Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rusell

    Rusell

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      312


  2. Nik

    Nik

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 888


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 140


  4. Alinea

    Alinea

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      22


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2019 во всех областях

  1. Не ссорьтесь и не портьте себе нервы . Правы , от части, оба. В кондей, в компрессоре которого присутствует обычная магнитная муфта, без надобности лазить не стоит- холодить хуже не стал и ладно. А если компрессор постоянного вращения с дросселирующим клапаном- контролировать его работу надо , причем осмотр ( не перезаправку!) я бы рекомендовал не реже чем поквартально, на что смотреть в таких компрессорах- холодильщики знают. Проверка количества- перед сезоном. Причина в том, что без хладагента масло не будет циркулировать по системе , и достаточно быстро компрессор заклинит с обрывом( не всегда!) предохранительной муфты. Если компрессор обычный , с магнитной муфтой( либо комбинированный- клапан +муфта), датчик давления не даст включиться муфте при отсутствии хладагента в системе.
    2 балла
  2. так а что там неясного? усики на направляющей есть для вставки на дверь. подключить фишку к мотору, опустить вниз. вставить в деврь. вставить стекло. всё прикрутить
    1 балл
  3. Добрый день, уважаемые форумчане! Кто подскажет, иногда после простоя заводу машину, выезжаю, при наборе скорости пропадает динамика, а следом тормоза дубеют. Приходится выжимать, что раз от страха каблук сломался!! Пришла к выводу что в этот момент турбина не работает. А так понимаю что проблема в отсутствии вакуума? На диагностике ошибки 1351 и 0095, которые отношения к происходящему в имеют. Проблема пока происходит не часто. Хотелось бы разобраться . Заранее спасибо за ответы
    1 балл
  4. Зачастую проще ( и дешевле!) заправить два раза в сезон , чем пытаться найти и устранить утечку. Понятно, что если фреона хватает на неделю-две, то надо что-то решать- либо лечить кардинально, либо кататься без кондея. А если на простом муфтовом хватает на сезон, ИМХО- забить и заправлять перед сезоном ,и делать это до тех пор пока утечка не проявит себя до такой степени, что её уже будет РЕАЛЬНО найти.
    1 балл
  5. Купи лучше учебник русского языка
    1 балл
  6. Удиви меня познаниями- как найти ЗАРОЖДАЮЩУЮСЯ неисправность? А перестал холодить- не заправка, а выяснение причины ( причин) , затем её( их) устранение ( если целесообразно) , и уж только потом заправка.
    1 балл
  7. Все это с забора, присмотритесь, в каждой подобной статье идёт гиперссылка на услугу (даже в той что вы указали). Все это проплаченная х..та. Маркетинг он такой. А если порыскать в том же диалоджисе (рено) (а именно в АПНах), то такого регламента нет. И вся проверка\обслуживание начинается по жалобе владельца... Вывод - не всегда верь тому, что написано в и-нете. Принимай ин-фу с достоверных источников.
    1 балл
  8. Дома холодильник так же часто заправляешь или проверяешь?
    1 балл
  9. У вас раздвоение личности, конструктивного диалога не получается, пару постами одна половина вашего я твердила про заправлять каждые 2 года, вторая половина вашего вашего я кричит 4. Но что то мне подсказывает что со здоровьем у вас все в порядке. Вы просто толстый троль этого форума. А по факту обслуживая машину у офицала и после гарантии, на 4 году эксплуатации они максимум что сделают без вашего спроса это вставят термометр в дефлектор отопителя и проверят температурные режимы климы. слив заправку производится только по жалобе клиента! (Я зае...ся вам это объяснять). В своей машине можешь перезаправлять хоть раз в неделю, один хрен ляжет система не от заменяющегося r134 а от сгнившей трубки... Покидаю беседу, нервы ни к черту...
    -1 балл
×
×
  • Создать...