Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 13.03.2024 в Записи блога
-
5008. Замена ремня ГРМ и цепи 7 мм на 1,5 BlueHDi.
Александрон и ещё один отреагировал punk2904 за запись в блоге
Машина прибыла из Франции с пробегом почти 168 тыс. км. На 164 тыс. было сделано крайнее ТО во Франции по замене масла. Всё. ГРМ и цепь не менялись. При холодном пуске и работе на холодную цепь была слышна. По мере прогрева становилось тихо. Вопрос о том, менять ли цепь и всё что с этим связано, даже не стоял. Конечно менять! Вопрос стоял — переходить на дорогой оригинальный 8-миллиметровый комплект либо остаться на 7 мм, поставив заменитель? Оригинала 7 мм цепи уже нигде не найти в продаже. Увы (или не увы). Взвесив все за и против, изучив мнения двух противоборствующих в этом вопросе лагерей, а также заглянув в свой кошелёк — принял решение поставить 7 мм. Что собственно и было сделано. Посмотрим, что из этого эксперимента выйдет. Антифриз оригинальный Total у меня был в наличии (остался от прежней машины). Масло решил не менять, так как не прошло и 4 тыс. км после его замены во Франции. А всё остальное для этого дела было куплено сразу комплектом то ли на Куфаре, то ли на Бампере (не придал даже значения). Комплект ремня ГРМ с роликами и помпой от Dayco, цепь с натяжителем от Motive. Ну и так же все необходимые шайбочки, колечки, прокладочки и сальнички. 260$ отдал за этот комплект (на фото ниже именно он). Делали хорошие знакомые по хорошей цене, которые в рекламе не нуждаются и контакты настоятельно просили не давать. Цена работ эквивалентна 100$. Для других была бы х2. В пятницу после обеда машину оставил, в субботу вечером уже можно было забирать. После замены успел проехать более 500 км. Пока всё гуд. Цепи не слышно ни при запуске, ни во время работы. Ни на холодную, ни на горячую. В отличии от старой родной. Рокеры в замене кстати не нуждались. Будем ездить, наблюдать и делится наблюдениями! Цена вопроса: 360 $2 балла -
Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу. Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь. Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё. По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая. О комплектации: — GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.); — Full Led оптика; — панорамная крыша с люком; — премиальная акустика Focal с сабвуфером; — бесключевой доступ и запуск; — трёх-зонный климат-контроль; — адаптивный круиз-контроль; — удержание в полосе + коррекция боковой траектории; — ABS, ESP, антипробуксовочная система; — автоматический электроручник; — датчики дождя и света; — чтение знаков скорости; — Bluetooth, громкая связь, голосовое управление; — AndroidAuto и AppleCarPlay; — камеры перед и зад (Visio Park 2); — передние и задние парктроники; — автоматическая парковка; — датчики слепых зон; — сидения комбинированные с кожаными вставками; — столики для второго ряда сидений; — солнцезащитные шторки; — заводская глубокая тонировка AS3; — двойные боковые стёкла; — система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.); — полностью диодная подсветка салона; — автозатемняемое зеркало в салоне; — автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход; — рейлинги на крыше; — литые диски R18; — запаска под днищем (а точнее докатка). Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе. Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет. Для начала как-то так. Дальше — больше!)2 балла
-
1 Буду краток) В декабре были куплены брызговики (www.drive2.ru/l/664636088366683274/). задние передние Пришло время их установить)Был на даче и дошло дело до них — Львы с них снял, а то весь вид портили, они пластиковые 4 -они будут отдельно проданы на аукционе. зад перед .Стали отлично, как по заводу) . malush-ddd будет очень рад, арЫга все таки) Купил колпачки на диски колпачки лд .Снял с них льва и установил на тоски:2 крепления совпало и норм держится, а то на моих "новых дисках" 1лев отсутствовал, сейчас будет в запас) Сравнение оригинального и купленного И да, помыл корыто = Всем удачи на дороге и не болейте)2 балла
-
Во общем насмотрелся я на страхи владельцев мокрого ковролина, под водительским сиденьем. Да я и сам к этому числу относился, ездя пару лет с мокрым полом под ногами. Но как всегда руки не доходили. К слову антифриз у меня не сильно убегал, может грамм 200-300 за четыре года долил. Разобрав салон и подняв ковролин, я был приятно удивлен. Честно говоря я не знаю, что делали другие владельцы, что бы довести до плачевного состояние днище своего автомобиля. Мокрая заводская шумоизоляция Зачистил вздутие краски После зачистки покрасил краской 3 в 1. Материал для вибро и шумоизоляции. . На пол ушло 5 листов виброизоляции 3м и 2.5 квадрата шумоизоляции. Под ноги водителя заводскую шумку не положил. Виновники торжества Процесс замены колец прост и многими описан.Что хотелось сказать по итогу. Выполненной работой доволен, на сердце стало спокойней). В машине стало тише. Что касается вибро и шумоизоляции, процесс мне понравился, буду продолжать дальше (но без фанатизма). Лишним весом перегружать машину не хочу. Да и S класс не получится, так хотя бы до D класса дотянуть)), естественно по акустическому комфорту автомобиля. Цена вопроса: 70 ₽1 балл
-
2024 год подходит к концу, очередной техосмотр пройден, страховка уплачена, ждём ёлку, подарки и морозы. Бонусом немного музыкальных миксов, в продолжение 2020-2023гг. Бонус 2023 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/12639-bonus-zapis-2023/ Бонус 2022 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/11186-70000km-3-goda-na-batareyke-iznos-batarei-prohodimost-na-peske-plyus-bonus/ Бонус 2021 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10988-rasskazhi-pro-elektrichku-ne-day-sebya-obmanut-finishnaya-zapis-2021-godabonus/ Бонус 2020 года: https://peugeot-club.by/blogs/entry/10654-muzyka-v-nissan-lif-bonus-zapis-2020-goda/ С миксами в 2024 году не очень плодотворно, но как есть в хронологическом порядке от старых к новым: Eurodance - Новогодний заряд (Classic DJ mix) 17:38 - https://cloud.mail.ru/public/cyPz/L6LFSehrF Eurodance - Новогодний заряд (Classic DJ mix) Special 17:15 - https://cloud.mail.ru/public/myCH/WWuUbH3VZ Pop - DJ BASS - Love Story (Anna Style) 18:57 - https://cloud.mail.ru/public/hd2j/roDXadPKK Rap, Techno, Hip-Hop - DJ BASS - Crazy nigga Friday 17:10 - https://cloud.mail.ru/public/ZigB/SgLw6nZmL Rap, Hip-Hop - DJ BASS - Nigga House Party 14:27 - https://cloud.mail.ru/public/wHno/iWqFYSeNK Pop, dance, eurodance, disco - DJ BASS - Старпёр Disco 26:23 - https://cloud.mail.ru/public/eUaC/gvgGGZRbN Pop - DJ BASS feat. Anna - Mix без повода (maxi mix) 15:03 - https://cloud.mail.ru/public/fi9m/NTzqMVBua Шансон - Кабриолет of DJ BASS (maxi mix) ремейк 1:21:23 - https://cloud.mail.ru/public/NMUD/9PMpFbPyA Dance - DJ BASS - Autumn depression (free edition mix) - 19:37 - https://cloud.mail.ru/public/zDCY/DJHXCUL4R Также немного музыки, написанной с помощью ИИ. Есть вопросы по чистоте, частоте и прочим мелочам по звуку, но в целом годное бесплатное развлечение. Для чуть лучшего звука слушать с сабвуфером. Выбрал из пару сотен отдельные песни по стилям музыки: pop, eurodance, dubstep, instrumental, hip-hop, hard rock, metal. Кому лень качать 10 файлов, есть 1 ссылка, где все песни играют подряд: DJ BASS – Избранное 2024 (ИИ) - https://cloud.mail.ru/public/jbDw/RD3LoQ6xg 01 DJ BASS feat. Anna - Нужны всем витаминки - https://cloud.mail.ru/public/gDio/bkBKz1V5M 02 DJ BASS - Do you hear the beat (Euro bit) - https://cloud.mail.ru/public/kunE/mbgqouKre 03 DJ BASS - Standing on this ship of dreams (Instrumental) - https://cloud.mail.ru/public/W2oN/u6yAE9foX 04 DJ BASS - One day I decided to relax by the sea - https://cloud.mail.ru/public/bRTp/akCEVzp6f 05 DJ BASS - It's Monday again - https://cloud.mail.ru/public/rEyr/tEsF94e9M 06 DJ BASS - Небо в тумане - https://cloud.mail.ru/public/hE6B/t8yUPS7um 07 DJ BASS - The dance floor's hot - https://cloud.mail.ru/public/dw4d/YY6F1AZzK 08 DJ BASS - The roar of motorcycles (Heavy) - https://cloud.mail.ru/public/iCoX/2tV6bEfML 09 DJ BASS - Walking (Испанский) - https://cloud.mail.ru/public/6BuP/VdS5ofzRp 10 DJ BASS feat. Anna - Листвой за окном - https://cloud.mail.ru/public/jPm6/2vY3fActK1 балл
-
Попросил автомобиль залить AdBlue. В противном случае пригрозил не завестись через 2400 км. Оригинал от PSA, который заливал в своё время в C4 Grand Picasso, стоит нынче в два раза дороже нежели раньше. Как оригинальный заменитель бьётся BMWшная банка и стоит при этом почти в два раза дешевле — 74 бел. руб. против 135 бел. руб. за Пежошную. Решил попробовать её, жижу от BMW под номером 83192295606 (виден в т.ч. и на фото ниже). Заказал, пришла, залил. Все 10 л. Теперь запас хода больше заветных 2400 км. А с ныне модной дешёвой в синих канистрах, которую льют сейчас многие, или чем-то другим ноунейм, решил не экспериментировать. Не та цена вопроса, имхо. Цена вопроса: 23 $1 балл
-
Быстро пролетели 5 лет за рулём электрички, на носу 6 зима. Напишу немного эксплуатационных цифр для статистики: - общий пробег - 86216км, из них 36500км свои. - израсходовано электричества – 6679кВтч; - израсходовано денег на электричество – 1020,2р; - ежемесячный пробег – 607км; - среднегодовой расход электричества с учётом потерь на зарядку – 19,3кВтч/100км; - цена 100км пробега с потерями на зарядку за 5 лет – 2,7р (с учётом бесплатного периода); - текущая цена 100км пробега с потерями на зарядку – 4,8р или 2 литра, если перевести в цену топлива. Для сравнения, затраты на топливо на предыдущую бензиновую машину обошлись бы в 7800р на такой же пробег. Из затрат на запчасти: 4 шины, задние подкрылки с обработкой антикором, подкапотный аккумулятор 50Ач, смена масла редуктора и антифриза, заправка кондиционера, фильтр салона, щётки стеклоочистителя. Машина на всесезонке, подготовки к зиме нет, кроме как осмотреть кузов на предмет коцок от камней или от обуви по порогам.1 балл
-
Итак. Сравнение. Peugeot 5008 против Citroen C4 Grand Picasso (с середины 2018 года он стал C4 Grand Spacetourer). Напрашивалось почти сразу, но решил потерпеть и дать впечатлениям и мыслям настояться, устаканиться, систематизироваться что ли. На объективность претендовать не буду. Хотя почему бы и нет. Мнение спустя время владения и одним автомобилем, и вторым. Да и в семье есть в наличии C4 Grand Spacetourer, и мне на нём выдалось немалый километраж проехать уже в период эксплуатации 5008. Даже на мгновение закралась идея снять видео обзор-сравнение, поставив рядом две машины, но потом быстро передумал — не был я блогером, нечего и начинать!))) Ну а теперь ближе к делу — сравнивать я буду не конкретно два взятых экземпляра в определённых комплектациях, а в общем и целом две модели. Так, сдаётся мне, разумнее, логичнее и правильнее. Само собой речь идёт о вторых генерациях обеих моделей. Поехали! Техника. Тут можно было бы сказать — паритет (потому что агрегаты ставятся одинаковые, что моторы, что коробки). Но! У 5008 есть как дизельная, так и бензиновая версия на 180 сил. У Пикассо таких мощностей в линейке не представлено. Так что тут всё же перевес в сторону 5008. Подвеска. У 5008 она жёстче, но без фанатизма. У Ситроена мягче, и тоже без фанатизма. Рулятся оба хорошо и по-своему приятно, что в городе, что на трассе. Так что здесь можно было бы поставить ничью. Но это же мой субъективный отзыв? Поэтому я отдаю голос Picasso. Клиренс. Ну тут очевидно и понятно, даже обсуждать нечего. 5008. Дизайн снаружи. Здесь тоже очевидно и понятно. Ситроен офигенный, интересный, и даже на сегодняшний день смотрится актуально, а в момент его выхода на публику это был вообще отвал башки, как говорится. Но всё же Пежо ещё сильнее всех поразил, когда появился. И ничуть не потерял позиций и сейчас. Внешний вид 5008 опередил время. Пикассо тоже опередил. Но модель всё же на три года старше. И на сегодняшний день объективно (не побоюсь этого слова) по дизайну кузова явная победа за 5008. Дизайн салона. Пока только про дизайн. То бишь визуальный эффект. Про удобство и комфорт будет в следующем абзаце. Так вот — тут как и с дизайном внешним. Ситроен весьма красив и интересен (хотя некоторые говорят мол на любителя — я не согласен), но стоит открыть дверь 5008, как всё остальное меркнет. Салон у Пежо бомба. Поэтому опять же, очевидно и объективно — 5008. Салон и багажник. А именно комфорт и объём. По комфорту всё практически одинаково — пассажирские сидения (на водительском потом остановлюсь отдельно), третий ряд, трансформация, регулировки и т.д. — машины очень схожи, всё оК и там, и там. Если добавить к понятию комфорт ещё и подвеску, то Ситроен за счёт мягкости комфортнее. Но не категорично. А с размерами интереснее. Если на первый взгляд может показаться, что они одинаковые, то на поверку всё отнюдь не так. Ситроен по объёму и салона, и багажника будет побольше. Не прям так уж сильно, но всё же заметно и ощутимо — он явно выше, и немножко шире, и стойки не так завалены, ну и сам салон (панель, дверные карты и т.д.) спроектирован под простор. В 5008 как-то всё плотнячком. Тоже огонь, но места меньше. Так что тут мой голос за Picasso. Посадка за рулём. Об этом поподробнее. Начнём с Ситроена. У него всё в принципе понятно. Минивэновский салон, минивэновские сидения, минивэновская посадка, просторно и свободно. Садишься, быстро настраиваешь руль и сидение под себя. По-минивэновски. И сразу всё удобно и комфортно. Возможно ещё на протяжении первых пары-тройки км в движении что-то слегка корректируешь — и всё, можно ездит хоть 5 лет ничего больше не трогая и не двигая. Удобно, комфортно, понятно, хорошо. С любым ростом, с любой комплекцией — будет хорошо. Теперь 5008. А вот у 5008 уже не так. Салон уже не минивэновский. И форма сидений не минивэновская. Всё уже как у обычной легковой машины. Эргономика вся и т.д. Всё подразумевает легковую посадку. И тут возникает проблема. Потому что всё сделано как у легковой и заточено под легковую посадку, но сидение стоит как у минивэна. Т.е. сидение вроде как легковое. Но установлено оно, блин, по-минивэновски. Сразу со старта вообще невозможно найти для себя удобное положение за рулём. Ездишь день, ездишь два, три — и постоянно всё двигаешь, докручиваешь, регулируешь. То ноги болят, то руки устают, то спина ноет, то всё вместе взятое. Проезжаешь 1000 км — всё равно что-то не то, всё равно что-то не так. Я реально наверное только где-то через месяц нашёл более менее удобное для себя положение. Так у меня рост нормальный обычный 176. Боюсь представить, как долго в 5008 усаживаются и находят себя за рулём рослые водители. В общем — это большая ложка дёгтя в бочке мёда. Тут 5008 жирный минус. Касается это только водительского места. Возможно у меня кажется уже есть разгадка, но об этом как-нибудь в другой раз (проверю и расскажу). При этом например в том же Пежо 308 я настраиваю руль и сидение парой ловких движений и в путь — всё супер удобно. Потому что там полностью всё по-легковому. По пассажирским сидениям у 5008 что справа, что второй и третий ряд — там всё +/- также, как и у Ситроена. Но из-за водительского сидения — 5008 явно в проигрыше, а безоговорочная победа за Picasso. Оснащение. Тут надо немножко делать поправку на разницу в три года между выходом моделей. Но если берём рестайлинговый Пикассо, то сравнивать вполне уместно. В принципе машины одного концерна и по комплектациям во многом схожи и перекликаются. Но всё же отличия есть. Пройдёмся сначала по ним. Пикассо получил по наследству от предыдущего первого поколения панорамное лобовое стекло (кому-то плюс, кому-то минус, но сам факт). Зато у него маленькая панорама в самой крыше. А у 5008 панорама большая и со сдвижным люком. Лично для меня это плюс. Хотя этого может и не быть в комплектации, как много чего, что будет перечисляться далее. Но всё-таки это отличия, потому зафиксируем. Панорамный обзор 360 — он как бы есть у обеих моделей, но реализован по-разному. У 5008 это две камеры (передняя и задняя), а у Пикассо полноценный реальный обзор 360 с наличием четырёх камер (спереди, сзади, и в зеркалах). Мониторы в подголовниках — эту опцию имеет только Ситроен. А что есть в Пежо, чего нет в Пикассо? Ну помимо люка. Да даже и не знаю. Ну массаж сидений более продвинутый. У С4 попроще. Остальное есть — и электро, и память, и подогревы. Ага, зато Пикассо может похвастать оттоманкой переднего пассажирского сидения. Адаптивный круиз, удержание в полосе, чтение знаков, автопарковка, и прочие современные ассистенты и другие опции — всё есть и там, и там. Электробагажник также могут иметь оба автомобиля. И музыку (JBL у Пикассо и Focal у 5008). В общем вся атрибутика современного актуального автомобиля имеется в том или ином объёме у обеих моделей. Всё зависит от комплектации. По оснащению я бы объявил ничью. Но вспомнил про головной свет. В бедных комплектациях галоген и там, и там, разумеется. Но вот в топе Picasso со своим устаревшим ксенончиком против Full Led у 5008 никак тягаться не может. Так что здесь всё же мой фаворит 5008. Разное. По мелочи. Из наблюдений. Например дворники — распашные у Пикассо гораздо лучше и удобнее, нежели классические у 5008 с вечно стекающей каплей перед глазами водителя. С организацией омывателя лобового аналогично — у Пикассо лучше. Как реализовано у 5008 (форсунки омывателя интегрированы непосредственно в дворники) мне вообще не нравится — моет хуже, а расход жидкости больше. Не зачёт. Хотя кому как конечно. Что ещё? Зеркала! Тут Ситроен со своими маленькими зеркальцами и рядом не стоял с 5008 и его огромными "лопухами", в которые видно всё и даже больше. Ещё отметил бы подкапотное пространство — у 5008 места больше и доступ шире, нежели у Пикассо. И подытожив — по этим различным мелочам пусть будет наверное ничья. Итог. Оба автомобиля одновременно и во многом очень похожи, но и совершенно разные. И оба хороши. И нельзя сказать никак, что кто-то хуже, а кто-то лучше. У каждого есть свои преимущества. Слабые стороны также есть. Но ничего критичного. Достойные авто. Многие пересаживаются с C4 Grand Picasso на 5008. И я в том числе. Но вряд ли кто-то идёт в обратном направлении. И я бы обратно не пересел. Но Ситроен крут. Очень крут. О нём только положительные воспоминания. Ну а с 5008 вперёд и с песней, как говорится! Хотя если пробежаться по тексту выше и посчитать, кто где победил, то счёт будет 5:3 в пользу 5008. Как-то так. Кто дочитал до конца, тот молодец!))) Повторюсь — всё выше изложенное является сугубо моей субъективной оценкой. Но в комментариях конечно жду!)1 балл
-
Сегодня с утра зарядил небольшую подкраску торцов арок, дверей, капота. Использовал всё, что осталось от прошлых машин и что под руку попалось из защитных смесей. Из цветов был белый, но ярче родного на кузове и серебрянка. На лицевой части дверей использовал сочетание серебрянки и белой краски. По низу немного пшикнул битумной мастикой, что попалось на глаза. Издалека теперь машина выглядит норм :) Заодно попылесосил салон, закрепил запаску штатным винтом. В процессе: Результат:1 балл
-
По техническим и эксплуатационным вопросам писать пока нечего, зато фотографии в галерее телефона пополняются регулярно. Автомобиль очень фотогеничный. Хочется фотографировать его и по поводу, и без повода. Ну а проехать мимо рапса я никогда не могу. Прошлые машины тоже фотографировались. Не удержался и в этот раз.1 балл
-
История банально проста. Был свежий скол. Отдал чтоб заделали. И скол превратился в трещину. До этого делал сколы там же и на С8, и на Пикассо — всё было хорошо. Но в этот раз что-то пошло не так. Теперь лобовое менять безоговорочно. Поначалу ломал голову, какое стекло брать — дорогой оригинал или какой-нибудь Xyg подешевле. Но в итоге меня уговорили взять ещё более дешёвое российское. А так как процесс замены выпал на выходные, то мне ещё пришлось и самому поучаствовать в качестве второй пары рук. Зато теперь знаю весь принцип от и до. Интересно и познавательно однако. Никогда до этого не вникал в данный вопрос. Ну и замена бесплатно вышла. По стеклу: фирма КМК, датчик дождя работает оК, чтение знаков оК, удержание в полосе оК. Искажений либо ещё чего-то не наблюдается. Может и не зря уговорили на дешёвое. Время покажет. Ну и пару фоток в процессе сделал на память. Фото трещины тоже имеется. Как-то так. Кто себе какое стекло ставил либо ставил бы?! Жду комментариев по поводу и без повода!))) Цена вопроса: 70 $1 балл
-
Промывка радиатора печки
MaxVav9813 отреагировал Артем Гришкевич за запись в блоге
Всем привет. Ох и давно же я тут ничего не писал, но собственно и поделится то нечем было до сей поры, когда двигаясь на работу понял, что в салоне не Африка, а так летняя слегка погода… Суть вопроса была в том что с водительской стороны печка грела приблизительно как и требовалось, горячим воздухом при 27 градусах выставленных, а вот с пассажирской стороны можно сказать холодный. Почитав и изучив сей вопрос, было принято решение промыть радиатор. Расписывать как снимал, ставил, развоздушил не буду, так как инфы уже более чем есть, а вот как промыть просто дополню… И так, сняв радиатор с авто попробовал его продуть ртом в одну сторону и другую… С одной стороны он продувался более менее не плохо, а вот со стороны выхода тяжеловато. Придя домой начал промывать проточной водой с одной стороны, потом с другой, пока не полилась более менее вода ровной струёй, потом разбавил в чашке лимонную кислоту и залил в радик, а сам радик положил в тазик и также залил лимонкой и оставил на пол часа, так делал 2 раза… После второго раза начал заливать в радик немного воды и продумать, вылетало реально по чуть чуть всякая хрень, но долго, решил буду мыть пока вообще ничего вылетать не будет… Так я продувал ещё час наверное… И вот думая что все гуд, решил залить в радик воды и потрясти его, сделал, И ТУТ Я БЫЛ УДИВЛЁН ЕЩЁ БОЛЬШЕ, наверное нормально сработала лимонка, потому что потом как вылелся от туда шлак разный, что надеяться, что печка начала бы греть, было бы глупо… После того как сделал все манипуляции решил взять пылесос и проверить на проходимость воздуха в радик, проверил с двух сторон, все ок, пошёл ставить… После установки тепло с воздухаводов идёт через пару минут прогрева авто, 70 градусов ещё нет, а тепло идёт… Не знаю поможет это кому нибудь или нет, может и зря все писал, но решил поделиться. А главное ещё, что деталей лишних не осталось)Антифриз который слил был очень прозрачным, поэтому докупил только 1л. Всем спасибо и удачи с вашими железными друзьями! Цена вопроса: 10 Br Пробег: 141 000 км1 балл -
Всем привет! Время не щадит ни голый металл, ни оцинкованный и даже крашеный. Оцинкованные с завода кожухи с прилично толстым металлом со временем превратились в какую-то ржавую труху. Новых в продаже не встретить. И тут на помощь приходят бэушные детали. Один кожух мне подарил хороший человек, а второй пришлось покупать. Точнее покупать пришлось весь кулак с подшипником и кожухом заодно. Вопрос цены-15$ Конечно они тоже не в состоянии новых, но имели лишь поверхностную ржавчину. Ставить я их не спешил, ведь это не дорест, где за кожух крепятся солдатики тормозных колодок. А решил отпесочить и покрасить. С этим помог мой корешь. Вот такие красивые они у меня были. Причём ещё год назад они были просто ржавые, а уже этим летом они стали перфорированные. Свежекупленные выглядят очень бодро. Снимаются и ставятся очень легко и быстро. Но при условии если поддадутся к откручиванию 3 болтика, которыми они фиксируются. После этого хочется отпесочить всю подвеску и покрасить. Но это уже другая история1 балл
-
С момента покупки машины меня очень устраивал свет фар. Но время шло и он всё ухудшался. Конечно же я менял лампочки и не один раз. Ведь проехал я лично на машине 190.000км. По началу это спасало. Т.к. ксенон имеет свойство "выгорать" со временем. Потом замена ламп ни к чему не приводила и решено было полирнуть, уже уставшие от времени, стёкла фар. Процедура простая. Единственное пришлось снимать фары, так удобнее с одной стороны и неудобно со второй. Удобно, что не нужно обклеивать машину вокруг фар, не надо боятся повредить лкп. Неудобно тем, что на машине они стоят жёстко, а в руках крутятся. И всякий раз боишься сломать крепления. Первую фару начал замывать с 1000-й наждачки. (Так мне посоветовали "специалисты") Это порно могло продолжаться неделю. Сколы и кратеры от камней 1000-я не берёт. Благо была орбиталка и процесс ускорился в разы. Докупил 400-ку, 600, 800 и дело сдвинулось. Замывал с водой. Заканчивал 2000-й Купил полироль 3М, круги были. Надел на дрель и не жалея времени полировал до эффекта "как у кота яйца" Результат налицо. Правую ещё не трогал Вдогонку установил лампы Hella и оклеил стёкла защитной плёнкой. Свет стал выше всяких похвал.1 балл
-
Всем привет! Вошло у меня в привычку после долгой поездки проверять диски на предмет перегрева, т.к. после зимы стали по очереди подклинивать то суппорта, то направляшки. И последние дни появилась мелкая вибрация на руле, что для меня является первым признаком подклинивания суппорта. И вот еду по трассе и обращаю внимание, что водительское зеркало неестественно трясётся. Нажимаю на тормоз-вообще вибрация по кузову. Останавливаюсь на АЗС. Диск горячущий капец. Выхода нет-за инструмент и вперёд. заклинила одна направляшка и очень туго ходил один поршень. Разобрал, почистил, смазал. До дома доехал хорошо. Купил ремкомплект, направляющие , тормозуху. Всё это заменил. Смазал. Вибрация прошла. Старые поршеньки были с ржавчиной, да ещё и смазка засохла. Я наверное тупанул, что смазал поршни смазкой для направляющих, говорят она закоревает на поршнях. Смазал этот раз вот такой. Она вроде и для того и для другого. Время покажет. По хорошему нужно менять колодки. Наверное я их перегрел и они подустали.1 балл
-
Всем привет! После покупки машины где-то через год стал дурить голову один из корректоров. При включении фар они поднимались, устанавливались в нужное положение, но потом один начинал юзать вверх-вниз. Вечером невозможно было ездить. Ну и я их отключил. Потом как-то ползал под машиной и обратил внимание что провода, идущие на фишку датчика положения кузова, переломаны. Снял датчик и фишку. Ну и положил до лучших времён. Особо не удручал себя поисками. Так прошло еще года три. Но когда занялся, то оказалось не так и просто найти фишку и клеммы под неё. То не такие, то стоят как самолёт. В общем со временем я их нашёл. После этого всё это дело лежало и ждало свой срок ещё года 2. По сути функция для меня бесполезная. Но вот недавно всё-таки на меня что-то нашло и я кинулся устанавливать всё это дело. Итак, были куплены клеммы фишку решил ставить старую Прикупил кримпер для опрессовки клемм(полезная вещь) В общем всё было установлено. Но 1 корректор наотрез отказался работать. Что я только с ним не делал. Нашлись в конечном итоге добрые люди и подогнали мне другой. Оказалось их бывает три(или 4) вида -дорест под галоген -дорест под ксенон -рест под ксенон -ну и может рест под галоген, но он мне не попался Все визуально одинаковые, только отличаются платами. Поменял и всё заработало. Повторюсь, бестолковая для меня приблуда, но нравится когда всё работает. Всем ровных дорог!1 балл
-
Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит от дизельной пежо 407. Единственное отличие- в диаметре. Родной на 92 мм, а от 407 на 100мм. Это ни на что не влияет, кроме того, что пришлось купить дополнителный пыльник на шрус под диаметр 100 мм. Т.к. родной на 92 мал, а тот что в комплекте-петух)) И вот я стал счастливым обладателем шруса Stellox 150 1470-SX и пыльника Sasic термопласт. пока ездил за шрусом пришлось собрать, чтоб не стащили колесо или домкрат))) такие параметры Осталось дело за малым- поменять местами старый на новый. Всё стало чётко. Заодно махнул и сайленты передние передних рычагов. Поставил оригу, нарыл по хорошей цене. PSA Не знаю сколько отходит этот стеллокс, но других вариантов цена-качество я не нашёл. Всем ровных дорог.1 балл
-
Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь им. И вот по весне, стал пользоваться кондёром, сначала вроде всё нормально было. Потом стала отключаться печка, то дует, то нет. Подумал может и на ней щётки изношены, но удары по нему не помогали. И вот раз подъезжая к дому снова перестала дуть печка. На улице было около 20, да и ехал я по трассе, потом немного по своему району, температура была в норме. Но как только припарковался- услышал пиликанье и надпись- типа высокая температура двигателя и когда я увидел стрелку, зашкаливающую за красную зону, у меня чуть сердце не стало. вот тут я охренел Стуки по крыльчатке уже не помогали, он был труп. А тут ещё и вентилятор салона не пашет. Ребята подсказали сразу глянуть ёжик. Косяк был в нём. Об этом уже была запись. Стал мониторить цены на вентилятор радиатора и офигел. Вентиль с мозгами и стоит около 100 американских денег. Выбора достаточно, благо нахожусь в столице. А цены доходили до 150 уе. Почитал инфу по ремонту, многие меняют щётки, если дело в них, но почти у всех дело было в окислившейся и сгнившей плате. До последнего надеялся, что меня это не коснётся, пока не разобрал это чудо. И видно сразу, что в него уже лазили, не знаю правда зачем, может щётки меняли, может саму плату делали. И корпус, который держится на усиках, уже был заварен. пыж родил если кто будет разбирать, то резьба здесь левая так можно поверить снятый вентилятор Я его раскурочил и понял, что третьего шанса на жизнь у него уже нет. Щёткам хана, плата сгнила, корпус только сваривать.корпус уже заварен, значит в него лазили Ездил без вентилятора месяц. И я вам скажу, что ничего страшного не было, температура не поднималась выше 93 градусов, правда и погода на улице была не выше 20. Есть кантора, которая продаёт платы, цены у неё не гуманные, пусть себе её ставят за такие бабки. К тому же эту плату нужно ставить самому в свой старый корпус, а он у меня уже никакой, да и желания отдать 100 баксов и ещё сидеть с паяльником у мня не было. Но когда пришло настоящее лето, решил не рисковать, да и к тому же нашёл вентиль по адекватной цене. Сразу поехал и забрал его.свежекупленный Ставится и снимается за пол часа. Только нужно снять переднюю защиту под бампером. Всем ровных дорог и добра!1 балл
-
Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбираем. И тут нашему взгляду предоставляется оплавившийся контакт фишки. Уже пазл сходится. Разбираем корпус и видим отгоревший контакт на пайке. Паяльник в руки, исправляем, собираем и всё работает. Как говорится отделался малой кровью. Оплавившийся контакт фишки А вот и сама пайка1 балл
-
Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина задней правой трубки 90 см, штуцера папа-мама. Такую и купил. Менять её без гаража и ямы то ещё занятие, но выхода не было, а на СТО к Климу я обращаться не хотел. Брат братом, а наипёт как бабку в кедах) Делал сам. От шланга открутилась замечательно, а вот от магистральной трубки не хотела ни при каком раскладе. После нескольких лёгких попыток открутить потекла и центральная, что впрочем было ожидаемо(Клим предупреждал), т.к. выглядела она печально. Центральная идёт через подрамник, как то над баком, короче если всё делать по феншую, то надо снимать бак и подрамник, для этого нужно было ехать на СТО к Климу, но на это я был не готов. Нашел фотки на драйве, чтоб знать как они проходят Ещё осложнялось тем, что стояла защита под днищем и прикрывала трубки. И Клим постоянно наяривал-звал играть в танки. Трубку эту не откручивали 15 лет и я думал поломаю там нафиг все крепежи, но позамачивал вэдэшкой, почистил резьбу щёткой и неспеша туда-сюда всё и пооткручивал. В общем измерил длину, она составила без малого 3 метра. Штуцера с двух сторон папы, только сзади стандартный, а спереди побольше диаметр резьбы. Медная трубка гнётся хорошо, уложил её в старые места и закрепил в родные держатели, только сзади провёл не над креплением бака, а под ним, что впрочем не влияет и на что. Хотя Клим сказал, что из-за этого машина будет "неровно" тормозить. По-моему какая-то пурга Лишний кусок обрезал и развальцевал. Ну и прокачал всё. По хорошему бы было одним махом поменять все задние, но не было времени. Всем удачи. И мастеру СТО Климу тоже)1 балл
-
99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)1 балл
-
Сегодня мороз 6 градусов, а вчера +2 градуса в результате боковая сдвижная дверь ели открылась, а потом долго не хотела закрываться. Пришлось ногой её забить на место потом все заработало. При открытии и закрытии двери раздавался металлический скрежет. При осмотре было обнаружено что опорный верхний и нижний ролик стерлись до металла, петли просели и терли. Боковые также стерты. Была снята верхняя петля с роликами произведена замена роликов поставил на место. Потом снял нижнюю петлю . Ролики выточил с фторопласта зарание. Для нижнего опорного ролика использовал подшипник 608Z. Старые ролики при помощи наждака и молотка были удалены. Для боковых роликов нарезал резьбу М8, опорный был насажен на ось снатягом на родной палец. Вот результат: После установки и регулировки дверь открывается и закрывается плавно ходит легко. ГЛАВНОЕ НЕ СМАЗЫВАТЬ РОЛИКИ т.к. смазка набирает грязь и ролики перестают вращаться и стираются на фото наглядно видно. У меня видно прошлый хозяин смазал вот и результат. Осталось заняться второй дверью, но наверное буду ждать лето. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 317000 км1 балл