Перейти к содержанию

noookie

Без аутентификации
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о noookie

  • День рождения 27.03.1982
  1. Всем привет! Перечитал кучу форумов но так и не нашел ответа на мою проблему. Ситуация такова, все было нормально климат работал во всех режимах но однажды утром (замечу морозов еще не было) завел машину включил печку, а она стала в режим AUTO по управлению направлениями потоками воздуха, при этом температура воздуха регулируется от min до max, мотор печки дует, компрессор включается. В этом режиме при температуре ниже 14 градусаов поток сам направляется на лицо, а при увеличении температуры дует только на лобовуху и на ноги. Скидывал клему на полдня снимал фильтр всеравно ничего не меняется. Машина пежо 407 2005 год седан бензин однозонный климат.
  2. ревуна прикрутил к блоку АБС, провода в моторный отсек протянул около троса дросселя (просверлил отверстия). Блок сигнализации закрепил стяжками под блоком предохранителей, датчик удара закрепил на поперечной металлической распорке. Антенный блок на лобовом стекле. Сейчас за день поставил бы сигналку.
  3. Инфа касается дорестайла: 1. Центральный замок, управляется отрицательными импульсами. Провода можно найти под левой пяткой там где два кругляша лежат со стороны косы двери я нашел два провода оранжевый и серый номера 6290 и 6291 (они открывают и закрывают двери) 2. Далее нужно найти общий концевик (чтоб сигналка знала что двери закрыты либо открыты). Провод находится в плафоне , если снять его, то второй слева (смотреть на внутреннюю часть плафона). Но тут есть нюанс, здесь на форуме об этом говорили, что на водительской двери стоит диод (якобы для иммобилайзера) поэтому нужно найти провод №3050 белого цвета в одном из кругляшей проводки (у меня коричневый кругляш) - это и есть провод от концевика двери водителя, к нему я подпоял провод а второй конец в плафон , т.е. параллельно диоду. 3. Питание сигналки под замком зажигания , там три колодки - в одной синий красный провода, во второй два красных, в третьей желтый и оранжевый. Питание брать из колодки где красный и синий (с красного провода). 4. Включение зажигания с желтого провода под замком зажигания. 5. К указателям поворота подключаться под панелью приборов, синий разъем провода №2344 и №2334 один коричневый другой серого цвета ( у меня так). 6. К земле можно подключиться возле педали сцепления. Блокировку я не ставил т.к. не вижу смысла.
  4. Установил сигналку tomahawk Z1 с обратной связью на свой пыж, работает отлично. Делал фотки по мере установки и знаю некоторые нюансы, если нужно то могу здесь выложить фотки (если кому-то конечно интересно).
  5. народ поделитесь секретами кто ставил сигналку на 406 дорестайл! А то как-то информация раскидана по всему форуму. Я сейчас сам ставлю просто есть несколько вопросов, осталось подключить общий концевик и габариты.
  6. Решил самостоятельно установить сигналку в авто (пежо 406 дорестайл) и возникло пару вопросов: 1. Общий концевик, нашел его в плафоне, все вроде хорошо но 3 двери при их открытии имеют чистый минус, а вот водительская 600 Ом. Как я понял виновен диод 8206. Вопросы - зачем этот диод, где он находится, можно ли его зашунтировать? 2. И вопрос немного не по теме, как подключить провод сигналки к габаритам. Буду признателен за советы.
  7. походу у дорестайлов бензиновых это частая болезнь (не хочет заводится). Я уже как-то привык. Повторно вкл выкл зажигание и заводится легко. Причем это проявляется без определенной закономерности - на холодную или горячую всеравно.
  8. не вздумайте чистить ДМРВ!!! попадете на деньги в итоге, если полезете в него с тряпочками и растворителями.
  9. уже километровые очереди стоят, наверное не просто так
  10. ходют слухи о подорожании на 15%, или уже все на заправках стоят в очереди?
  11. сейчас уже китайской резины много, даже брендовые фирмы (тот же nokian) собираются в китае и россии. Не скажу хорошо это или плохо, практика покажет. Всем хочется золотой середины, чтоб и с пурпурными пуговицами и золотой коемочкой и подешевле и вроде как белшина попадает под такую категорию, тем более теперешняя финансовая ситуация в стране подводит всех больше задумываться перед покупкой той же резины, абы не прогадать.
  12. никто не спорит, пожалуйста покупайте белшину, поддержите нашего производителя (подставьте плечо). Я говорю про знакомого, которого хорошо знаю и покупал он белшину новую, сказал нивжизни больше не куплю этот страх.Для машины имеющей легкий вес (800-900 кг пустая) и простую (не подруливающую подвеску) можно покупать и белшину, а для чего-нить потяжелее типа моего 406 и т.п. вряд ли подойдет, т.к., повторюсь, основной недостаток белшины - слабая боковая поддержка, в интернете море отзывов которые это подтвердят.Это мое личное мнение, сильно не бейте за него.
  13. у знакомого был комплект белшины зимней , на сезон хватило (много ездит), а далее повылазили булки. Зря выкинутые деньги. Хотя как новые были гребла отлично. Балансируются плохо, быстро изнашиваются, слабая боковая поддержка, боится глубоких ям и бордюров (даже на малой скорости). Купил бэушку с малым износом по той же цене мишлин, отдъездил 2 сезона и горя не знал так и продал машину с новой резиной.
×
×
  • Создать...