Перейти к содержанию

Лидеры

  1. leha.shum

    leha.shum

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      51


  2. Roman_Edyardovich

    Roman_Edyardovich

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      103


  3. alex.shines90

    alex.shines90

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      37


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2018 во всех областях

  1. Это был третий пункт ремонта в этой машине после её покупки. Нет, вообще, он не напоминал мне о себе до замены топливного фильтра, периодически гаснущая мясорубка стала появляться на второй или третий день после замены топливного фильтра, пока горит мясорубка-машина тупая, погасает- вновь бодро едет. Фильтр я ставил purflux, только на тот момент я не знал как правильно обходится с Бош стаканом. Когда я снял старый фильтр, на дне стакана обнаружил аккуратненькое пятнышко мет. стружки и ещё всякой хрени, я решил её не трогать, дабы не поднять муть. А это сделал я зря… Позднее, когда я уже разобрался с вытекающей проблемой, от Citrin'a я узнал, что стакан Бош при смене фильтра нужно обязательно чисто вымыть внутри и для этого его лучше снять, а я эту процедуру оставил на другой раз, получив геморрой и дополнительные растраты. В итоге, через пару дней езды машина на холостом ходу начинает раза два в день законно глохнуть, но на первых парах она глохла при резком повышении оборотов с холостого хода, и я уже старался не газовать. Но далее- глохнуть она стала и на 2000 об/мин, при скорости 90км/ч… А ещё через день, буквально через 15 секунд после заводки, и это случилось по дороге домой с работы… В чём была проблема я тогда не знал, только предполагал. После покупки авто в багажнике у меня валялся старый регулятор давления, он меня и выручил. Пропагандой не занимаюсь, так делать нельзя, но другого выхода у меня не было. Со старого регулятора плоскогубцами откусил сеточку и поставил его на ТНВД и всё стало ясно, машина глохла именно из-за него. Эта сеточка забивается, её я и откусил плоскогубцами. Решение совсем не гуманное, но в экстренных случаях и такой выход хорош. На таком регуляторе и доехал домой. Потом заехал я к спецам сморгонским нашим, думал пусть помоют мой регулятор в ультразвуке, так они сказали мол в отношении этих вещей он неэффективен, помой пацан карбклинером, и всё будет огонь. После них заехал я в автомагазин, затарился фильтром проточным кнехт, шлангом маслобензостойким Gates, 8мм диаметр, хомутами к нему, карбклинером и пенной химией для мытья мотора lavr. К сожалению всё делал дрожащими от переживания руками( боялся окончательно потерять регулятор давления) поэтому и не сделал фоток процесса чистки РДТ. Так что просто расскажу, как это было. Для чистки нам понадобится газовая горелка, или зажигалка как в народе говорят "турбо", обычная не пойдет ибо наделает ещё больше говна в виде сажи. Снимаем с шейки забитой сеточки резиновое колечко и жгём сетку до красна. Затем берём карбклинер и основательно промываем прожженную сетку. Я прожёг её второй раз и ещё раз промыл. Ставим кольцо на место и ставим регулятор на ТНВД. Начинаем колдовство со стаканом. Проточный подогреватель топлива из системы я выкидываю( как писал ранее он у меня дал течь, и я решил до зимы поставить стакан Сименс), на его место, так сказать, ставлю дополнительный проточный фильтр используя шланг 8мм. Да, колхоз, да, не по заводу и не красиво… Но лишним в топливной он не будет. Стакан снимаю и тщательно вымываю все каки, что в нем отстоялись и отложились на стенках. Всё собираем и ставим на свои места. Обратите внимание на остальные детали подкапотного, а именно на грязь, которыми они покрыты. Дополнительный фильтр закрепил таким образом, изготовив кронштейн из алюминиевой шинки. Дополнительный фильтр закрепил таким образом, изготовив кронштейн из алюминиевой шинки. Всё собрано, пробуем заводить и едем проверять качество езды после чистки РДТ. А заодно прогреваем как следует мотор перед предстоящей мойкой. Общий вид грязи, которая имела место быть в подкапотном. Кстати, на мойку двигателя меня подбил всё тот же Ректор. Мотор работает хорошо, едет бодро, не глохнет, значит эффект достигнут, надеюсь, что надолго. Приступаем к мойке. Для достижения наилучшего эффекта нам понадобится мойка высокого давления. Наносим химию lavr всюду, куда только сможем, даём ему поработать минут 5. И начинаем всё нещадно поливать керхером где-то впритык, а где-то с расстояния, пока не пропадет пена. По окончанию мытья скорее заводим мотор и едем куда-нибудь чтобы испарить воду оттуда, где её быть не должно. Компрессора не имею, поэтому ни гену и никаких фишек не продувал. Так как впервые в жизни поливал двигатель струёй воды было очень не по себе, было много сомнений, но все закончилось хорошо. Вот такая красота получается на выходе) Только перед мойкой не забываем надёжно укрыть ЭБУ двигателя пленкой. Моющими свойствами Lavr'a остался доволен. Всем спасибо за внимание) Цена вопроса: $32 Пробег: 283000 км
    1 балл
  2. Roman_Edyardovich

    Покраска машины

    Всем привет. Покрасил машину пару месяцев назад. Все делал полностью сам. Для себя сделал несколько выводов. На норм покраску нужно много времени и желания, которого под конец работ у меня не хватало. В итоге покраской доволен на 50 %. Опыт — бесценен! Большое спасибо семье, которая приносила собойки в гараж, когда я там хреначил до 12 ночи каждый день)))
    1 балл
  3. leha.shum

    Чип тюнинг.

    Всем привет. Сегодня оживил сваю машинку, ) это уже 3тий чип на этой машине, и сама удачный. Поехал на диностенд ещё в пятницу, загнали проверили показала 140лс. И 320 крутящего. Но при этом машина не ехала так как нада и расход топлива был увеличен, стали разбираться залили прошиву сток, стенд показал 107лс. и 269крутящего. В общем машину проверили по всем параметрам. Оказалось что она полностью в хорошем состоянии, за тем проверили прошиву, и выяснили что дело в ней. Залили сваю прошивку проверили не подходит, залили вторую тоже не подошла, тогда залили сток и договорились на понедельник, за это время сделали прошивку специально под маю машину. Прикол в том что на стоке она ехала почти одинаково как на чипе на котором я к ним приехал))) единственное отличие что на стоке чёрного дыма в зеркале я вообще не видел.В общем сегодня мой Лев помолодел, и побежал быстрее. Новый чип показал 141,8 лс. И 343 крутящего. Пыж тащит во всех диапазонах и не дымит как раньше. Я на радоваться не могу, так он ещё не когда не бегал, хочется просто сесть за руль и просто кататься ))). Ребята там работают просто молодцы настоящие профессионалы в своём дели за что им огромное спасибо. И всем удачи друзья.
    1 балл
  4. leha.shum

    Многоразовая тонировка.

    Всем добрый вечер. Хорошо отдыхать в деревне на выходных, но руки чешутся, что-нибудь поделать в машине. Решил вернуть прежний вид авто, наклеил много разовую тонировку, один минус этой тонировке это когда смотришь изнутри авто, то она немного мутная.На задние стёкла норм, а вот на передние не очень. Плюс то что её можно снять за 3 секунды и наклеить за 10 минут, а то и быстрее. Ещё обработал все резинки силиконом и пластик средством для очистки пластика.Кстати это средство очень классное, пластик просто блеск, круче чем от полироли, токого эфекта я не ожидал очень доволен.Всем добра и удачи на дорогах.
    1 балл
×
×
  • Создать...