lexa1986
-
Постов
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
lexa1986 отреагировална пост BAREN в 406. Ремонт обогрева зеркала заднего вида. Фотоотчёт
Перестал работать обогрев зеркала - Вам сюда! Делаем всё по пунктам (ниже фото для наглядности) и будет Вам удача. Первый фоотоотчёт (На Пежо-клубе, по крайней мере) - сильно не пинайте! З.Ы. Модеры, если не в тот раздел(езжу на 406,но думаю везде аналогично) - перекиньте куда надо. Спс. 1)Понднимаем зеркало в мах верхнее положение. Далее на фото№1 (уже снято - по другому не сфоткать) видим снизу 2 металлических усика. Вот их ножом/линейкой/отвёрткой зажимаем вертикально вверх - пружина ослабнет - зеркало вывалиться Вам в руки (держаться бедет только на 2 проводах обогрева,если он был изначально). 2) Получаем результат -фото№2 3) Берём в руки фен (крадём у жена/сестры/мамы) и греем по всей площади. фото№3 4) Аккуратненько острым ножом отделяем стекляшку от пластиковой подложки (лучше, чтобы обогрев остался на пластике, а не на зеркале) фото№4 5) Отодрали обогрев от пластиковой подложки - получили фото№5 6) У меня гараж рядом с рынком -поэтому заранее ничего не покупал (мало ли треснет зеркало-судя по форуму частая проблема - придётся ещё и за ним идти). Идём покупаем обогрев. К слову, июль 2012, стоимость российского - 85 тыс(10уе), китай 50 тыс (внешне хлипковатый), да и разница не внушительная в цене. Жданики)) приходим в гараж/домой вырезаем по лекалу.В качестве лекала само зеркало. фото№6 7) Клеим сначала на пластиковыю подложку, так чтобы контакты попали в дырку. фото№7 8) На всякий случай прозваниваем тестером перед установко -мало ли что мы там навырезали)) фото№8 9) Снимаем защитную бумагу с другой стороны обогрева - клеим зеркало. фото№9 10) При установке назад сначала подключаем разъёмы (разницы + и - нету), потом наполовину зажимает вверх усики (будет проще защёлкнуть зеркало в держателе) и пихаем зеркало на место. Щелчок...и.....готово...Вкл обогрев стекла через мин приложили руку-греет! Идём радовать себя пивком (авто остаётся во дворе/гараже!!!).
-
lexa1986 получил реакцию от Balderes в Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.
Хз Дима значит у меня в старой 406 один вентилятор не работает походу)) Вроде в субботу я сравнивал со своей там тока 1 левый включился при кондеи.Надо смотреть. Обратиль к Профессору или Алексею. Помогут епт. -
lexa1986 получил реакцию от Balderes в Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей
Если хотите с автозапуском то желательно что бы машина на автомате была. А то у моего бати ручная и у него привычка на передачу ставить уже 2 раза в варота въезжала ))) ну хорошо что несильно ))
-
lexa1986 получил реакцию от Balderes в Пежо 806. Климат контроль
Система включается или не включается по показаниям датчика давления ФРИОНА в системе. Если давление выше нормы не включится и если ниже нормы не включится. Проверь давление в системе изначально потом смотри дальше, может датчик давления кондиционера (фриона) сломался стоит от 15 у.е до 40 - б.у
меняется 5 минут
А с системой охлаждения у них общее тока вентилятор. И пофиг кондиционеру на датчик охлаждающей жидкости.
-
lexa1986 получил реакцию от Madjen в Эксперимент "Солярка"
Итог 4 дней.
http://www.fotohost.by/show/6c27bc56ab59ad1e1ac219e8db417fff
1. Чистая солярка
http://www.fotohost.by/show/a30c1cd96d59bbbeaf81a49b9560b51e
После 4 дней на морозе стала вся мутная с большим осадком парафина. Парафин плавает в полном объеме солярки. По густоте напоминает жидкую сметану.
2. Солярка+присадка
http://www.fotohost.by/show/eb428e35fccb23f1ee129b4dd5a18086
После 4 дней мороза выпал осадок парафина, меньше чем у образца №1. А сама соляра без парафина только слегка мутновата. Более жидкая чем №1
3. Соляра + бенз (керосин
http://www.fotohost.by/show/c65821db71ef47d5422c1d93f8da222a
после 4 дней на морозе. Так же выпал осадок такой же как в образце №2, но меньше чем у №1. Соляра практический прозрачная. По прозрачности лучше чем в образце №2. Практический жидкая. Если слить без осадка будет лучше чем "Артика" )))
Вот и весь результат. Фото полностью не передают весь результат эксперимента, слега изображение искажено. Но в одном я уверен, что бы вы не добавляли осадок парафина будет 100% на дне бака. По результатом лучше конечно с бензином (керосином).
Спасибо за внимание.
-
lexa1986 получил реакцию от sashaded в Эксперимент "Солярка"
Итог 4 дней.
http://www.fotohost.by/show/6c27bc56ab59ad1e1ac219e8db417fff
1. Чистая солярка
http://www.fotohost.by/show/a30c1cd96d59bbbeaf81a49b9560b51e
После 4 дней на морозе стала вся мутная с большим осадком парафина. Парафин плавает в полном объеме солярки. По густоте напоминает жидкую сметану.
2. Солярка+присадка
http://www.fotohost.by/show/eb428e35fccb23f1ee129b4dd5a18086
После 4 дней мороза выпал осадок парафина, меньше чем у образца №1. А сама соляра без парафина только слегка мутновата. Более жидкая чем №1
3. Соляра + бенз (керосин
http://www.fotohost.by/show/c65821db71ef47d5422c1d93f8da222a
после 4 дней на морозе. Так же выпал осадок такой же как в образце №2, но меньше чем у №1. Соляра практический прозрачная. По прозрачности лучше чем в образце №2. Практический жидкая. Если слить без осадка будет лучше чем "Артика" )))
Вот и весь результат. Фото полностью не передают весь результат эксперимента, слега изображение искажено. Но в одном я уверен, что бы вы не добавляли осадок парафина будет 100% на дне бака. По результатом лучше конечно с бензином (керосином).
Спасибо за внимание.
-
lexa1986 получил реакцию от Don в Эксперимент "Солярка"
Итог 4 дней.
http://www.fotohost.by/show/6c27bc56ab59ad1e1ac219e8db417fff
1. Чистая солярка
http://www.fotohost.by/show/a30c1cd96d59bbbeaf81a49b9560b51e
После 4 дней на морозе стала вся мутная с большим осадком парафина. Парафин плавает в полном объеме солярки. По густоте напоминает жидкую сметану.
2. Солярка+присадка
http://www.fotohost.by/show/eb428e35fccb23f1ee129b4dd5a18086
После 4 дней мороза выпал осадок парафина, меньше чем у образца №1. А сама соляра без парафина только слегка мутновата. Более жидкая чем №1
3. Соляра + бенз (керосин
http://www.fotohost.by/show/c65821db71ef47d5422c1d93f8da222a
после 4 дней на морозе. Так же выпал осадок такой же как в образце №2, но меньше чем у №1. Соляра практический прозрачная. По прозрачности лучше чем в образце №2. Практический жидкая. Если слить без осадка будет лучше чем "Артика" )))
Вот и весь результат. Фото полностью не передают весь результат эксперимента, слега изображение искажено. Но в одном я уверен, что бы вы не добавляли осадок парафина будет 100% на дне бака. По результатом лучше конечно с бензином (керосином).
Спасибо за внимание.
-
lexa1986 получил реакцию от sashaded в Эксперимент "Солярка"
Сегодня заправился на АЗС (название скрыто, в не рекламных целях) 20л в канистру. Поставил домой погрел 6 часов. Она теплая, прозрачная как слеза младенца)))
Разлил в 3 банки 1. Чистая соляра без конесервантов 2. Соляра + присадка (название скрыто) 3. Соляра+Бенз 80
Поставил на ночь. Посмотрим на результат. Ежедневно буду давать отчет Посмотрим как на выходных, когда морозы еще больее усилится во что привратится солярка
Разлито, час на морозе.
-
lexa1986 получил реакцию от Dark в Дизтопливо "АРКТИКА"
Так я скажу ) Короче заливаю обычное зимнее ДТ+присадку Тотал на всякий случай. Все дни зимы езжу. Не завелся 1 раз. Причем в -18, а не когда было -26. Не знаю почему но не завелся. А так каждый день от звонка до звонка. Завтра самый сильный мороз щя поеду на белнефтехим залью 20 литров в канистру поставлю домой на 2 часа, потом залью в два раза больше присадки (пишут в инструкции в сильные морозы можно в 2 раза больше) и зафигачу в бак посмотрим заведусь утром или нет. Думаю заведусь. Сегодня утром в -20 вообще завелся с 1 раза как будто и не глушил. Из всех присадок что пользовался Тотал пока больше всех радует.
-
lexa1986 получил реакцию от Don в Эксперимент "Солярка"
Второй день эсперимента.
http://www.fotohost.by/show/238a171b8f90e4780a0d47584ec2a93f
Лидирует Образец №3 соляра+бенз - смесь помутнела как и все, но нет осадка и парафина, смесь относительно жидкая. 3 по 10 бальной шкале
Образец №2 Соляра+присадка - тоже мутная образовался хлопьяобразный осадок видимо парафин. Смесь густая 5 по 10 бальной шкале.
Образец №1 Солярка. Мутная хлопья парафина плавают во всем объеме есть осадок. Смесь по густоте 6 по 10 бальной шкале.
Температура на улице -13.
Лидирует Солярка+бенз.
Разница между чистой соляркои и соляркой+присадка минимальна. может быть на малекулярном уровне есть отличие ))))
Но разница между 1 и 2 образцом визуальная все же есть. С присадкой немного лучше.
-
lexa1986 получил реакцию от Kruiz в DOT4 в ДТ для размораживания
ага, а лучше в бак посцать. Помогает проверено на своей служебной Кэмри
-
lexa1986 получил реакцию от chub в DOT4 в ДТ для размораживания
ага, а лучше в бак посцать. Помогает проверено на своей служебной Кэмри
-
lexa1986 отреагировална пост vasutka75 в Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.
Мини-отчет по замене топливного фильтра 2,0HDi (136л.с.). Машина Пежо 307св 2007г.в. Начитавшись форумов решил все делать сам, т.к.первый раз, то было стремновато, но как говорится глаза боятся а руки делают. Сначала снял кожух он держится на 4-х фиксаторах сначала тянем вверх когда кожух поднимется тянем на себя и вытаскиваем. Открывается доступ к топливному фильтру. Для начала решил слить через спускник отстой из стакана и заодно стравить давление если есть что-бы при снятии трубок не брызнуло в разные стороны, я приоткрутил внизу фильтра сливную пробку у меня на нее одет прозрачный кембрик который я засунул в бутылку и прокачал грушей, потом закрутил спускник. Дальше начал снимать трубки, читал что с ними надо быть осторожным т.к. можно заломать.Начал с подающей (которая с грушей) одной рукой надавливаем на белый фиксатор до упора другой аккуратненько вытягиваем, у меня вышла довольно легко, выходит из разъема трубка ( как-бы папа) тоже самое делаем с другой стороны надавливаем на фиксатор до упора и аккуратненько стягиваем весь разъем с трубки (как- бы мама)Аккуратно отводим их в стороны что-бы не мешали и отсоединяем разъем подогрева фильтра, черный фиксатор вверх и тянем в сторонуДалее одеваем головку 27 на ключ, ключ на крышку и против часовой стрелки пытаемся открутить, идет очень-очень тяжело, нужно приложить хорошее усилие, были даже мысли что делаю что-то не так, чувствую что с места трогается, а дальше ни-ни, вижу что крышку снаружи ничего не держит, а не идет и все, хотел уже все понадевать обратно и поехать на СТО чтоб они меняли т.к. боялся что сломаю крышку или стакан, а где-то читал что б/ушный стоит от 100$, но потом вспомнил про то что писали что на СТО даже отстой не сливают просто закидывают катридж и все не говоря уже про то чтобы что-то там почистить и решил крутить. В итоге она все-таки пошла и через 2,5-3 оборота оказалась у меня в руках вместе с фильтром, фильтр снял с крышки и кинул в кювету он был черный, судя по документам менялся 55т км назад у буржуев на 180т км (сейчас 235т км)на крышке с обратной стороны надеялся увидеть пластины подогрева, но к моему изумлению там их не было ( для меня так и осталось загадкой пока, где есть подогрев фильтра, если кто знает просветите)в стакане при свете переноски на дне виднелось пару крупинок металлической стружки видно от насоса, шприцем откачал соляру и насухо все протер. Одел на крышку новый фильтр, новое резиновое кольцо, кольцо смазал сорярой чтоб легче шло и начал закручивать обратно. Крутилось довольно легко и докручивать надо до того момента когда выступ на крышке не упрется в выступ на стакане т.е. перекрутить (а значит сломать или крышку или стакан) или недокрутить практически невозможно. Далее одеваем обратно разъем подогрева, утопив белый фиксатор на крышке одеваем трубку с грушей и точно также утопив белый фиксатор на разъеме одеваем на крышку второй шланг. Потом приоткрутив воздушник на крышке начал грушей заполнять стакан, качнуть пришлось раз 20-25 пока из воздушника не брызнула соляра. Закручиваем воздушник и заводим двигатель.Завелся с пол-оборота. Смотрим что-бы нигде ничего не подтекало у меня подтеков не было. Ну вроде как и все если будут вопросы задавайте. Так как в процессе руки были все время в соляре, фотки делал уже после сборки поэтому на фото все в сборе.