Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

    • шлейф включения ближнего света
      ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

      varriik

      varriik

    • Эмблема замка багажника
      Всех приветствую! Решил написать про эмблему замка багажника на моем 406. Машина не становится моложе и как у большинства 406 эмблема замка багажника потеряла свой вид время не щадит )) Нужно было менять, но не решил что взамен придумать. Один владелец 406 дал контакты человека который занимается эмблемами для 406. такие варианты (есть еще полностью красная) Решил взять обычную)) Как наклеивать: — снять старую — очистить пластик от клея\грязи — обезжирить — приклеить)) готово

      Володя13

      Володя13

    • ШВИ part. 3 Багажник
      Доброго дня! Продолжаю понемногу делать шумоизоляцию. Как всегда процесс затянулся, планировал за выходные сделать багажник, процесс растянулся на 2 месяца. Все что хотел сделать не сделал, пока бусть будет так. Крышка багажника естественно в весе прибавила, но не критично. Пол укатан 3 мм виброй, шумка акцент 6 мм. Арки бомб премиум 4 мм. сверху местами куски 2 мм и 3 мм добавкой, вообщем провиброизолировал нормально. В процессе сменил смартфон част фотографий потерял, но в целом думаю по

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Сборка передних суппортов после их покраски.
      Всем привет! После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены: Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903 Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой. Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114 В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступае

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Гена снова
      Еду, ни кого не трогаю и тут бац, ошибка. Battery charge fault. Снимаю гену. Пробило пару диодов и отвалилась щётка ( проездила меньше года) все меняю, ни фига. Не работает. Все прозвонил и обмотки и диоды, забыл про шоколадку (регулятор напряжения). Завез к спецам. Поменяли шоколадку эту(17$ за диагностику и 20$ за реле регулятор) Ставлю гену и снова еду к ним, что б на гарантию поставили. Приехал сразу. Все хорошо. Гарантии месяц. Приезжаю во двор и снова разряд. Ошибка гены. Снимаю и сн

      varriik

      varriik

    • Прошёл техосмотр, сделал ТО
      Красавец) Давно не писал. За это время прошёл тех осмотр, установил новые шаровые опоры SASIC артикул 6403343 (17 рублей за штуку), сделал замену всех фильтров (масляный BOSCH / 0451103355 — 7 рублей, воздушный BOSCH / 1457432200 — 10 рублей, салонный PURFLUX / AH102 — 12 рублей) и маслаTotal Quartz 7000 10w40. Не стал дожидаться 10 тыс км пробега от предыдущей замены и заменил масло после 8.8 тыс км от предыдущей замены. Полёт отличный 👍✈️ Ни гвоздя не жезла 😀 Новая наклейка) Проб

    • Обслуживание кондиционера.
      Всем привет! С наступлением жары стал замечать повышение температуры охлаждающей жидкости (в пределах 90-100 градусов) при езде по городу, непродолжительной стоянке, к примеру на светофоре.При этом кондиционер включен, а значит два вентилятора постоянно работают на первой скорости. Радиатор охлаждения двигателя недавно менялся на новый здесь поэтому в его чистоте я был уверен.Но между вентиляторами и радиатором охлаждения двигателя находится радиатор кондиционера, который первым принимает

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Выборы Машины дня!
      Всем привет! Моя машинка участвует в Выборах Машины дня!))) Вот чего не ожидал, того не ожидал.Но факт остается фактом, моя машина попала на Выборы! СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫМ К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЮ-ЛЕГЕНДАРНОМУ, БЛАГОДАРЯ ФИЛЬМУ ЛЮКА БЕССОНА"ТАКСИ", ПЕЖО 406 ЗА ГОЛОС! Самое волнительное для меня уже случилось, моя машина все же попала на Выборы.В ближайшие 24 часа решится место, какое она займет среди достойных конкурентов и здесь уже от меня ничего

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт с кучей проблем
      Всех приветствую, продолжается возвращение моего льва к жизни.Были заменены все фильтра, свечи NGK BKR5EK, задние стойки стабилизатора Nakayama, замена подруливающих тяг(Flennor)замена развальные болтов и шайб на них, замена разводных планок которые подводят колодки автоматически, перебраны задние тормоза-замена колодок и цилиндриков брал все по Fenox, замена тормозных трубок замена тормозной жидкости и естественно прокачка тормозов.С задними тормозами намечались знатно, планки заклинило и

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу
      Привет всем читателям БЖ моего 406 и просто гостям)) Требуется помощь-посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу (проверенных) т.к. захотелось переделать выхлоп. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.
      Всем привет! Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Вк

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Умерла обгонная муфта генератора
      Как определил? Легко, себя она начала обозначивать натужным скрипом и скрежетом. Даже стыдно было когда стоишь на светофоре и из твоей машины доносится громкий скрип. Приехал в гараж, скинул ручейковый ремень, завел- тихо! Чтобы долго не искать что скрипит, использовал дедовский метод- взял брусок деревянный 2 × 2 см., длинной примерно метр и стал прикладывать одним концом к работающему узлу, другим к уху и слушаем откуда эти звуки. Отчетливо слышал что генератор . Сразу понял каюк муфте.

Гость CatBayun

Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей

Рекомендованные сообщения

Гость CatBayun

Приобрёл свой первый автомобиль - Peugeot 307 SW, но к сожалению в комплекте был только один чип-ключ с дистанционным управлением центральным замком. Где в Минске можно сделать дубликат ключа, не обязательно с дистанцией, и сколько по времени и по финансам это потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл свой первый автомобиль - Peugeot 307 SW, но к сожалению в комплекте был только один чип-ключ с дистанционным управлением центральным замком. Где в Минске можно сделать дубликат ключа, не обязательно с дистанцией, и сколько по времени и по финансам это потянет?

На авторынке в Малиновке, стоимость от 100 тыс. рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авторынке в Малиновке, стоимость от 100 тыс. рублей

ТОчно. Я тоже спрашивала на свой 306-й. Сказали тысяч 90, но это только "чтоб машину заводил". Полноценный только на Пежо сервисе и думаю ценник там на порядок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pergalet

Приобрёл свой первый автомобиль - Peugeot 307 SW, но к сожалению в комплекте был только один чип-ключ с дистанционным управлением центральным замком. Где в Минске можно сделать дубликат ключа, не обязательно с дистанцией, и сколько по времени и по финансам это потянет?

На Логойском тракте маг.Евроавто. в левом крыле толковый мастер. Делает все,что связанно с замками и ключами. Может даже узнать код иммоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина закрылась с электронного ключа (чипа). Больше не открывается. До этого закрывалась-открывалась со 2-3 нажатия. Водительская дверь с центральныв замком повреждена, поэтому механически открыть машину тоже не могу. Пежо 307 SW 2005г.в. Что делать? Поменяла батарейку и безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в пасажирской нет замка? У меня только пасажирская и открывается вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже фигня , только на Пежо 307SW 2003г. Перестал работать после снятия аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через раз открывается багажник, бывает так, что не открывается вообще, а бывает так, что дверь открывается сама по себе во время движения. Чистка, разборка и переборка ничего не дала. Можно ли заменить этот долбаный микрик на обычную, нефиксирующуюся кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли заменить этот долбаный микрик на обычную, нефиксирующуюся кнопку?

а она там итак нефиксирующаяся.... если вточите другую - то зачет... мот модификация замка поможет? многим помогала и мне в том числе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микрик 40-50 уе, за какую то кнопочку, ещё я заметил, что он начинает работать в дождь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, кроме самопроизвольного срабатывания. Бывало что и вообще открыть не мог. Разобрал все полностью, достал сам вот этот микрик, искал на радиорынке - аналогов хоть приблизительно чтобы была возможность примостырить - нет. Тогда напаял на кончик самой кнопочки микрика кусочек пластмасски. Вроде более-менее стало, но все равно жду пыжика такого же на разборе, вроде через неделю должен приехать. Была даже идея вывести кнопку отрывания в салон и врезать в сиденье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проще - модификация самого замка. Дешего и сердито и до конца жизни Пежо хватит! Если надо - помогу!

ну а поподробнее можно :) очень заинтересовало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проще - модификация самого замка. Дешего и сердито и до конца жизни Пежо хватит! Если надо - помогу!

ну а поподробнее можно :) очень заинтересовало :)
Сам уже давно решил этот вопрос и многим помог. На некоторых форумах уже эта проблема обговорено до "дыр". ПРосто надо в замок вставить пружинку или некоторые вставляли резинку и ПОВЕРЬТЕ!!! это спасает и очень надежно. У микрика нет таких сил, чтобы отжимать кнопку, особенно, когда она становится "тяжелой" при налипании на нее кучи грязи!Боитесь сами - подъезжайте - расскажу, покажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, победил я это гав...о, микрику резиночка-пружинка не поможет, мой сдох окончательно и безповоротно. 50 уе отдавать за "его" в мои планы не входило, а купил я кнопочку за 2 тыщи бел. рублей(0,5 евро- для тех кто читать это будет за пределами РБ), она хитрая, без фиксации, и припаял к ней два проводочка.post-5688-1271362395,18_thumb.jpgИ приступил к разборке двери, аккуратненько снял накладочку с ручкиpost-5688-1271362759,42_thumb.jpgи вот что получилось. Затем снял обшивку багажника, предварительно открутив два шурупчика . Привожу вам фото самой обшивки, что бы ориентировались где находятся защёлкиpost-5688-1271362780,57_thumb.jpgИзнутри нужно головкой на 10 открутить две гаечки и снять фишку с враганарода-"микрика" post-5688-1271362943,1_thumb.jpgПрилагаю для сравнения пациентов :) , где кто ,думаю догадались.post-5688-1271363007,37_thumb.jpgНемного рассверлив корпус, вставляем саму кнопочку post-5688-1271363107,27_thumb.jpgя сделал так, закрепил всё живицей (полиэфирной смолой) со стекловолокном, подождал пока всё засохнет и обрезал лишнее.post-5688-1271363182,66_thumb.jpgДумаю порядок сборки не нужно описывать...теперь доволен, всё фунциклирует когда необходимо, а не по своей воле :) да, и ещё хотел накладочку на замок посадить на герметик, но не нашёл его, поезжу пока так и погляжу , мож и не нужно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пежо 307sw 2002 года hdi 107 л.с. стоит заводская сигналка, дожим стёкол есть, только датчика объёма нету. Решил поставить сигналку стороннюю , нашел умельца у себя в городе приехал он посмотрел сказал что на 307 уже цифровой сигнал и например шериф 910 поставить просто так нельзя надо специальный CAN модуль и он будет стоить около 100 плюс работы куча и т.д. Подскажите владельцы 307sw или просто 307 кто нибудь ставил себе сигналку и какую? Просто во дворе где стоит машина много детей которые бегают около машин да и хватает выпивших по вечерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давеча и я решил эту проблему.

1. Разобрал обшивку задней двери.

2. Снял накладку с микриком и подсветкой номера.

3. Почистил от грязи, зачистил наждачкой контакты "папы" и "мамы", заложил медной пасты, притер и собрал.

4. Все посадил на герметик.

Пока проблем нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на днях буду ставить сигналку !! потом отпишусь....если ты ещё не поставил.....просто уже зеб..... вмятинки которые появляются откуда не возьмись...... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пежо 307sw 2002 года hdi 107 л.с. стоит заводская сигналка, дожим стёкол есть, только датчика объёма нету.

Решил поставить сигналку стороннюю , нашел умельца у себя в городе приехал он посмотрел сказал что на 307 уже цифровой сигнал и например шериф 910 поставить просто так нельзя надо специальный CAN модуль и он будет стоить около 100 плюс работы куча и т.д.

Подскажите владельцы 307sw или просто 307 кто нибудь ставил себе сигналку и какую?

Просто во дворе где стоит машина много детей которые бегают около машин да и хватает выпивших по вечерам.

Тогда лучше каско...все вмятины и повреждения возместят ... да и не спасает сигналка ни от чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже фигня , только на Пежо 307SW 2003г. Перестал работать после снятия аккумулятора.

Поменял батарейку в блоке ключа-проработал 4-7 дней и опять я открываю только с дверного замка.Кто знает. что за бред и возможно ли где-нибудь поменять сам короб отключа, ато достался очень изношенный. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в пасажирской нет замка? У меня только пасажирская и открывается вручную.

нету там только водительская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина закрылась с электронного ключа (чипа). Больше не открывается. До этого закрывалась-открывалась со 2-3 нажатия. Водительская дверь с центральныв замком повреждена, поэтому механически открыть машину тоже не могу. Пежо 307 SW 2005г.в. Что делать? Поменяла батарейку и безрезультатно.

Вам, в любом случае, надо сначала попасть в салон.

У меня таже фигня , только на Пежо 307SW 2003г. Перестал работать после снятия аккумулятора.

Поменял батарейку в блоке ключа-проработал 4-7 дней и опять я открываю только с дверного замка.

Кто знает. что за бред и возможно ли где-нибудь поменять сам короб отключа, ато достался очень изношенный. Спасибо

А у Вас, скорее всего, та же байда, что была у меня месяца 2 назад. Батарейку пульт выедал за неделю в 0!!! Подробно в лс или стукните в аську... 433488194

У меня таже фигня , только на Пежо 307SW 2003г. Перестал работать после снятия аккумулятора.

Вам - прописать ключ. Все есть в мануале! Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили мне недавно сигналку на машину.Что сказать, мастер который ставил в начале говорил что не проблема поставить и что обойдёт эту каншину или канмодуль.В итоге ставил он два дня, но установил.Когда забирал сказал что больше браться за пежо от 2002 года и выше не будет.:)

Изменено пользователем daster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация была на 100% как описана в посте № 1 и посте № 5:

    [*]При смене батарейки, батарейка садилась за 2 недели. Кнопки в корпусе ключа раздолбаные.

    Проблему решил чисткой платы на которой распаяны элементы. Техническим спиртом! Аккуратно! Не водкой! После данной операции батарейка стала работать 6 месяцев.

    [*]Машину (307, 2001г. ,2.0 HDI) приехали с работы, поставили на сигналку, а утром она просто не снялась с сигналки. Смена батарейки ни к чему не привела.

    Проблема решилась загадкой. Прочистил плату, хотя на вид была чистой, купил новую батарейку. Вызвал мастера по вскрытию замков. Дверь водителя не открывалась ключом, и спец средствами. Аккуратно опустили заднее стекло, потом ручкой изнутри открыл дверь, сработала сигналка. А потом я просто нажал на снятие с сигнализации (кнопка В) и сигналка отключилась, завел машину, заглушил. Последовательно, не торопясь раз 5 поставил на сигналку и снял с сигналки.. Ключ даже не пытался заново привязать. Что интересно старая батарейка не была полностью разряжена выдавала напряжение 2.84V и при КЗ в течении 1 сек выдавала 0.3 ампера.

Вердикт:

    [*]Делаю замок чтобы открывался ключом.

    [*]Подумываю о втором ключе. На сервисе на 09.07.2001 сказали что ключ будет стоить 350т, 100% предоплаты и 6 недель ждать..

З.Ы. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Gigabait за консультацию.

Изменено пользователем 4ort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...