Igor7519
Members-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Igor7519
- День рождения 28.12.1975
Информация
-
Настоящее имя
Игорь
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
807
-
Год выпуска
2003
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
При включении зажигания реле свечей накала перестало щелкать. Заменил на новое. Без изменений. Куда копать? Откуда должен приходить плюс на реле. Все контакты проверил и почистил.
-
@Димыч. Значит у меня уже дежавю от удовольствия и проделанной самостоятельно работы:) Ну по поводу отсутствия влияния свечей на запуск это Вы дернули не подумав... Влияют и еще как! А по поводу расхода, как же режим постнакаливания, пока двигатель не начнет прогреваться? Хотите сказать, что работа свечей в этих режимах не влияет на эффективность работы двигателя? И что нету разницы с рабочими свечами накаливания дизельный двигатель достигает рабочей температуры или вовсе без них?
-
На днях осилил замену свечей накала. Симптомы: не такой уверенный запуск как раньше (что любопытно, машина ездила всю зиму и ни разу не было проблем с запуском). Диагбокс показал ошибку по реле. Но реле в рабочем состоянии. Свечи оказались все нерабочие. Ни одна не прозванивается. Стояли Beru, заменил на Bosch. Больше 4-х часов заняла работа. Все вышли хорошо. Ни одной не сорвал. Откручивал снизу, с ямы, предварительно демонтировав часть выхлопа от выпускного коллектора вместе с банкой сажевого фильтра. Разница чувствуется даже в теплое время года. Запуск на холодную без вибраций, ускорение лучше, и по ощущениям и предварительным показаниям борткомпьютера снизился расход топлива. Но это буду еще проверять самым точным способом - заправки до полного бака после пройденного расстояния.
-
Может речь о фирме Рувиль? Там будет лежать муфта Ина, только дешевле). Внутри обычная муфта свободного хода, как в велосипеде. Точно Рувиль! Когда писал сообщение, очень есть видимо хотелось, ассоциации в голове постоянно крутились с макаронами))
-
Вчера проблема была устранена путем замены обгонной муфты генератора. Стояла Ina, установлена Ravivolle, п-моему так называется. Стрекот прекратился, надеюсь теперь надолго. Чешутся руки поковырять старую муфту, но без специнструмента ее не вскрыть, а очень хотелось бы заглянуть, что там высохло/рассыпалось. Спасибо всем, кто откликнулся и помог советом!
-
Натяжной не прыгает, снимали ремень, без него ничего не шумит. Номер по каталогу обгонной муфты не подскажете? Какой фирмы лучше заказывать? Есть заменители или только оригинал?
-
Звук из моторного отсека доносится примерно следующий: https://yadi.sk/i/P2Dlwxyus2wnB Видео получилось не очень, но звук в наушниках прослушивается четко. Буду благодарен за ваши оценки. Очень похоже на звук в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=E-oBNgetykc Только на этом видео стрекот более глухой, а у меня он более звонкий
-
Добрый день. Автомобиль 807, 2,2 HDI, в левой части двигателя на холостых появился стрекот/цоканье. Шкив каленвала, натяжной и опорный ролики заменил, шкивы генератора, гидрача, кондея пока вроде в норме, вращаются без проблем и ощутимых люфтов. Звук пропадает под нагрузкой. Когда поработает пару минут, пропадает. Что это может быть? Постараюсь записать на видео со звуком сразу после запуска двигателя на холодную и выложу ссылку, но может у кого уже был подобный опыт? Что это? Куда копать? Один из роликов ГРМ? Помпа?
-
Были полностью те же симптомы, на таком же двигателе. Диагноз: выход из строя диафрагмы http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=598ff14d-4ba5-42eb-aed5-4b8a2974c5df&pid=261038FD&office=byДемонтируется и проверяется элементарно, цена новой на экзисте около 260 тыс. рублей (код запчасти 0363.94). Тока надо сперва убедиться, что она у тебя есть при заглушеном-то ЕГРе.
-
У меня то же самое на Пежо 807. В морозы больше 20 градусов может подмерзнуть. Вентилятор печки начинает понемногу раскручиваться после того, как дивигатель немного прогреется. Один раз так минут 20 пришлось ждать. Причину выяснять не стал, с тех пор все работало нормально, даже в морозы.
- 555 ответов
-
- вентилятор
- радиатор
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Тоже использую третий год только Total 5w30 Ineo ECS. Правильное масло для HDI с ФАПом. Смысла летом переходить на масло большей вязкости не вижу. До конца ты ж его не сольешь, так зачем потом мешатьмасла разной вязкости, ухудшая свойства чистого и более дорогого синтетического. При таком переходе рекомендуют провести промывку двигателя, но не путем применения т.н. "промывочного" масла малой вязкости, а за счет сокращения интервала, т.е. в первый раз масло другого типа, вязкости нужно поменять где-то через 3-5 тыс. км. Накладно конечно, но думаю смысл в этом есть. А для чего производят промывочное масло? Я всегда думал, что промывочное для промывки. А вообще для моторов HDI c ФАПом рекомендуется TOTAL 5w30. Я так думаю, что промывочное масло это как всесезонная резина. Как советы дяди Васи из гаража по поводу перехода после 100 тыс. пробега на минералку и пр. Это развод, на который люди до сих пор ведутся, потому как совсем недавно пересели с советского автопрома на иномарку. А привычки-то остались еще те. Если льешь в двигатель хорошую синтетику, она те и так нормально промоет все, что нужно. Не разводи ее всякой шнягой, не издевайся над мотором. Речь идет ессно об исправном не убитом двигателе, который не жрет масло литрами. А убитому движку никакя промывка уже ессно не поможет. Может только продлит агонию слегка.
-
Снимается легко, почти без усилий и ничего крутить не нужно. Аккуратно (стоят защелки) с тыльной стороны сидения снимаем пластиковую крышку (в которой вмонтирован откидной столик). И там тебе сразу весь механизм регулировки поддержки для спины. У меня крепление сломалось, новое пока заказать не собрался, поэтому пока временно перевел рычаг в самое удобное для спины положение и так оставил, закрыв крышкой. Крышку вставлять проще снизу вверх, если не ошибаюсь. Тока очень аккуратно, зажимы, фиксаторы и пластик - все вещи очень хрупкие, можно поломать. По поводу подлокотников. Они тоже легко снимаются без разборки демонтажа сидений. Нужно нажать на него в направлении торца сидения (направление усилия к двери) и отвести до конца назад. Должно получиться. Где-то в мануале читал и получилось. Пока не получилось разобрать. С виду конструкция не совсем разборная. Но если постараться и аккуратно все сделать, то думаю можно починить и это внешне неразборную ...рень.
-
Судя по симптомам (скрежет, проблемы с запуском и переключением передач). Сцепление смотри (вероятнее всего) и коробку передач..
-
Тоже использую третий год только Total 5w30 Ineo ECS. Правильное масло для HDI с ФАПом. Смысла летом переходить на масло большей вязкости не вижу. До конца ты ж его не сольешь, так зачем потом мешатьмасла разной вязкости, ухудшая свойства чистого и более дорогого синтетического. При таком переходе рекомендуют провести промывку двигателя, но не путем применения т.н. "промывочного" масла малой вязкости, а за счет сокращения интервала, т.е. в первый раз масло другого типа, вязкости нужно поменять где-то через 3-5 тыс. км. Накладно конечно, но думаю смысл в этом есть.
-
Уж на 15 блоках(а именно такой и стоит у автора темы) более корректного варианта программного отключения нет и не будет уже.Покажите хоть один пример, интересно.хоть один пример чего? Кривых рук? Полным-полно. На форуме читал не одну тему о том, как после удаления Фапа начались проблемы, хотя вроде как "турбина должна была заработать на полную мощность", ".... коней" прибавиться должно было и пр. Будет чуть больше времени могу поискать и выложить ссылки. К чему я все это. По моему личному мнению, заводское (оригинальное) исполнение всех узлов и систем оптимальным для обычной гражданской эксплуатации в нормальном режиме. Вмешательство оправдано только в случае выхода агрегата из строя, когда покупка новой детали обходится в разы дороже ее удаления, заглушки и пр. Когда есть возможность восстановить работоспособность системы малой кровью, то лично я за такое решение. Понятно, что такая логика может не совсем устраивать тех, кто во всеоружии, с полным арсеналом нужных и ненужных программ готов хоть каждый день встречать желающих поскорей избавиться от ненужных "запцацек". Еще раз повторюсь, это мое личное мнение (с которым я пока полностью согласен ).