Перейти к содержанию

Серж Кжынкштовіч

Без аутентификации
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сегодня попробовал переустановить датчик при снятой клеме АКБ. При запуске машины ошибка не появилась, но во время езды при незначительном нажатии на тормоз сработала АБС, а при скорости более 20 км\ч снова появилась ошибка АБС. Покажет ли комп источник ошибки: датчик или подшипник? или надо методом исключения: мой датчик на другую машину, а тот - на мою?
  2. Сегодня попробовал переустановить датчик при снятой клеме АКБ. При запуске машины ошибка не появилась, но во время езды при незначительном нажатии на тормоз сработала АБС, а при скорости более 20 км\ч снова появилась ошибка АБС. Покажет ли комп источник ошибки: датчик или подшипник? или надо методом исключения: мой датчик на другую машину, а тот - на мою?
  3. датчик и подшипник новые, обрыва вроде нет, но ошибка появляется сразу при запуске.
  4. Магнитым кольцом внутрь - к датчику, стопорное кольцо тоже ставили с учётом места под датчик. Может ли ошибка пропасть после нескольких заводок? подшипник и датчик новые - не знаю на что и думать
  5. так ведь БК её каждый раз выдаёт!
  6. Народ, нужен совет. Пыж 307рестайлинговый. Заездил ступичный подшипник так, что механически повредил датчик АБС (перед). Поставил новый подшипник и новый датчик, но после запуска машины ошибка АБС продолжала гореть. Так вот на кого пенять кроме себя? На датчик глючный или на подшипник, или же всё-таки ошибка через несколько запусков снимется? Спасибо!
  7. У меня такая беда. Поставил себе датчик БОШ (родной был СИМЕНС) не скидывая клемы (как-то не придал значения) - после запуска машины в подвешеном состоянии ошибка АБС продолжала гореть, а попытки перезапуска привели к тому, что сработала ошибка ПОДУШЕК, да и вдобавок АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ вместе со СТОПом. После установки колёс и катания по двору ошибка ПОДУШЕК, АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ и СТОПа пропали. Так вот на кого пенять кроме себя? Датчик глючный или же всё-таки ошибка через несколько запусков снимется?
  8. У меня такая беда. Поставил себе датчик БОШ (родной был СИМЕНС) не скидывая клемы (как-то не придал значения) - после запуска машины в подвешеном состоянии ошибка АБС продолжала гореть, а попытки перезапуска привели к тому, что сработала ошибка ПОДУШЕК, да и вдобавок АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ вместе со СТОПом. После установки колёс и катания по двору ошибка ПОДУШЕК, АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ и СТОПа пропали. Так вот на кого пенять кроме себя? Датчик глючный или же всё-таки ошибка через несколько запусков снимется?
  9. У меня такая беда. Поставил себе датчик БОШ (родной был СИМЕНС) не скидывая клемы (как-то не придал значения) - после запуска машины в подвешеном состоянии ошибка АБС продолжала гореть, а попытки перезапуска привели к тому, что сработала ошибка ПОДУШЕК, да и вдобавок АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ вместе со СТОПом. После установки колёс и катания по двору ошибка ПОДУШЕК, АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ и СТОПа пропали. Так вот на кого пенять кроме себя? Датчик глючный или же всё-таки ошибка через несколько запусков снимется?
  10. У меня такая беда. Поставил себе датчик БОШ (родной был СИМЕНС) не скидывая клемы (как-то не придал значения) - после запуска машины в подвешеном состоянии ошибка АБС продолжала гореть, а попытки перезапуска привели к тому, что сработала ошибка ПОДУШЕК, да и вдобавок АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ вместе со СТОПом. После установки колёс и катания по двору ошибка ПОДУШЕК, АНТИПОЛЮШН ФОЛТИ и СТОПа пропали. Так вот на кого пенять кроме себя? Датчик глючный или же всё-таки ошибка через несколько запусков снимется?
  11. Естественно самому ! не так уж и сложно, если разобраться, а так средний ценник 20-25 аббамских единиц
  12. Самое риторическое, что из-за определённых размеров сеток мне не удалось подобрать по высоте ту, которая полоностью бы закрыла морду 307 льва, так что те самые 2-3 см для свободного обдува есть!
  13. если ты к моему сообщению, то у меня 307. Могу предположить по аналогии:Для удобства необходима яма. Я ограничился небольшим уклоном. Снял "меньшую" защиту двигателя, что идёт ближе к бамперу, после чего открылось пространство между внутренней частью декоративной решётки и самим радиатором. Туда поместил предварительно подрезанную решётку и умудрился протиснуть её перед рамой-отбойником, так что мне осталось только аккуратно (с эстетической точки зрения) закрепить нижнюю часть проволокой.
  14. При покупке свого 307-го сразу поставил сетку (вид никак не портится). А вот когда столкнулся с болячкой наших машин, то при извлечении радиатора (умудрился без снятия бампера на рестайле) обнаружил чуть ли не конуру лисы: всё в листве, мелких ветках. Вспомнил, что не испытывал своего пыжа в качестве егерьской машины и надеюсь сетка будет делать своё дело. Осталось реанимировать старый радиатор и на прежнее место.
×
×
  • Создать...