот звонок.
    1 балл
  11. Citrin

    Машина с РФ (МОСКВА и пр.)

    Позвони им. Или на пежо-клубе представитель корчвагена сидят?
    1 балл
  12. palvasilich

    Погодка что надо =)

    Отличная погдка,-11, правда? собратья дизелисты
    0 баллов
  13. Давайте я угадаю, стакан топливного фильтра фирмы "БОШ"
    -1 балл
  14. что вы имеете ввиду?В общем снял рд.промыл.поставил на место.завелась вроде норм.на работающем движке скинул фишку с рд машина заглохла.и после этого не заводиться ни в какую.снимал ставил раза 3.была уже схватила но потом заглохла.сейчас опять ни в какую.что за хрень??? Когда скидывал фишку, что ты хотел этим проверить? Стакан БОШ стоит или Сименс?
    -1 балл
×
×
  • Создать...