Перейти к содержанию

barboss

Без аутентификации
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    barboss отреагировална пост DRAGON Brest в 406. Для тех, у кого на 406 2.1TD сползает ремень. Отчёт   
    Натяжной ролик или демферный шкив на генераторе смотри. Снять ремень и покрутить ручками.
  2. Upvote
    barboss отреагировална пост Skify в Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.   
    Вот тебе картинка стрелочками указано где свечи стоят.

  3. Upvote
    barboss отреагировална пост ivanus в Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.   
    Машина xantia 2.0 hdi 90л.с. Как похолодало стала тяжелее заводится, для начала думаю проверить свечи накала. Где их (свечи) искать? Спасибо за ответы
  4. Upvote
    barboss отреагировална пост ded-boroded в Пежо 406. Электрика   
    SEDRE на торрентах
  5. Upvote
    barboss отреагировална пост -Иван- в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.   
    +100Вариант 1. Протыкаешь иголкой провод перед фишкой и звонишь от иглы к фишке (или кабельтрекером можно)Вариант 2. Снимаешь фишку с АBS и звонишь провод от одной до другой фишки целиком.
    ЗЫ. Датчик тоже не сложно проверить: по аналогии с исправным. Можно снять фишку датчика с другого колеса и сравнить два датчика, например по сопротивлению.
  6. Upvote
    barboss отреагировална пост Вал в Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.   
    Почему не работает замок багажника, почему не открывается багажник с брелка, багажник не открывается и не закрывается, а двери закрываются и открываются с брелка - если все это произошло с вами, то читайте дальше, как исправить эту досадную неисправность.Значит так, вот для справки сам моторчик с металлической тягой, через которую поворачивается личинка замка, чтобы либо можно было льва нажать либо нетЯ не знаю, может и не снимая заднюю седушку и боковушки можно приподнять, но я снимал, потому что у меня была грандиозная уборка в машине Итак1. Приподнимаем обшивку задней полки с правой стороны2. Видим тама красные разъемы один мама (куда вставляется), другой папа (который вставляется) и оказывается от разъема-папы оторван зеленый провод, на фотке этого не видно, но это так 3. Отсоединяем разъем и для удобства работы вынимаем его так, чтобы он болтался в багажнике4. Вот собственно и причина того, почему не работает замок багажника, багажник не открывается с брелка.5. Берем паяльник, отвертку, изоленту, тестер, чтобы прозвонить в конце весь кусок от того места где мы вели работы до фишки, которая вставляется в моторчик (но прозвонка это так, для подстраховки, можно и не лазить к тому моторчику, который стоир прямо за львом) (пиво по вкусу )6. Разбираем разъем, для этого отверткой поддеваем крепления по бокам и он открывается7. Зачищаем обломавшийся провод и контакт на фишке, у меня был припой с канифолью сразу внутри, можно кислотой помазать для пущей уверенности тот разъемчик на фишке, чтобы удалить пленку и чтобы лучше паялосьПосле того, как припаяли провод обратно к разъему на фишке, защелкиваем ее назад, с помощью изоленты все это "утепляем" , просовываем провод обратно на свое место, вставляем в разъем-маму ставим седушки на место и жмем кнопку на брелке - ура!! багажник закрыт, а теперь жмем еще раз и он открывается, троекратное ура, забираем недопитое пиво ))) и радуемся.Надеюсь, что мой фотоурок кому-то будет полезен.
  7. Upvote
    barboss отреагировал в 406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.   
    есть б/у солдатики, шайбочки, пружины,правдаот барабанных задних, но может одинаковые.P.S. Но это в Минске.
  8. Upvote
    barboss отреагировална пост qwe в 406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.   
    писал же не раз - отпусти тросы! у тебя колодки перетянуты тросом скорее всего были с той стороны, где диск снять не мог. Тросы на картинке попутал. Слева левый, справа - это третий, правый крепится к третьему немного правее (на фото не видно), а не так как ты написал. Надо смотреть по ходу движения. Гайка на картинке - это контргайка. Ее ты отпустил. Теперь надо открутить регулировочную гайку - на нее указывает стрелка на картинке с неправильной подписью "правый трос". Держишь сам трос (слева на тросе, где заканчивается резьба есть грани) и отпускаешь гайку. При этом ослабляются два троса одновременно. Перед тем как ставить новый солдатик и пружину, ослабь(!) тросы. И начинай потом уже установку и регулировку.
    Пружинки с солдатиками продаются комплектом. Или на разборке искать.
    Да, глянь еще отверстия в защите, куда штифты вставляются. Скорее всего ты их разворотил.  
  9. Upvote
    barboss отреагировална пост Stallker в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.   
    Снимаешь колесо, затем тормозные колодки, следующий- тормозной диск. Потом выворачиваешь винт крепления датчика, с внутренней стороны колеса и аккуратно выбиваешь сам датчик. Сразу, не разбирая тормоза, скорее всего не получится. С годами, датчик пригорает и вытащить его практически невозможно. Только выбивать трубочкой подходящего диаметра.
  10. Upvote
    barboss отреагировална пост qwe в 406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.   
    Да бллин, не надо ничего перебирать. Написал же что сделать. А то получается - почему же не работает как надо неотрегулированный ручник??
    Отрегулируй и тросы глянь. С простого начинай. А разобрать всегда можно.
    Регулировка делается так:
    МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Для проверки регулировки ручного тормозаполностью затяните его рычаг.
    2. Посчитайте количество щелчков храповыммеханизмом. При правильно
    отрегулированном ручном тормозе полноезатягивание происходит на 6–7 щелчке.
    Регулировка тормозных колодок
    ПОРЯДОКВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поднимите заднюю часть автомобиля и
    зафиксируйте на подставках. Снимите оба
    задних колеса. Используя плоскогубцы,
    извлеките пробку с передней части тормозного
    диска, открывающего доступ к регулятору
    тормозов.
    2. Поворачивая тормозной диск, установитеотверстие для регулировки напротив
    регулятора колодок ручного тормоза.
    3. Убедитесь, что ручной тормоз полностью
    отпущен, затем вставьте отвертку через
    отверстие для регулировки и полностью
    разожмите тормозные колодки ручного
    тормоза, вращая регулировочное кольцо.
    4. После полного затормаживания диска
    тормозными колодками поверните
    регулировочное кольцо в обратную сторону на
    5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск
    должен вращаться свободно.
    5. Установите пробку, закрывающуюрегулировочное отверстие в тормозном диске.
    6. Повторите действия по регулировке зазоратормозных колодок на втором колесе.
    7. Установите колеса и отрегулируйте трос ручноготормоза.
  11. Upvote
    barboss отреагировална пост qwe в 406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.   
    По тросам:1. Ослаблять надо для того чтобы потом правильно отрегулировать ручник. Необязательно в принципе, отрегулируешь и без этого, но так логичнее и правильнее.2. Ослабив проще разбирать и собирать механизм ручника.3. Когда ослабишь можно посмотреть состояние тросов. Центрируется по кожуху, который закрвает с обратной стороны диска колодки. Там типо круга есть, видно. На задних дисковых никакой автодоводки нет.Для начала сделай элементарное - отрегулируй как надо ручник. Потом посади человека за руль - пусть дергает ручник, а ты смотри, как ходят тросы. Причина скорее всего либо в перетянутых тросах, либо в том, что они закорели.
  12. Upvote
    barboss отреагировална пост Skify в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.   
    Я на рынке покупал одну направляющую 60 тыс.бел., лежала просто в целлофановом пакетике без названия фирмы.
  13. Upvote
    barboss отреагировална пост Darida в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.   
    их много castrol например.. У любого продовца спроси, он тебе предложит пару вариантов
  14. Upvote
    barboss отреагировална пост Berserk в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.   
    Он наверное имел в виду 2 штифта которые держат пружину? (выбивал "дюбелем "который использовался в сов-х. строй. пистолетах, по размеру подходит идеально .)
  15. Upvote
    barboss отреагировална пост Stallker в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.   
    С внутренней стороны стоят два болта. Один, под пробкой, под шестигранник на шесть, второй под рожковый ключ. Отверни их. Под ними увидишь направляющие. Теперь их нужно выбить, почистить и смазать перед сборкой.
  16. Upvote
    barboss отреагировална пост Darida в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.   
    Ремкомплект состоит из пару резинок. Можно купить почти в любом автомагазине например на Некрасова
  17. Upvote
    barboss отреагировална пост 230582 в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.   
    Проточи диски, смаж направляющие смазкой для тормозов(только не салидолом), замени или подгони на бруске с нождачкой колодки- себе делал так.
  18. Upvote
    barboss отреагировална пост Darida в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.   
    Исходя из того, что ты написал у тебя плохо работает супорт ,а точнее цилиндр либо направляющие.Купи рем комплект, и замени, никакой WDешкой не пшикай расползутся резинки, ВД сушит а не смазывает.Есть смазка высоко температурная вот ее туда и пихай под резинки
  19. Upvote
    barboss отреагировална пост ded-boroded в Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.   
    Мой тебе совет, поставь лучше БК, от него пользы больше. А про эту фигню забудь.
  20. Upvote
    barboss отреагировална пост Raptor в Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.   
    перепрописать тип БК в машине с типа С на тип В.
    забудь. эффекту меньше ноля. у меня такой валяется. много не показывает и часто вводит в заблуждение.
  21. Upvote
    barboss отреагировална пост Raptor в Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.   
    а зачем тебе экзист? на любой заправке купи безцокольные лампочки 12В 1,2Вт.
  22. Upvote
    barboss отреагировална пост beerkut в Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.   
    сними приборку, достань лампочку и почитай какая она там, на 1.2 или на 1.5 Вт, с цоколем или безцокольная, а потом с лампочкой в руке на практически любую заправку...
  23. Upvote
    barboss отреагировална пост ded-boroded в Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.   
    Можно, но не нужно. Ценник завышен (около 20000р) и идут в сборе с патроном. Купи лучше на рынке бесцокольные W1.2W (W2*4.6d) 12V. Производства РФ стоят около 2700р за штуку. Если не нравиться РФ, можешь взять Narva 17037 по цене 8500 за упаковку (2 штуки).
  24. Upvote
    barboss отреагировална пост Antipod в 406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.   
    2.0 HDI 99 год, стакан Bosch, заказывал Пурфлюкс с Экзиста... пришел такой как на фото выше.... буквы напечатаны на корпусе, в комплекте 3 - уплотнительных кольца ( 2-а из них уже надеты на фильтр а 3-е для уплотнения стакана), металлическое кольцо под крышкой есть, без него никак, так как оно выгнутой формы и прижимает картридж фильтра к корпусу стакана....
  25. Upvote
    barboss отреагировална пост Ter в 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт   
    13) прикручиваем новые ролики на свои места и ставим ремень ГРМ начиная от распредвала. Одев ремень производим его натяжение (я натягивал до состояние проворота ремня относительно оси на 85-90 градусов) . Неправильное натяжение может привести к фатальным последствиям.


    Мне не понадобилось никакого специнструмента - я натягивал пробуя натяжение рукой - когда не могу провернуть рукой ремень больше 90 градусов относительно своей оси - на этом и останавливаюсь - меньше (слабее) чревато проскальзыванием с дельнейшими грустными последствиями, слишком сильное натяжение (когда практически невозможно провернуть ремень) может привести к обрыву ремня, вою и выходу из строя подшипников и водяной помпы ну а дальнейние последствия я думаю знаете...




    по поводу производителей - я беру обычно ремень - Contitech, PowerGrip, а ролики INA.
×
×
  • Создать...