Перейти к содержанию

ASD

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ASD

  • День рождения 03.04.1981
  1. Согласен с Larionoff, отымели тебя по полной. За 140 можно было три раза это все починить. Ну да ладно, с кем не бывает :):!!!
  2. Смысл изменения клиренса? Если возишь много то купи бус!!! Если любишь бездорожье купи джип...
  3. В субботу съездил на Сифтранс, купил релюху которая стоит вместе с мозгами и о Чудо, все прошло и дай бог не вернется....Стоимость реле 55 т.р...
  4. Это может быть что угодно, я уже наменял столько датчиков и ХХ, л-зондов, диагност молчит как рыба и че делать хрен его знает. Осталось только мозг сменить. Тебе совет: проверь все воздушные шланги на наличие повреждений, возможно когда меняли ГРМ и все прочее чего повредили, а еще проверь (разъемы)соединения электропроводки всех датчиков. Если глюк не исчезнет тогда на диагностику...
  5. Вновь посетил диогноста, все работает как часы, но есть один интересный факт, при самовольном поднятии оборотов, комп показывал что происходит опережение зажигания аж до 33 градусов. Диагност разводит руками. Что отвечает за опережение зажигания? Кто сталкивался, ответьте плз, а то задолбали эти обороты уже. Хоть машину меняй....Датчики основные поменяны, клапан ХХ тоже. Что менять ?????
  6. А какое вообще нормальное количество оборотов... У меня была проблема с оборотами то прыгали от 500 до 1700, то стояли все время 1500. Обычная диагностика показала что все ок. Заменил регулятор хх ничего не изменилось, заменил лямбду, пофиг. Нашел человека с хорошим компом и программой, оказалось что плохой контакт с в соединении с датчиком ХХ, пошевелил соединение, обнулил ошибки. Обороты не плавают на компе, но держаться на уровне 670, а на тахометре есть подергивание и показывает 800. Да и машина заводится с зажержкой т.е надо прокрутить стартером несколько сек. А что за реле и за что оно отвечает ( которое стоит вместе с мозгами).
  7. Советую просто забыть и непариться, поможетт только замена датчика и вроде он вместе с насосом.. дорого
  8. Если боковые, едь на малину, я за 10 барей купил, при это все крепления были целые. На Сиф стоит ехать только за крепежом, он там реально дешевле чем на рынке. Новые боковухи с хромовым кольцом на сифе дорого стоят... боковины брал по 7 тыс за метр (брал 7 метров про запас)большие дорожеименно наращивать... можешь сам снять с любой боковины накладку и сам по конструкции увидишь как там все плохо... лента стоит под углом, а впадина как прямые грани треугольника (одна сторона параллельна земле, другая - перпендикулярна)так что придется явно чем-то наращивать, чтоб залить пустоты... иначе просто калично станетПроще купить Б/У, и гемора по меньше , не надо клеить...
  9. Есть сайтик такой EXIST.BY или RU там можно все посмотреть! Стоимость одной тяги примерно 70000 руб. А развал можно и не делать главное пометиь как стоял болт эксцентрик и тупо поставить его в тоже положение. Я у себя менял и ничего не делал и все ок резину не хавает .
  10. У меня проблема с оборотами так и осталась даже после замены ХХ и фиг его знает чего делать датчик положения дроссельной заслонки что ли менять?
  11. Купил Пежо и тут же попал
×
×
  • Создать...