Перейти к содержанию

alexey2011

Members
  • Постов

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexey2011

  • День рождения 29.11.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. После зимовки машины на улице, авто заводилось плохо, стреляло во впускной коллектор и в глушак, от этого видимо от коллектора отвалилась крышка. Если кто знает подскажите в чем смысл камеры под крышкой, и должна ли крышка быть съемной или ее можно приклеить раз и навсегда чтобы больше открыть было нельзя. Спасибо за ответы).
  2. За ответ спасибо! Опять снимал датчик на нем эмульсии уже меньше. Нашел шланг и через заслонку засунул во впускной коллектор, на шланге обнаружились маслянные пятна, т.е. во впускном коллекторе масло все-же есть, клапана или из картера сосет не знаю. Клапана как я понимаю можно проверить проверкой компрессии двигателя, но она может быть плохая также если плохо прилегают выпускные клапана. Так? т.е. проверка компрессии однозначно не покажет на каком целиндре плохо прилегают впускные клапана? или как еще можно проверить состояние впускных клапанов? подключил компрессор и через заслонку и отверстие от датчика давления продувал коллектор, пока масла на шланге почти не стало, снимать коллектор чтобы помыть или нет не знаю, стоит ли. Если кто-то снимал коллектор, напишите пж, сложно или нет и вообще стоит это делать или нет. можно ли оставить резиночки (как на схеме выше) старые при сборке или нужны новые. Как проверять датчик вообще не понял. Он так "удобно" стоит, что открутить его или снять фишку уже неудобно. Как туда подлезть тестером?) И как проверить напряжение на контактах датчика при снятой фишке?. Если фишка снята откуда напряжению взяться на датчике? На фишке я понимаю, напряжение есть. Если кто понимает вышеописанную процедуру в предыдущем ответе, объясните пж. если можно.
  3. Добрый день, необходимо заменить правый пыльник, рулевой рейки 1,8v16 бенз. Была откручена рулевая тяга, не смог снять гидроцилиндр (если правильно называю) со шпильки, для того чтобы через шпильку одеть новый пыльник. Вопрос такой - нужно ли предварительно снять (открутить) данный гидроцилинд с противоположной стороны (где к нему трубки подсоединены, может и трубки нужно окрутить?) чтобы потом его снять со шпильки или может можно снять без его откручивания?? Если кто делал прошу подсказать. Спасибо !!!
  4. Добрый день. Была проблема с плавающими оборотами. Комп диагностика показала что неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе 1.8 v16 бенз 1997гв. мастер сказал что на фишке должно быть 5 вольт, если есть то проблема в датчике, так и оказалось, 5вольт было. Снял датчик (он имеет вогнутую во внутрь конусообразную полость, которая у меня была забита эмульсией (как я понимаю смесь масла и влаги), на форуме вычитал что это из за отсоса картерных газов во впускной коллектор (если не так прошу поправить). в общем, датчик почистил, протер спиртом и поставил обратно, обороты плавать перестали. Но вся эта грязь во впускном коллекторе осталась, оттуда чуть ли не капает. Хочу снять помыть, датчик походу забился снова (прошло два дня). Отсюда вопрос, если ли под ним впускным коллектором прокладка? или там кольца многоразовые стоят (сам никогда не снимал,поэтому не знаю), если кто знает как снимать подскажите пж или дайте ссылку если есть описание. Спасибо!!!
  5. Машина глохнуть перестала сама, заводится как было раньше - нормально. Что с ней что-то не так это факт, иногда обороты не падают, холостые повышенные, плюс плавают. В марте тех осмотр, думаю без поездки на комп. диагностику не обойдется, при таком поведении мотора СО на холостых наверно не пройти. Ремонты решил отложить, до этого момента. За высказанные мнения всем спасибо. Катушка у меня одевается одной общей крышкой из которой торчат 4 резинки, которые одеваются на свечи.
  6. За схемы спасибо. Иногда бывает что спидомет подпрыгивает до 80 только при начале движения. Может где то в проводке есть короткое замыкание? Начну с самого простого - почищу контакты на датчике скорости. Он на коробке над правым шрусом стоит? или где? По результатам отпишусь.
  7. Опять не заводилась свечи 1,2,3 (если считать со стороны пассажира) не мокрые, но сырые, бензином воняют в черном нагаре, нагар с бархотистой поверхностью (2 и 3 нагара больше), 4-я свеча почти чистая, мокрая, с нее бензин аж капает. Свечи пару дней назад уже выкручивал и протирал. Сейчас вынул, отмочил в растворителе и прокалил на газу. После этого стала заводиться с 5-10 попытки, как заводится видно на видео. Если есть идеи насчет почему так вырубает двигатель прошу написать. Точно также двигатель может заглохнуть после нескольких секунд работы. Заранее спасибо.
  8. Всем привет. Глючит приборка - тахометр и спидометр стартуют не от нуля (видно на фото, это при незаведенном двигателе). Уже пытался ее ремонтировать, пропаевал штырьки электродвигателей тахометра, спидометра и датчика топлива (точно не помню, вроде спидометр тогда еще не работал, после пайки заработал). Датчик топлива на приборке заработал, после замены бензонасоса на бензонасос с исправным датчиком на стаканке. Сейчас стрелка тахометра сразу прыгает при повороте ключа на зажигание, а стрелка спидометра после того как перестанет "жужать бензонасос". На сколько к этому имеет отношение датчик скорости - не знаю, наверно не имеет. При езде тахометр и спидометр ведут себя нормально, с погрешностью на ту величину откуда начались измерения))). Т.е. едем 40, а на спидометре 120 и т.д. Патроль, ты обещал схемами помочь, и сразу скажи пж. что делать, поскольку сам я приборку раз 5 снимал, и что там делать дальше не знаю. Заранее Спасибо!
  9. Перед тем как маслать, решил попробовать завезти, машина завелась. Если подитожить), то ничего не чинил, т.е. от чего починилась непонятно. Это то и настораживает. Вчера было примерно тоже самое. Может завелась от того что заводил как ты написал - с нажатой педалью газа? Раньше у машины были такие неисправлности - на ходу отрубалась электрика - тахомерт не ноль, спидометр тоже, сразу же появлялось зажигание - т.е. на приборке загорались все лампочки, и я заводил на ходу стартером. Электрики посоветовали дождаться пока окончательно не испортиться чтобы было легче выявить неисправность. Еще глючит приборка - тахометр и спидометр стартуют не от нуля (видно на фото, это при незаведенном двигателе). Все это я пишу на тот случай, что может все взаимосвязано с тем что не заводится, глохнет и глючит электика. В общем в таком состоянии доверять машине нельзя, поскольку пытался завезти я ее последние 4 дня, пытаясь разобраться что неисправно. И что она надолго починилась, сомневаюсь. Датчик п. коленвала мокрый, поскольку бежит масло с сальника двигателя, буду менять. И еще, на фото адсорбер? на нем не была надета фишка, просто болталась рядом, я щас надел, вроде ничего не поменялось. Эта фишка от него вообще?, т.е. на нем должно быть вообще одета фишка? Патроль, скажи пж свои мысли по этому поводу, заранее спасибо.
  10. Понятно. Напишу что выяснил - Реле щелкает, находиться в блоке с мозгами. Провод по схеме на котором 0.15В №115 - приходит в это реле (схему прикрепляю для тех кому понадобиться) от катушки. Меня просто мысль обнадежила, что если должно быть больше 12В , как ты написал, тогда 0.15В явно не то что нужно и причина найдена. при включении зажигания слышно как щелкает это реле и что-то журчит, как я понял это бензин в топливной рейке (так она называется?) откуда форсунки идут. Щас пойду еще помаслаю и отпишусь мокрые свечи или сухие. А как проверить наличие искры, в ветке я вычитал что на блок двигателя свечу нельзя замыкать для авто с ЭБУ ( если я правильно понял). Жду инструкций)))
  11. Добрый день. Не заводиться 406 1.8 V16 1997 г.в. универсал. Бензонасос гудит, стартер крутит. Вчера снимал датчик коленвала, был весь в масле, протер, поставил обратно. Зафиксировал кнопку аварийнойного отключения в нажатом положении стяжкой, сама почему то не фиксируется. Машина завелась, как будто и не ломалась. Через час завелась без проблем, через два уже нет. Сегодня вроде как схватывает, слегка постреливает в выхлопную, но не заводится. По рекомендации от "Патроль" проверил вышеописанное.Если считать контакты слева на право на штекере на фотке, то на №4 у меня звенит масса на прозвонке на тестере, замкнутая на минус АКБ, а на контакте№1 (контакт №4 для катушки если я правильно понял) у меня 0,15В вместо 12В. (Или я не так что-то мерию?) Дальше по рекомендации - проверить предохранитель F26 в моторном отсеке. (я на нем напряжение померить собирался). У меня в моторном только те что на фото F1-F15. В салоне есть №26 на 15А, только тот ли это что нужен я не знаю. Прошу еще подсказать где расположены "реле моторного" и где искать F26. За ответы заранее Большое Спасибо!
  12. Добрый день, Пежо 1.8 V16 (vin VF38ELFYE80404047) бензин, видимо придется менять бензонасос, по объявкам нашел два (оба бу) от моей модели (VIN машины откуда бензонасос VF38BLFYE80095167) и от 2.0 бензин (VIN VF38BRFVE80393184). По фото выглядят одинаково, от Пежо 2.0 бензонасос по годам чуть моложе. Вопрос бензонасосы для этих двух моделей одинаковые? Если кто знает подскажите пж, в сервисбоксе бензонасоссов не нашел, самому разобраться не удалось))) За ответы спасибо!!!
  13. Олег, ну я думаю им не до моей балки точно). Но позвонить можно)
  14. это я так сделал чтобы большую аудиторию охватить)))), а за заботу спасибо)
  15. Всем привет! На машине умирает задняя балка. Если кто в курсе где занимаются ремонтом задних балок в Витебске на 206-х прошу подсказать. Задача - заднюю балку разобрать, поменять игольчатые подшибники и собрать. За ответы спасибо!)
×
×
  • Создать...