Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 134


  2. Виталий Подвительский
  3. Nik

    Nik

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 888


  4. butthead

    butthead

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      220


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.04.2023 в Записи блога

  1. Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу. Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь. Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё. По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая. О комплектации: — GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.); — Full Led оптика; — панорамная крыша с люком; — премиальная акустика Focal с сабвуфером; — бесключевой доступ и запуск; — трёх-зонный климат-контроль; — адаптивный круиз-контроль; — удержание в полосе + коррекция боковой траектории; — ABS, ESP, антипробуксовочная система; — автоматический электроручник; — датчики дождя и света; — чтение знаков скорости; — Bluetooth, громкая связь, голосовое управление; — AndroidAuto и AppleCarPlay; — камеры перед и зад (Visio Park 2); — передние и задние парктроники; — автоматическая парковка; — датчики слепых зон; — сидения комбинированные с кожаными вставками; — столики для второго ряда сидений; — солнцезащитные шторки; — заводская глубокая тонировка AS3; — двойные боковые стёкла; — система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.); — полностью диодная подсветка салона; — автозатемняемое зеркало в салоне; — автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход; — рейлинги на крыше; — литые диски R18; — запаска под днищем (а точнее докатка). Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе. Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет. Для начала как-то так. Дальше — больше!)
    2 балла
  2. butthead

    Ремонт динамика сабвуфера

    Всем привет. Захрипело у меня в багажнике, немного погуглив, понимаю что и у меня будет такая проблема — рвётся подвес динамика. Снял крышку и да, на 60% окружности порвано. Ну думаю время берёт свое, и я в настройках ещё bass на 7 деление давным давно поставил, люблю я это дело. такая вот неприятность Сначала поискал мастерские по городу, кто сможет отремонтировать, нашёл пару, но основная проблема найти этот самый подвес подходящий по размеру, в свободной продаже у нас их нет. Обдумывал вариант заменить динамик в целом вот на такой например но говорят не стоит оно того, заводской двухканальный динамик очень хорош, да и мне хочется сохранять максимум оригинала с машине. В общем более-менее подходящий подвес нашёл на Озоне: ozon.by/product/podves-dl…earch=false&sh=Z78QObgtyg. Решил что буду пробовать переклеивать его сам и начал активно штудировать инфу по подходящему клею, в итоге пришёл к варианту B-7000, его заказал там же, вот он: ozon.by/product/kley-b700…earch=false&sh=Z78QOeqDzQ комплект готов Далее глаза боятся, руки делают: аккуратно оторвал пластиковое кольцо и вместе с ним сам подвес теперь это нужно очистить, подвес был приклеен к корзине через бумагу готово Далее немного щепетильности и терпения. Очень важно приклеить диффузор ровно, что бы он не касался катушки. Долго думал как поступить, с какого места начать приклеивание, я выбрал одновременный вариант — аккуратно, небольшим слоем нанёс на все участки склеивания, чуть выждал и начал соединение, главное в этом деле всё отцентрировать. Далее сушка сутки в прижатом состоянии. И в итоге всё получилось. глаз радуется от проделанной работы на месте и да, я всё ещё пользуюсь чейнджером но я бы с удовольствием перешёл на RT4, в который вроде как без проблем и колхоза можно внедрить USB, т.к. моя заводская mp3 магнитола в салоне половину CD-R дисков не читает, только лицензию ему подавай… на этом всё Цена вопроса: 7 $ Пробег: 347 000 км
    1 балл
  3. Теплый сезон начался, жары нет, электромобилям лучшая пора. Бывает настроение и время, читаю комментарии, где они возможны на тему электричек. Эта подборка в основном с российских тем, но для Беларуси суть не меняется. Не буду пытаться писать ответы на комментарии, это не нужно. Просто почитать, посмеяться, где-то подумать. Итак, ниже объёмный текст (собственная подборка) и немного картинок, пунктуация и орфография в основном сохранена. Отборные перлы на тему электричек Мировая статистика констатирует, что всего 7 % жителей планеты Земля оказались идиотами, купившими электромобиль. Что почти совпадает с количеством идиотов на нашей планете. Вот когда сделают пробег на одной зарядке 500 км на морозе и зарядку в течении 10 минут при любой температуре - тогда и будем смотреть От Питера до Москвы за семь часов? Легко! Электропривод никогда не заменит двс Батарея сдохнет через 2 года Ремонт стоит как новая машина Электрокар грязнее двс По прогнозам, к 2025 году замена батареи мощностью 100 кВт/ч обойдётся вам в 5 600 долларов (430 тысяч рублей). Так что пока электромобили доберутся до Саратова, аккумуляторы будут менять почти бесплатно. скучная машина, даже отремонтировать нечего Капец вы злые, блин! Люди берут - считают значит Город им покидать низя. Зимой смерть. Просто самокат под крышей. Вот не надо тут только про "экологичное" топливо – около 78-80% электроэнергии во всём мире путем сжигания тех же углеводородов, газа или угля производится – потому совершенно без разницы где оно сгорать будет, в ДВС автомобиля, или на электростанции. ещё нужно дома поставить выделенную линию, АЗС, розетку специальную и... спалить дом и трансформаторную подстанцию. Смотрел видео про электромобиль - зимой нужен тёплый гараж или батарея не заряжается при "ниже 0". В общем это тачка для специальных условий. Право на жизнь имеет, но, как говорится, есть нюансы. Радостные зелёные умалчивают один очень важный вопрос: утилизация аккумуляторов. Покупая, как обычно, японский автохлам, они не интересуются судьбой ядовитых аккумуляторов. Япошки и продают их по дешёвке, т.к. утилизировать их дороже. А наши - столкнул с обрыва в реку, и концы в воду. Сибирь, она большая. Стерпит и это. В стране возле полярного круга ценится тепло. Высокая проходимость и грузоподъёмность Вдали от жилья ценится абсолютно ВСЁ. Вдали - это 90% территории. На 50% территории отсутствуют ЛЭП. "Ведро электричества" не шутка, а реальность. Есть ведро бензина, солярки, или газа - получи ведро электричества... Европа это парк с аттракционами. 700 000 000 человек на полуострове нужно чем-то ДЫШАТЬ. Электромобили это для них... Никакой проблемы нету и не будет. 100 кг отходов батарей за 15 лет. Меньше чем шины. Если третья машина в семье то норм агитация.... а ведь все гавкнется и скоро.... лития все меньше водородные легкие автомобили будут стеснять автомобили ДВС и электрокары после уже 5 лет. Через 10 лет они станут народными бюджетными автомобилями. половина комментаторов живёт в Якутии, где всегда -60 и в это время они раз в неделю едут на чёрное море с семьёй. владелец Теслы в Финляндии, узнав, что замена батареек ему встанет в 20 тыс евро, сжег её на фоне портрета илона маска? Там правда гарантия 8 летняя уже закончилась... Электрички в разы выгоднее продавать. Это раз. Второй момент: бензине могут служить десятилетиями, подшаманил при необходимости и дальше поехал. Подтверждение - наличие ржавых ведер на дорогах. которые тем не менее передвигаются самостоятельно. А электрички проживут максимум 10-15 лет. И владелец будет тратить деньги на утилизацию и на покупку новой. Вся эта история с пропагандой электричек направлена только на одно - более эффективно выдаивать население. Лошадки! Сено само растёт. Жеребята родятся. Навоз-удобрение. Одни плюсы. "если хочешь ощущений от электро - представь, что ты ездишь с постоянно горящей лампочкой на бензомере. Все мысли о том - до куда хватит и где заправиться. Другие ощущения меркнут на фоне этого." у Теслы в максимальной комплектации есть бензогенератор и канистра с позолоченным автографом Илона Маска. На нынешнем уровне развития технологий электрокар - это полная шляпа! Дорогая игрушка для богатых, которая наносит вреда природе намного больше, чем двигатель внутреннего сгорания. И вроде бы это вполне очевидный вывод для человека, получившего хотя бы среднее классическое советское образование, но нет, находятся люди, которые с этим не согласны. б/у электричку купит кретин, который использует автомобиль для поездки до ближайшего продуктового магазина. Бесполезная, но модная ”экологическая” игрушка для России. С нашей огромной территорией актуальна только в мегаполисах, и не дай бог мороз -20 еще главный аргумент: как же я поеду в минус 40, на черное море!!!! У меня впечатление, что все критики - таксисты-дальнобойщики с пробегом 60.000 км в месяц. Однако при дальнейшем разговоре все они признаются, что ездят на Калине только летом и годовой пробег не больше 3000 километров. лошадь надёжней, и в любой мороз заводиться, и бензина не просит. Надо ехать - сел и едешь, а не ходишь с канистрой в поисках заправки. Все эти пляски с ДВС - новомодные игрушки для богатеньких буратин. Поиграются и бросят. Электромобиль это весьма специфичный гаджет для ограниченного числа гиков. Для нормальной эксплуатации в качестве единственного автомобиля малоприменим. про экологичность вопрос 1. добыча компонентов их переработка и производство АКБ не менее вредна для экологии чем, компоненты ДВС, кстати ДВС на 40-50% из вторичных материалов, следовательно меньше выбросов при производстве. 2. при работе ДВС вредные выхлопы - при производстве электричества требуещегося для зарядки АКБ выбросы не менее вредные. 3. срок службы ДВС при надлежащем уходе не один десяток лет - АКБ в зависимости от интенсивности использования /цикл заряд-разряд/ 3-5 лет, затем замена и вот тут засада, утилизация отработанных АКБ, энергозатратна с кучей токсичных отходов +производство новой АКБ и так несколько раз за срок эксплуатации авто. электромобили по совокупности характеристик уступают автомобилям с ДВС, это факт! Даже если есть отдельные уникальные образцы, которые имеют преимущество по какому-то 1-2 параметрам, этого всё равно не достаточно чтобы составить конкуренцию авто с ДВС! Так что уймитесь со своими истеричными воплями! ;) Кому нужны эти 2 секунды разгона до сотни, если сперва замучаешься искать зарядку, затем устанешь заряжать, а запаса хода хватит совсем не на много?! странные Вы вопросы задаете, ведь каждому известно, что электричество берется из розетки.😄 можно еще котом потереть по пластику :))) хорошая мысль, мощность двигателя и запас хода в котах определяться будет, вот только аллергикам не повезло и владельцам сфинксов. У друзей есть два мейн-куна, думаю их на электрический спорткар хватит. При покупке электромобиля - магнит на счетчик в подарок! В первый же год эксплуатации аккумулятор теряет 15% своей ёмкости. Если для смартфона это вполне приемлемо, и рост циклов зарядки мало заметен в бытовых условиях, то для авто это заметный минус. И ездить по европейским автобанам это одна реальность, а для Российских дорог и Российской зимы реальность другая. Ударные нагрузки по аккумуляторной батарее, многократно выше. Как следствие сокращение срока службы. ресурс аккумулятора - 200 тыс.км - гарантируется только если автомобиль всё время ездит, и аккумулятор регулярно подзаряжается. А если простоит год, то не прокиснет ли? Или надо зарядную станцию ставить, чтобы сосала весь год электричество? И самое главное - особо не уедешь никуда без огромного ветрогенератора. По Флориде кататься между бутиками и бассейном... Аккумуляторы - это прошлый век, как видео-кассеты. Водородные элементы выделяющие электрический ток, это перспективно. 50 литров водорода даёт электричество на 600 км пробега автобуса со 100 пассажирами, между прочим. И заправиться всего пару минут надо. Правда пока дороговато их делать, но это исправимо при большом количестве в производстве. Не сравнить вес аккумуляторов и баллона с самым лёгким и распространенным веществом во Вселенной. Сколько можно это говнотранспорт рекламировать? Он неудобен. Крайне вреден для экологии и тд и тп. Всё, приплыли! Скоро канут в прошлое электромобили. УжЕ упёрлись в дефицит редкозёмов! Дальше- больше... Да и никакой экологии! Углеродный след такой ширины и непроницаемой черноты, что даже польские угольные ТЭЦ нервно курят в сторонке... Литиевые батареи электромобилей токсичны - это мягко сказано. Они влияют на потенцию мужчин и являются источниками раковых заболеваний. Чем мощнее батарея и время эксплуатации автомобиля, тем больше вреда для организма. Представьте себе, что вы по несколько часов в день сидите на источнике сильного магнитного поля, которое возникает при движении. Батарея-электродвигатель - это магнитное поле, не считая вреда от литий-ионных элементов батареи. Телефоны - это семечки. Об этом писать не станут, слишком много вложено в эту афёру.
    1 балл
  4. Артем Гришкевич

    Промывка радиатора печки

    Всем привет. Ох и давно же я тут ничего не писал, но собственно и поделится то нечем было до сей поры, когда двигаясь на работу понял, что в салоне не Африка, а так летняя слегка погода… Суть вопроса была в том что с водительской стороны печка грела приблизительно как и требовалось, горячим воздухом при 27 градусах выставленных, а вот с пассажирской стороны можно сказать холодный. Почитав и изучив сей вопрос, было принято решение промыть радиатор. Расписывать как снимал, ставил, развоздушил не буду, так как инфы уже более чем есть, а вот как промыть просто дополню… И так, сняв радиатор с авто попробовал его продуть ртом в одну сторону и другую… С одной стороны он продувался более менее не плохо, а вот со стороны выхода тяжеловато. Придя домой начал промывать проточной водой с одной стороны, потом с другой, пока не полилась более менее вода ровной струёй, потом разбавил в чашке лимонную кислоту и залил в радик, а сам радик положил в тазик и также залил лимонкой и оставил на пол часа, так делал 2 раза… После второго раза начал заливать в радик немного воды и продумать, вылетало реально по чуть чуть всякая хрень, но долго, решил буду мыть пока вообще ничего вылетать не будет… Так я продувал ещё час наверное… И вот думая что все гуд, решил залить в радик воды и потрясти его, сделал, И ТУТ Я БЫЛ УДИВЛЁН ЕЩЁ БОЛЬШЕ, наверное нормально сработала лимонка, потому что потом как вылелся от туда шлак разный, что надеяться, что печка начала бы греть, было бы глупо… После того как сделал все манипуляции решил взять пылесос и проверить на проходимость воздуха в радик, проверил с двух сторон, все ок, пошёл ставить… После установки тепло с воздухаводов идёт через пару минут прогрева авто, 70 градусов ещё нет, а тепло идёт… Не знаю поможет это кому нибудь или нет, может и зря все писал, но решил поделиться. А главное ещё, что деталей лишних не осталось)Антифриз который слил был очень прозрачным, поэтому докупил только 1л. Всем спасибо и удачи с вашими железными друзьями! Цена вопроса: 10 Br Пробег: 141 000 км
    1 балл
  5. Товарищи!, хочу сообщить всем по поводу коврика который я делал! По функционалу проблем нет, НО есть другая проблема- это запах! В общем когда было холодно всё было гуд!, но когда машина постоит на солнце, в салоне дико воняет резиной! На этом основании я его убрал, и теперь ищу полиуретановый. Надеюсь подобрать что-то подходящее от какой нибудь другой модели. Если кому то полезно будет, не совершайте моей ошибки! Всем добра!
    1 балл
  6. Виталий Подвительский

    Аптечка пежо 607

    Давно и достаточно долго искал себе подходящую аптечку по размеру, чтобы можно было уместить её там где СD чеинжер. Нашёл сначала ящик для кассет советский и первое время был доволен. Но потом на жуме заказал такую вот. Достаточно вместимая Заняла свое место А это старый советский кассетный ящик
    1 балл
  7. vladUA

    Коврик в багажник за копейки.

    Искал ковёр в багажник. Оригинал стоит недёшево. А то, что предлагают на рынках, не нравился. Случайно в строймаркете, забрёл в отдел ковров и посетила меня мысль: сделай сам. В итоге, купил кусок ковролина, сделал клише под технологические отверстия, вырезал и отнёс мастеру на оверлок. Бюджет: ковролин-160 грн, оверлок-60 грн, липучка-11 грн, пицца-59 грн. Оверлок не самый лучший стоял у мастера, к сожалению. Результат на 4- С обратной стороны крепятся на липучки. Цена вопроса: 290 грн
    1 балл
  8. maxVE

    №87. +1 к безопасности )))

    Докупил еще один огнетушитель в авто. На этот раз взял ОП2 (порошковый 2кг). Нужно еще место занять ему между сидениями на 2м ряду.
    1 балл
×
×
  • Создать...