Перейти к содержанию

Лидеры

  1. EvgenMexan

    EvgenMexan

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      354


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  3. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 649


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2019 во всех областях

  1. EvgenMexan

    Пежо 308. Разное

    105 000 км моего пробега. Режим 3000-5500. Кроме расхода масла 150-250 гр на 1000. Проблем не возникало.
    3 балла
  2. патроль

    Ремонт кузова. Начало…

    Непонятно о чем писание. Эти гнилуши все видели. Менять нужно, помимо наружной детали, усилитель порога и внутренний элемент порога. А по толщине, поставь трехмиллиметровую нержавейку, она со временем только и останется. Вопрос к чему ее и как крепить.
    1 балл
  3. Leonevich

    Пежо 607. Форсунки HDI

    Вчера забрал из CRS свои форсунки. По результату диагностики 1-ая и 4-ая ремонт - замена тефлоновой шайбы, притирка иглы, регулировка. 2-ая и 3-яя регулировка.Итого 555+555+260+260=1630т.р. Как мне объяснили, тефлоновая шайба треснула, причем происходит это просто, в процессе продолжительной работы форсунки. Проблему назвали как "две форсунки обратки и две регулировки". Установил подключил комп На прогретой до 80С цикловая подача 7 мм3/цикл коррекция величины подачи топлива 1-ая -0,12 мм3/цикл 2-ая 0,12 мм3/цикл 3-ая -0,12 мм3/цикл 4-ая 0,12 мм3/цикл По работе двигателя существенно ничего не поменялось - чуть резвее стала набирать с низов, но до 2000об/мин все равно "не фонтан". Скорее это норма, для этого двигателя, тем более фап и егр присутствуют. Заметил также, что под нагрузкой пропал характерный "дизельный" рокот, мотор работает ровнее, почти как бензиновый - это приятно. По расходу пока не скажу, но судя по цикловой подаче, должен быть как минимум такой же, если не меньше, чем до ремонта.
    1 балл
×
×
  • Создать...