Перейти к содержанию

Joker_

Members
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Joker_

  • День рождения 22.01.1986

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Жаль, что поленились притянуть и "-" провод вместе с "+"... Это плохо. Теперь бы не пожалеть 50$ на конденсатор, хотя бы той же Мистери. Будет меньше искажений 100%.я неленился, просто в установочном комплекте было только метр а то и меньше - провода.
  2. сколько стоит блок управления?
  3. Вот что пишет комп по фапу: неустранимая ошибка сигнал минимального уровня присадки к топливу, по насосу подачи присадки после удаления ошибка повторно непоявлялась.по калькулятору двигателя:постоянная дистанционная ошибка система подачи присадки насос топливных присадокнеустраниая ошибка система подачи присадки ошибка зонда минимального уровня присадокнеустранимая ошибка система подачи присадки ошибка корректировки топливных присадокустранимая ошибка количество присадки калькулятор топливных присадоккак думаете если йолиса нету то возможны такие ошибки? а то как-то нехочется сначала заправить присадку а потом вырезать фап, хотелось бы сразу определаться что делать.сегодня дошли руки до вживления резистора, после обнуления фапа все ошибки перешли в разряд временных и были удалены, присадка в бачке плескается и ее где-то литра 2 а то и больше, все бы хорошо но по насосу ошибка опять появилась, после принудительного включения насоса через диагностку - насос молчит, печально, видимо он окончательно сдох. Я хотел проверить может напруга неидет на насос, но при прозвонке тестером в выкл. зажигании на 3 и4 контактах было где-то 2 вольта, если достать фишку из бачка то диагностика пишет что нет связи с насосом присодок и принудительно тест насоса запустить нельзя, у меня остался еще вопрос, если в состоянии покоя есть напряжение хоть и маленкое на фишке, то дело не в проводке?
  4. Сёма 607 Вот схема с номерами:
  5. плохо значит знаешь свои права задние шторки вообще никто не запрещал никогда почитай нормально последнюю редакцию привал, там обрезали все конци и осталось только шторка на заднем стекле машины. А если начинать втирать гаевому про госты и что такое задняя полусфера то 99% будет протокол, изъятие прав и беседе с начальником гаи и толком ничего никоме недокажешь не раз уже народ проходил через это.
  6. и гемор с нашими гаевыми...я на ситроене (универсал) за 4 года езды с заштореной задней полусферой с ментами нераз общался по поводу шторок, были штрафы и съем шторок в новогоднюю ночь в присутствии гаевого и даж один раз права забрали. Но пыжа щас тоже зашторил...
  7. Joker_

    Hdi зимой

    я бы нелил, но с нашей паленой "зимней" соляркой далеко неуедешь...
  8. да пластиковый ограничитель отломан, а с чего шестерням прокручиваться если моторчик держит всю конструкцию?
  9. andrucha-adm чем окантовку шторок обтягиваете? кембриком? и где он продается?
  10. помогите разобраться, может кто сталкивался с подобными ошибками:по БСИ- неустранимая ошибка. Связь в аварийном режиме в сети оборудования обеспечивающего комфортномера ошибка непоказывает, прога предлагает посмотреть разьемы на БСИ, это я сделаю, может еще какие советы будут?и еще странная ошибка по панели управления- постоянная дистанционная ошибка. Отсутствие связи с проводом дата бар.Я читал выше сообщение цитрина что подобные ошибки может пасать сам сканер, но раньше эта ошибка небыла постоянной и стиралась. И еще когда считываю ишибки по панели управления на табло загорается ошибка низкого заряда батареи и антиполюшн, эти ошибки появляются только при считывании.
  11. сегодня решил проблему вышеописанную мной ранее, после того как снял бардачек и моторчик заслонки то стало понятно что заслонка которая видна сняв салонный фильтр недолжна болтаться, там 3 шестеренки, одна шестерня двигает заслонку наружного забора воздуха, вторая заслонку забора воздуха из салона, между 2мя шестеренками есть 3я в которую ставляется моторчик, и через эту промежуточную шестеренку синхронно! вращаются 2 шестерни заслонок. Почему слетела из зацепления шестерня заслонки забора воздуха с улицы непонятно, возможно это заводской полубрак. Вобщем нужно завести в зацепление шестерни, но потом моторчик уже непопадет в фиксирующие его пазы под болты, на моторчике есть небольшая шестерня я ее подкрутил плоскогубцами чтобы отвестия под крепление совпали, проверил работает. Я думал прописать через PP 2000 заслонку на новые крайне положения но ненашел такого где и как это делается.
×
×
  • Создать...