Перейти к содержанию

Yarik

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Возможно кто-то в курсе... Авто Ulysse 2.0JTD(2000год), в машине кондер, показателя температури на панели нет. Температуру смотрю через програму подключаюсь через OBDII. На холодную,и на ходу - температуру видет правильно, на нагретом двигателе на месте завышает, при открытом капоте падает. Вопрос где может быть датчик, в зеркале точно нет, очевидно где-то под капотом. Влияет на запуск Webasto. Спасибо за помощь.
  2. Аналогичная проблема и симптомы, были вылечены заменой подкачивающего насоса в баке. Поменял в сборе - БОШ. При проверке снятого насоса оказалось - не работает , постучали по самому насосу заработал, постучали - отключился.
  3. Последний пост подразумевает 806 модель? у автора поста в профиле 807. Интересно по причине - имеется такая "лампочка",ключ с кнопками, не установлена нештатная противоугонка. Когдато говорил один из електриков, мол, что в моей машине установлена заводская сигнализация.
  4. Интересно, как же тогда измеряется давление в рампе, если докачивающий насос не включается, соответственно ТНВД не в состоянии нагнать нужное давление?Какой то замкнутый круг.Может кто-то пояснит зависимость работы етих двух узлов?Возникла такая таже проблема что у автора, при решении проблемы хочется учесть все нюансы - почисть бак, заменить фильтра, почистить(заменить) регулятор....
  5. skydancer спасибо за идею. Как ни странно не поздно. Я так понял что вы дополнительно прижали усики на ГЦС к пазу на педали - суть такова. попробую отпишусь.
  6. Присутсвует такой же звук, в пределах 1900-3000 оборотов, при нжатом акселераторе больше половины. Но вот наблюдение - при очень влажной погоде, звук пропадает или сильно ослабевает, может ли такое быть? И еще интересуют мнения по поводу зависимости "цокота" от показаний расходомера воздуха в ,изложенном посте выше?
  7. Хочу в Крым. Назад...

  8. Думаю более-менее по теме. Авто 806 RHZ, провод сцепления гидравлика. Никто не сталкивался с такой проблемой - педаль сцеплений "воздействует" на ГЦС , приводит его в действие через небольшой "шток". Т.е. в ГЦС имеется отверстие и этот шток туда входить и приводит в действие сцепление. Но есть проблема - шток не держится в зацеплении и при нажатии на педаль возникает сначала большой ХХ педали ну а потом срабатывает сцепление, как следствие неплавный ход педали. На штоке имеется выборка. вроде как под стопорное кольцо, но по каталогу его вроде как нет. В етом месте ГЦС пластиковый и на нем присутствуют пластиковые усики, может они то и должны жержать педаль+ГЦС. Может ктото знает или будут соображения как решить проблемку? как то крепить, менять ГЦС? Это от старости или может как следствие чегото....
  9. Ну кондентаст-влага в масле при езде на длинные дистанции - испаряется,и это нормальный процесс. А вот перепад температур масла от -20 до рабочей температуры масла(90-100гр) очень быстро убивает базовое масло, вследствии чего "правильные" свойства мотрного масла.
  10. В очередной майский "мощный" ливень, обнаружил мокрые подтеки под бардачком со стороны пасажира. Тут полез к фланцам дренажа в передних крыльях(до этого оттуда капало), при ковырянии пальцем(остее ничего не было), отттуда вода уже потекла - причем текла секунд 20(при этом дождя уже не было). Сняв "крышки" отверстий для фильтра салона(самих фильтров нету) , обнаружи явные следы воды, в правом и левом воздуховодах есть отверстия, которые тоже были "слегка" забиты, я так понимаю через эти отвертия вода выходит в тех фланцах которые в крыльях? Так ли это? Как думаете через воздухозаборники вода могла попасть в салон? И еще кудой должна сливатся вода из "сборников" которые по углам под лобовухой, а то у меня просто стекает по подкрылку, не через "фланцы".
  11. ну из под машины тоже "течет" нормально, правда - не только из самой трубки капает, а и рядом с ней.. Возможно просто раздувает воздухом, а может не правильно соеденение где-то, и стекает по внешней стороне трубки.Еще, а патрубки через которые стекает вода из под лобовухи, как-то соеденены с фланцами которые віходят в крыло? А то уменя они просто входят в полость крыла, а там просто стекает через фланци?
  12. так у кого какая причина была? тоже мокреет с водителской стороны - думаю на дренаж кондера.
  13. Уважаемый,а не подскажите ли где эту трубку искать в 806 пежо.Там же примерное. Низ центральной панели разбери и увидешь трубку. У всех машин там. Да тоже интересно как к ней добратся, будем смотреть...приехал на диагностику кондиционера, все ОК , вентилятор включается, муфта клацает, температура на выходе из центрального воздуховода - 6гр.Цельсия. А вечером обнаружил мокрый ковер со сторны водителя.
  14. Про заливку внутрь пластика сказать ничего не могу, а если вытачивают из капролона или флубона верхнее и нижнее седло, то результат превосходит даже некоторые новые. Сам себе восстанавливал, ездию уже второй год полёт великолепный, но у меня вариант без подтяжки. Делали по той же схеме, у провереного временем мастера, но с подтяжкой
×
×
  • Создать...