Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


rs47h

Рекомендуемые сообщения

Расскажите, пожалуйста, как в 407 1.6HDI 2004г.в. поменять топливный фильтр своими силами? И стоит ли браться за это самому или же все-таки обратиться на сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Да в принципе, ничего сложного. Нужны прямые руки, базовый набор инструмента (не рожковые совецкие ключи конечно, а норамальный набор головок шестигранников и торксов и пара трещеток). Главное, все аккуратно сделать, никуда не спешить (если делаешь впервые). И все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто - там фильтр вкладыш, отсоединеяешь аккуратно штекер, отсоединяешь 2 топл. трубочки, откручиваешь верхнию крышку и подымаешь её, достаёшь старый фильтр, ставишь новый. Дальше в обратной последовательности. Не забудь грушей солярку закачать в фильтр, качать до того как груша станет твёрдой (накачено), завести движок, не заведётся с 1 раза, заведётся со 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • Модератор

У бензинок может быть такой же вариант как и на ситроенах бензиновых. Фильтр стоит в стакане в баке, рассчитан на весь срок службы авто. Или поменять вместе со стаканом.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик есть: где находится фильтр? у меня бензин, 2004 г.в.

обыскался :blink:

вот нашел цитатку с RU

"Дабы прекратить гадания, есть он или нет, рассказываю.

Сменный топливный фильтр расположен примерно под ногами заднего правого пассажира.

Для его замены потребуется снять только правую продольную пластиковую обшивку под машиной, которая собственно укрывает фильтр, топлипровод и трубки с тормозухой )

В магистраль врезается пластиковыми замками, такими же как на трубках вентиляции картера (или как на топливной рампе с форсунками).

То есть там нету никаких хомутиков, болтиков и прочего гуана, которое заманаешься откручивать ) нужно лишь надваить на пластиковые вставки в замке с обоих сторон и трубка отщелкнется от фильтра.

сам фильтр к кузову многие крепят обычной нейлоновой стяжкой, ибо штатно он там даже не помню как крепится, но многие жалуются что тарахтит на неровной дороге )

Еще один топливный фильтр находится внутри бензонасоса и не меняется."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно вопрос. Как поменять топливный фильтр в двигателе 2.0 HDI?

Отсоединяем топливные шланги и разъём датчика. И головкой на 24 откручиваем крышку против часовой стрелки?

Больше никаких секретов нету? А то, знаете ли, боюсь сломать с виду нежный пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все там просто. Делай как сам написал. Если боишься сломать, меняй после полного прогрева двигателя. Так пластик будет более мягким, не таким ломучим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше никаких секретов нету? А то, знаете ли, боюсь сломать с виду нежный пластик.

Когда будешь откручивать прижимай крышку к стакану, крути против часовой и надавливай сверху одновременно, под крышкой кольцо - пружина стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стакан выглядит так

Изображение

Насколько я понял сверху стакана надо снять 2 топливных шланга и открутить крышку. А где там какой датчик подключается? Речь идет о датчике воды? Читал в мануале что периодически надо воду сливать из этого стакана. На картинке внизу слева что-то похожее на вентель, наверное его откручивать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке внизу слева что-то похожее на вентель, наверное его откручивать надо?

Да всё верно, откручиваешь этот вентиль, сливаешь топливо, откручиваешь крышку ( как описано выше ), достаёшь старый фильтр, очень тщательно вычищаешь стакан, а затем все в обратном порядке. После сборки несколько раз включить и выключить зажигание перед запуском, чтоб весь воздух из системы выгнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там просто. Делай как сам написал. Если боишься сломать, меняй после полного прогрева двигателя. Так пластик будет более мягким, не таким ломучим.

Спасибо! Всё действительно просто.Походу еще вопрос.Как работает "груша"? Я когда отсоединил топливные шланги от стакана, соляра из груши естественно убежала обратно в бак. Последующие попытки закачать соляру в фильтр с помощью груши ни к чему не привели. топливо отказывалось наполнятся даже в грушу. С помощью рта, пальцев и воздушного штуцера на крышке стакана кое-как заполнил грушу. После чего соляра уже пошла в фильтр с помощью той самой груши.Помню в 605-й там всё было просто, открыл воздушный штуцер, накатал в стакан топливо, закрыл штуцер. А тут открыл штуцер, катаю грушей, а у меня воздух туда-сюда ходит. Есть мнение, что не работает какой-то обратный клапан. А где он может стоять? В груше? В штуцере крышки стакана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В груше должен быть.

фильтр должен быть марки фильрон в форме елочки инач пыж не хрена не едет проверено на кнехте.не советую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял, зачем накачивать соляру какой-то грушей в фильтр? Я просто слил соляру, поставил новый фильтр, включи-выключил зажигание как сказал werenia и поехал, все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

этои бензиновых касается? а в какую цену они?

бензиновых это касается в ограниченной степени, так как там фильтра расчитаны на 60-120 тысяч пробега (в буржуйских условиях)....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то по тех-регламенту замена фильтрующего элемента происходит на ТО-С, тоесть раз в 60 тыс км. И сноска, что в тяжелых условия сократить в 2 раза.

Зачем сокращать этот интервал в 6 раз(!) из-за мифических "наших условий" ??

Соблюдайте регламент а не выкидывайте деньги на ветер!

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=8666&view=findpost&p=168443

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для дизеля регламент 60 тысяч или 45 тысяч КМ, для бензинок 60 тысяч или 40 тысяч КМ...а мне не жалко потратить лишних 20 баксов, чтобы быть спокойным :P ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблюдайте регламент а не выкидывайте деньги на ветер!http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=8666&view=findpost&p=168443

А потом начинается то регулятор давления забит грязью...то форсункам пипец :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с моего опыта: после замены фильта (10000км пробега) - машинка поехала веселее, и сам фильтр был хорошо загажен. заправляюсь только на UC. дальше думайте сами. про ссылку: насосов не жалко? или при безконечном использовании фильтра хочешь добиться кристальной чистоты топлива? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте через 3000, так еще надежнее. :D

Но лучше сначала подумайте, каким образом фильтр может пропустить грязь в регулятор и форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...